Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Юра_Мотор

Так закрывается штатной пружинкой? Я читал что ее лучше снимать,чтоб нагрузка меньше была.

alekse
Юра_Мотор:

Я читал что ее лучше снимать,чтоб нагрузка меньше была.

Закрывается штатной пружиной , у нее есть еще одна функция , выбирать осевой люфт заслонки . Какая нагрузка ? безменом потяните и увидите 250 грамм . Большая нагрузка для сервы с тягой 5-10 кг.

Губанов_Игорь

В общем есть такие наблюдения (правда пока не совсем достоверные) - на одном двигателе пружинка была снята совсем, в результате получил осевой люфт, которым разнесло заслонку ЧОКа. На двух других двигателях пружинки на месте, повреждения заслонки не замечено. (при статистике налета примерно по 50 часов на каждый двигатель. После ремонта ЧОКа не первом двигателе лишнего люфта пока еще нет.

Юра_Мотор
alekse:

Какая нагрузка ? безменом потяните и увидите 250 грамм . Большая нагрузка для сервы с тягой 5-10 кг.

Я с вами согласен. Просто переспросил.

Один из источников информации- Мануал DLE22RA. Перевод яндекса.
“После того, как сервопривод дросселя устанавливается это хорошая идея, чтобы отключить
дроссельной заслонки возвратная пружина с пары острогубцев. Аккуратно
возьмите пружину и снимите ее с натяжением рычага дроссельной заслонки.
Отключение весна снимет нагрузку или стресс на дроссель
servo. Примечание: если вы решите деактивировать дроссельной заслонки вернуть sprint
крайне рекомендуется иметь дистанционный выключатель установлен
(DLEG9205).
8. Установить дроссель сервопривода (необязательно) на таком же расстоянии, как
сервопривод дросселя от двигателя. Обязательно используйте неметаллическую связь
и Faslink обеспечить дроссельной заслонки с сервоприводом.
9. Закрепите четырьмя винтами с пружинными шайбами, fl на шайбы и контргайки.
10. Подключите провода зажигания от модуля зажигания к
spark plug.
11. Установить muffl рэ на двигатель. Обязательно использование threadlocker
и, что провода зажигания не был в контакте с muffl er.
12. Установка выхлопных труб и хомутов на muffl er.
13. Вырезать все необходимые оформления, регулировка карбюратора, охлаждения, и
выхлопные отверстия в капоте”

alekse
Губанов_Игорь:

которым разнесло заслонку ЧОКа

Дроссельную тоже разлохматит . В списке неисправностей вальборо есть эти моменты , износ заслонки , оси заслонки , и внутренней поверхности проходного отверстия . Можно снять зацепление , удалять пружину нельзя . Когда вибрация убивает механизм ? тогда ,когда есть свободные люфты , натяг пружины выбирает эти зазоры . Ну и техосмотр не отменяли предполетный , раздолбалось ,чиним , делаем выводы и в путь .

materiy

Сегодня был на аэродроме. Так и не взлетел. Ограничился пробежками, т.к. двигатель самопроизвольно глох при перегазовках на пробежках (на “привязи” всё нормально, а как покатится при перегазовках то глохнет, то нет). И второе. Замерил тягу - 7,6 кг, а взлётный вес модели 8 кг. При такой нагрузке на крыло (140 г/кв.дм) недопустимо, чтобы двигатель заглох в полёте. Такая модель с заглохшим двигателем неминуемо потерпит краш. Окончательная регулировка: винт L - 2,25 оборота, винт H - 2 оборота. Попробую промыть карбюратор (в полевых условиях сеточки смотрел - вроде чисто).

materiy
materiy:

винт L - 2,25 оборота, винт H - 2 оборота

Прошу прощения, ошибся: положение регулировочных винтов одинаковое - 1,75 об.
Карбюратор оказался чистым, но я его ещё раз промыл и продул. Может быть обороты м.г. маленькие - 1900-2000, а мотор ещё необлётанный и не может работать с таких оборотов? При оборотах м.г. более 2500 мотор не глохнет, но тогда модель на месте не стоит и довольно резво бежит.

Antibus
materiy:

При оборотах м.г. более 2500 мотор не глохнет, но тогда модель на месте не стоит и довольно резво бежит.

Насколько я понял никому из обладателей пока не удалось установить на этом моторе устойчивые холостые в районе 1900-2000 об/мин… У меня где то на 2300-2400 устойчиво работает (на месте модель тоже особо не стоит), а на 2000 об/мин при перегазовках глохнет. Будем надеяться после нескольких часов обкатки ситуация исправится.
Но если в передатчике есть функция idle-down, то можно задать два режима холостых - 2000об/мин и 2500об/мин например… соответственно первый для рулежки на полосе, второй - полетный режим.

alekse
materiy:

резво бежит.

8кг , похоже вы на асфальте . Колеса притормозите .

Antibus:

то можно задать два режима холостых

Необходимая опция .

Губанов_Игорь
Antibus:

Но если в передатчике есть функция idle-down, то можно задать два режима холостых - 2000об/мин и 2500об/мин например…

А если такой функции нет, то ее нужно задать самостоятельно или сменить радио, что бы была. ИМХО это необходимая функция при эксплуатации любых бензиновых двигателей

alekse:

Дроссельную тоже разлохматит .

Теперь уже ничего не разлохматит😒😒😒

materiy

Подскажите, как демонтировать коленвал из DLE-30? Если можно, то пошагово. Хочу отремонтировать: откололся кусочек от щёчки фиксирования игольчатого подшипника шейки коленвала. Кстати, и как эта щёчка снимается?

Игорь555

Доброго дня. Много говорилось про запуски мотора и проблемы с этим ,вот мои пять копеек туда же.
Как правило самое простейшей из проблем это залипание лепестков мембранного насоса №4,это как у новых так и у б/у карбюраторов от долгого хранения .Устраняется принудительным впрыском топлива в карбюратор,подкачка топлива или замена если деформирован.На бензопилах стоит для этого маленький ручной насосик.
Собственно вот теория работы и устройства карбюратора ,а так же выявление и устранение неисправностей
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Antibus
materiy:

положение регулировочных винтов одинаковое - 1,75 об.

Сегодня снова заводил мотор… думал в этом сезоне уже не буду экспериментировать, но не удержался))

В итоге остановился на следующих настройках: L=1,62; H=1.87.
Работой мотора доволен… Холостые стабильные на 1950-2000об/мин… но иногда все же при резком сбросе газа глохнет, поэтому полетный газ чуть больше сделаю… Максимальные обороты с винтом 18*8 получились примерно 7770 об/мин. Заводится с такими настройками карбюратора просто отлично - после 10 минутного простоя с открытым чоком завелся с одного толчка. На земле пожалуй смысла нет его больше мучать, весной в небо.

alekse
Игорь555:

Много говорилось про запуски мотора и проблемы с этим ,вот мои пять копеек туда же.

Малость не туда , насос подкачки стоит на обратке . Не на каждый краб поставишь .

Юра_Мотор

Мне вот интересно каким образом вы измеряете с такой точностью обороты регулировочных винтов-1,62.1,75😁.Важно- двигатель работает хорошо или плохо,а за чем знать насколько откручены винтики да еще с такой точностью?

Игорь555:

.Устраняется принудительным впрыском топлива в карбюратор,подкачка топлива или замена если деформирован.На бензопилах стоит для этого маленький ручной насосик.

По моему Вы сильно заморачиваетесь-воздушный фильтр,подкачка и т.д. Купив хороший двигатель,заправляя качественным топливом и правильно эксплуатируя,он будет долго вас радовать отличной работой.
Что касается бензопил-у меня Штил без этого насоса-всегда отлично запускается.

Antibus
Юра_Мотор:

Мне вот интересно каким образом вы измеряете с такой точностью обороты регулировочных винтов-1,62.1,75.

Легко - 1,25, 1,50, 1,75, 2,00 и т.д это регулировка с дискретностью 90град… а если дискретность регулировки 45град (что запросто ловится отверткой) то получаются промежуточные значения типа L=1,625; H=1.875…
Вообще согласен - тысячные тут уже как то дико смотрятся )) может в градусах правильнее было бы?

Юра_Мотор:

а за чем знать насколько откручены винтики да еще с такой точностью?

а вдруг кому то пригодится?

Юра_Мотор
Antibus:

а вдруг кому то пригодится?

На мой взгляд это не правильно. Представьте-купит человек такой же двигатель,почитает форум и выставит по рекомендациям винтики 1,62 или 1,75. А ведь каждый двигатель уникален,разное топливо и состояние окружающей среды. Важно знать порядок настройки ну и опыт.

materiy
alekse:

Отлично работает , если тросик длинный его надо по середине ограничить от раскачки вибрацией

Я тоже установил длинный рычаг на дроссельную заслонку (позаимствовал его у карбюратора с DLE-30) и соединил его с качалкой серво (она короче рычага) посредством тросика длиной около 15 см (тросик взял от управления РН, в отверстие мотошпангоута вклеил пластиковую трубку, которую изогнул ввиде буквы Z, чтобы тросик огибал топливный бак). Это было сделано вчера вечером, а сейчас пойду опробую на работающем двигателе.

Antibus:

Максимальные обороты с винтом 18*8 получились примерно 7770 об/мин

Вчера получил посылку с пропеллерами и коками. Установил на этот мотор пластико-углеродный пропеллер Classik 18х8 вес 155г и пластиковый кок 83 мм (ранее стоял деревянный винт 18х10 вес 65г без кока). Максимальные обороты увеличились до 8350 об/мин, а были 7400. Обороты малого газа держатся устойчиво 1900 и мотор не глохнет на перегазовках. Положение регулировочных винтов уменьшилось: L = 1,5, H = 1.25.

Antibus
materiy:

Положение регулировочных винтов уменьшилось: L = 1,5, H = 1.25.

А вот это интересно… должны ли со сменой винта (нагрузки) меняться настройки карбюратора?

У меня с деревянным винтом 18*8 при L=1,5 и H=1,50 (тем более при H=1,25) наблюдается забеднение - двигатель начинает терять обороты на максимальном газе… А это насколько я понял, может привести к поломке, из-за недостаточной смазки.

vvshish
Antibus:

У меня с деревянным винтом 18*8 при L=1,5 и H=1,50 (тем более при H=1,25) наблюдается забеднение - двигатель начинает терять обороты на максимальном газе… А это насколько я понял, может привести к поломке, из-за недостаточной смазки.

как писали выше каждый двигатель индивидуален. невозможно что бы все двигатели работали при одинаковых настройках. вы представляете какая должна быть точность при изготовлении регулировочных игл в карбюраторе (хотя в современном мире с новейшими станками это возможно) ведь речь идет о микронах. То что дает завод изготовитель это усредненные значения требующие обязательной корректировки в каждом конкретном случае. А иначе было бы совсем не интересно, выставил как написано и забыл.

materiy

Сегодня проверял работу тросиковой системы управления дроссельной заслонкой. Ничего необычного не заметил, всё хорошо. Рычаг дросселя и качалка сервы перемещаются пропорционально, т.е. линейно при равномерном движении стика АППы, но двигатель обороты набирает, как прежде, не равномерно: на середине перемещения стика обороты 7700-7800, а в конце на максимуме - 8300-8400. И ещё, забываю отметить, что мотор на горячую отказывается заводиться. Я уж винт L пробовал ставить и 1,75, и 1,25. Бесполезно, вспышки даёт, а заводиться не хочет. Чок также и закрывал, и открывал. Ничего не помогает. Пропеллер как-то пружинит, что ли. Через минут 30 - заводится обычным методом. Может быть зажигание раннее, если пропеллер пружинит?