ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Всем доброго времени! А кто, что думает об O.S. GGT15 Glow Gasoline - свеча калильного типа на бензинке? Нет модуля зажигания, соответственно легче это “+”, а минусы?
Это не прикол, это революция. Только плюсы !!! ну немного дороже )))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJRK&P…
В английском не силен ,вроде в инструкции речь идет о конверсии на алкоголь . Революция отменяется .conventional glow plugs for alcohol
В английском не силен ,вроде в инструкции речь идет о конверсии на алкоголь . Революция отменяется .conventional glow plugs for alcohol
Или все же? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJRK&P…
Это свеча-революция? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJRG&P…
В анотации чётко написано,мотор работает на бензе ,но без зажигания.Запускается,как калилка от “прикурки”.С уважением.
Если будет работать, то точно революция , 100 грамм экономии .
Молодцы зажигание выкинули на 50$ подорожал 😁
Молодцы зажигание выкинули на 50$ подорожал 😁
Таки это за меньший вес наценка😁
Думаю имеет смысл взять простой GT15 и на разницу докупить свечку и голову под калилку
Есть подозрение, что не все так просто… Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения… степень сжатия… надо сравнить спецификацию запчастей )
Поршень и цилиндр одинаковые))))))) Надо срочно прикупить свечку !!! 😉
Отличается головкой цилиндра и картером (
Допускаю, что картер отличается надписью “GGT-15” , а головка - диаметром резьбы под свечу.
Ну а всё ж что думаете, будет приемлемо работать бенз. двигатель с такой свечкой? Как будет гореть смесь в цилиндре? На больших - средних оборотах понятно будет, а на холостом и близком к холостому ходу? Если устойчиво только с типа замиксованным бортовым подкалом (к примеру газ меньше 30% вкл. подкал)? Так зачем тогда огород городить. Есть - зажигалка с обычной свечкой.
PS как бы не в тему но: на Кальмато спорт 60 ставил DLE20, да ещё цилиндром вниз… Всё летаемо НО габариты DLEшки большие для зтой самолётки, двиг. тяжёлый, вышла ППЦ и есть избыточная мощность. Можно провести аналогию, как я видел авто Ока с 16ти клапанным форсированным двиг от ваз12. Самолетик оч. нравится вот и думаю для него двигун и хочется бензинку.
Есть подозрение, что не все так просто… Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения… степень сжатия… надо сравнить спецификацию запчастей )
Поршень и цилиндр одинаковые))))))) Надо срочно прикупить свечку !!! 😉
Отличается головкой цилиндра и картером (
Допускаю, что картер отличается надписью “GGT-15” , а головка - диаметром резьбы под свечу.
мистер НОРВЕЛ уже давно продает бензиновые калилки
С бензином никогда не сталкивался. Ищу мотор под edge 540 1400мм. Взлетный вес указан 2800- 3000г. Самолет заточен под калилку, но я хочу бензин. Подойдёт этот мотор? Или есть более подходящий вариант? На местном форуме отговаривают от бензина малой кубатуры. Говорят это только лишний гемморой, но как я понял с такими моторами там никто дело не имел. Хочется услышать мнение тех кто в теме. Или может посоветуете более подходящий вариант
Всем привет!
Давно я не был на форуме 😃
Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали…
В вашем случае, я думаю, можно попробовать EVO 10cc, а OS15сс все ж великоват и тяжел для вашей модельки. Думаю Осел15сс отлично впишется в Ископаемое 70" от GP www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAMXN&P…
Я с уважаемым Евгением (ARM) не соглашусь по поводу тренероподобной дранки с весом более 2600 гр на EVO 10cc.
У меня два таких мотора и сейчас с одним из них улелетываюсь на Cherokee 50" от GP. Самик получился весом 3160 гр. Правда я его потом облегчил до 2930 гр.
И скажу Вам все это отлично летает классический пилотаж, 3D я не пробовал, таких целей нет. Свечой в точку уносится ну чуть хуже чем Stinger II 😃))
Винт Matts12x6 или МА12x6 для моего самика подошли на ура.
НОРВЕЛ уже давно продает бензиновые калилки
Алексей подскажите где можно “посмотреть” эти норвел.
Читайте мануал и состав топлива …
Дебильный выкидыш ОС-а .
Должен стоить на 70 баксов дешевле , а они накинули.
Как результат в очередь на буржуйских форумах никто не встал - там видать больных в голову ограниченное количество.
А революция протухла и давно так как уже два года бензиновый норвел трудится на просторах и ос только спи***ил у кого-то , у ЕНЬИ или у Норвела.
Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали…
Самолет уже облетан с более тяжелым дрыгателем rcg15cc. Вес получился 3500 при размахе 1400. Пришлось положить 200г в хвост. Получился летающий кирпич. Но вполне летабельный.
Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .
у ЕНЬИ или у Норвела.
Согласен,подобная Енька появилась года 4-е назад.
Спасибо всем. Нашёл темы и о Норвеле (Бензиновая калилка Norvel 6.5). Я правильно понял, если нет поправте - если интересно “инженерное” творчество (мешанина топлива, сеКас с настройками, тем более мелкокубатурный обьём …), то можно брать. А если хочется просто один раз обкатав, настроив и потом летать - то классическое зажигание и учесть, что в таких объёмах (15-17сс) будет проигрыш (вес, мощность и т.д.) той же DLE 20ке.
Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .
Сколько моторчик крутит? И насколько сечение жиклёра убавил?