Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Губанов_Игорь
Antibus:

Но если в передатчике есть функция idle-down, то можно задать два режима холостых - 2000об/мин и 2500об/мин например…

А если такой функции нет, то ее нужно задать самостоятельно или сменить радио, что бы была. ИМХО это необходимая функция при эксплуатации любых бензиновых двигателей

alekse:

Дроссельную тоже разлохматит .

Теперь уже ничего не разлохматит😒😒😒

materiy

Подскажите, как демонтировать коленвал из DLE-30? Если можно, то пошагово. Хочу отремонтировать: откололся кусочек от щёчки фиксирования игольчатого подшипника шейки коленвала. Кстати, и как эта щёчка снимается?

Игорь555

Доброго дня. Много говорилось про запуски мотора и проблемы с этим ,вот мои пять копеек туда же.
Как правило самое простейшей из проблем это залипание лепестков мембранного насоса №4,это как у новых так и у б/у карбюраторов от долгого хранения .Устраняется принудительным впрыском топлива в карбюратор,подкачка топлива или замена если деформирован.На бензопилах стоит для этого маленький ручной насосик.
Собственно вот теория работы и устройства карбюратора ,а так же выявление и устранение неисправностей
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Antibus
materiy:

положение регулировочных винтов одинаковое - 1,75 об.

Сегодня снова заводил мотор… думал в этом сезоне уже не буду экспериментировать, но не удержался))

В итоге остановился на следующих настройках: L=1,62; H=1.87.
Работой мотора доволен… Холостые стабильные на 1950-2000об/мин… но иногда все же при резком сбросе газа глохнет, поэтому полетный газ чуть больше сделаю… Максимальные обороты с винтом 18*8 получились примерно 7770 об/мин. Заводится с такими настройками карбюратора просто отлично - после 10 минутного простоя с открытым чоком завелся с одного толчка. На земле пожалуй смысла нет его больше мучать, весной в небо.

alekse
Игорь555:

Много говорилось про запуски мотора и проблемы с этим ,вот мои пять копеек туда же.

Малость не туда , насос подкачки стоит на обратке . Не на каждый краб поставишь .

Юра_Мотор

Мне вот интересно каким образом вы измеряете с такой точностью обороты регулировочных винтов-1,62.1,75😁.Важно- двигатель работает хорошо или плохо,а за чем знать насколько откручены винтики да еще с такой точностью?

Игорь555:

.Устраняется принудительным впрыском топлива в карбюратор,подкачка топлива или замена если деформирован.На бензопилах стоит для этого маленький ручной насосик.

По моему Вы сильно заморачиваетесь-воздушный фильтр,подкачка и т.д. Купив хороший двигатель,заправляя качественным топливом и правильно эксплуатируя,он будет долго вас радовать отличной работой.
Что касается бензопил-у меня Штил без этого насоса-всегда отлично запускается.

Antibus
Юра_Мотор:

Мне вот интересно каким образом вы измеряете с такой точностью обороты регулировочных винтов-1,62.1,75.

Легко - 1,25, 1,50, 1,75, 2,00 и т.д это регулировка с дискретностью 90град… а если дискретность регулировки 45град (что запросто ловится отверткой) то получаются промежуточные значения типа L=1,625; H=1.875…
Вообще согласен - тысячные тут уже как то дико смотрятся )) может в градусах правильнее было бы?

Юра_Мотор:

а за чем знать насколько откручены винтики да еще с такой точностью?

а вдруг кому то пригодится?

Юра_Мотор
Antibus:

а вдруг кому то пригодится?

На мой взгляд это не правильно. Представьте-купит человек такой же двигатель,почитает форум и выставит по рекомендациям винтики 1,62 или 1,75. А ведь каждый двигатель уникален,разное топливо и состояние окружающей среды. Важно знать порядок настройки ну и опыт.

materiy
alekse:

Отлично работает , если тросик длинный его надо по середине ограничить от раскачки вибрацией

Я тоже установил длинный рычаг на дроссельную заслонку (позаимствовал его у карбюратора с DLE-30) и соединил его с качалкой серво (она короче рычага) посредством тросика длиной около 15 см (тросик взял от управления РН, в отверстие мотошпангоута вклеил пластиковую трубку, которую изогнул ввиде буквы Z, чтобы тросик огибал топливный бак). Это было сделано вчера вечером, а сейчас пойду опробую на работающем двигателе.

Antibus:

Максимальные обороты с винтом 18*8 получились примерно 7770 об/мин

Вчера получил посылку с пропеллерами и коками. Установил на этот мотор пластико-углеродный пропеллер Classik 18х8 вес 155г и пластиковый кок 83 мм (ранее стоял деревянный винт 18х10 вес 65г без кока). Максимальные обороты увеличились до 8350 об/мин, а были 7400. Обороты малого газа держатся устойчиво 1900 и мотор не глохнет на перегазовках. Положение регулировочных винтов уменьшилось: L = 1,5, H = 1.25.

Antibus
materiy:

Положение регулировочных винтов уменьшилось: L = 1,5, H = 1.25.

А вот это интересно… должны ли со сменой винта (нагрузки) меняться настройки карбюратора?

У меня с деревянным винтом 18*8 при L=1,5 и H=1,50 (тем более при H=1,25) наблюдается забеднение - двигатель начинает терять обороты на максимальном газе… А это насколько я понял, может привести к поломке, из-за недостаточной смазки.

vvshish
Antibus:

У меня с деревянным винтом 18*8 при L=1,5 и H=1,50 (тем более при H=1,25) наблюдается забеднение - двигатель начинает терять обороты на максимальном газе… А это насколько я понял, может привести к поломке, из-за недостаточной смазки.

как писали выше каждый двигатель индивидуален. невозможно что бы все двигатели работали при одинаковых настройках. вы представляете какая должна быть точность при изготовлении регулировочных игл в карбюраторе (хотя в современном мире с новейшими станками это возможно) ведь речь идет о микронах. То что дает завод изготовитель это усредненные значения требующие обязательной корректировки в каждом конкретном случае. А иначе было бы совсем не интересно, выставил как написано и забыл.

materiy

Сегодня проверял работу тросиковой системы управления дроссельной заслонкой. Ничего необычного не заметил, всё хорошо. Рычаг дросселя и качалка сервы перемещаются пропорционально, т.е. линейно при равномерном движении стика АППы, но двигатель обороты набирает, как прежде, не равномерно: на середине перемещения стика обороты 7700-7800, а в конце на максимуме - 8300-8400. И ещё, забываю отметить, что мотор на горячую отказывается заводиться. Я уж винт L пробовал ставить и 1,75, и 1,25. Бесполезно, вспышки даёт, а заводиться не хочет. Чок также и закрывал, и открывал. Ничего не помогает. Пропеллер как-то пружинит, что ли. Через минут 30 - заводится обычным методом. Может быть зажигание раннее, если пропеллер пружинит?

vvshish
materiy:

Бесполезно, вспышки даёт, а заводиться не хочет.

На горячую все моторы плохо заводятся рукой. Стартером хорошо. Некоторые применяют специальные жидкости в балончиках для быстрого охлаждения двигателя если нужно быстро взлететь. Радиобойцы такие часто применяют. А крутить винты ради этого совсем не советую, зачем сбивать регулировки настроенного двигателя.

alekse
vvshish:

Радиобойцы такие часто применяют

Там пара цветная .

materiy
vvshish:

На горячую все моторы плохо заводятся рукой. Стартером хорошо

Вячеслав, спасибо, что успокоили. Поскольку стартёр у меня хиленький (только для небольших калилок), я с помощью шнура и русского слова с первого раза завёл горячий двигатель. Затем, для исключения случайности, глушил двигатель на разных режимах и каждый раз мотор с первого раза заводился шнуром. Так что выход найден. Ещё раз спасибо, а то до пота крутил рукой и всё безрезультатно.

Antibus
materiy:

И ещё, забываю отметить, что мотор на горячую отказывается заводиться.

vvshish:

На горячую все моторы плохо заводятся рукой.

У меня хорошо заводится… В прошлую субботу эксперементировал, никаких проблем с этим…
Мой мотор плохо заводится только когда игла L выкручена менее, чем на 1,5 оборота… но и тут закрытие чока решает проблему.
Вообще теперь мотор работает как надо (возможно 3 часа обкатки повлияли?), даже не верится, что первый запуск столь проблематичным был.

materiy
Antibus:

закрытие чока решает проблему

Что, и горячий двигатель заводится с закрытым чоком и рукой? Мой горячий движок от руки даёт только вспышки, я уже писал: пропеллер как бы пружинит. Как будто появляется повышенная компрессия, которую не может преодолеть запуск рукой, а запуск шнуром её преодолевает.

Antibus
materiy:

Что, и горячий двигатель заводится с закрытым чоком и рукой?

Нет… горячий заводится с открытым чоком и приоткрытой процентов на 10-15 дроссельной заслонкой с 1-3 толчков.
Игла L у меня при этом вывернута чуть больше 1,5 оборотов… а вот если вывернуть на 1,25 то даже на горячую заводится только после закрытия чока.

materiy:

Установил пластико-углеродный пропеллер Classik 18х8… Положение регулировочных винтов уменьшилось: L = 1,5, H = 1.25.

Вот это все же наверное не верно, мне по крайней мере так кажется… Если с другим большего размера винтом вы настроили максимальные обороты винтом H, то фактически Вы этим винтом отрегулировали оптимальное соотношение воздух/топливо… т.е. при изменении этого соотношения в ту или другую сторону будет уже неоптимальная смесь и обороты упадут… Смена пропеллера никак не влияет на качество смеси - количество воздуха всасываемого за один цикл мы поменять никак не можем, соответственно и не нужно менять количество всасываемого топлива… Если не прав поправьте…
Это я к тому, что нужно поаккуратнее быть с забеднением иглы H - вредно для мотора. Хотя если при выдерживании полного газа в течении 10 секунд обороты не падают, то ничего страшного.

materiy

Какая допускается максимальная температура головки цилиндра бензинового двухтактного двигателя? Кто нибудь замерял? Я почему-то считал, это - 110град.Цельсия. А когда замерил, ужаснулся - 136 (под капотом, на земле, 7500 об/мин в течении 1 минуты, электронный термометр в виде щупа, погрешность 0,5%)! А при 6500 в течении 1 мин. - 128 град.Ц. А при 8000 в течении 20 сек - 125град.Ц.

dorisca11
materiy:

А при 8000 в течении 20 сек - 125град.Ц.

Это нормально! У меня 7,5 кубовый калильный двигатель в воздухе на максимальной мощности нагревался да 145 градусов при температуре окружающей среды +20 , а бензиновый то по боле должен греться! Кстати а какая температура за бортом у вас была при измерение?

Antibus:

Смена пропеллера никак не влияет на качество смеси - количество воздуха всасываемого за один цикл мы поменять никак не можем, соответственно и не нужно менять количество всасываемого топлива…

В этом Вы неправы, при смене пропеллера меняется нагрузка на двигателе, и тем самым меняется режим в целом. Это потверждёный факт, что на калильных двигателях что на бензиновом. Пример тому вышесказанный двигатель, обкатывал на 18*8, прокатал на нём литров 5. Настроил карбюратор, работал как часы и что? После установки пропеллера 18*10 движёк кардинально изменил режим работы! Вот Вам жизненный факт!

Antibus
dorisca11:

В этом Вы неправы, при смене пропеллера меняется нагрузка на двигателе, и тем самым меняется режим в целом. Это потверждёный факт, что на калильных двигателях что на бензиновом.

Меняется конечно… обороты меняются… зачем иглы то крутить можете пояснить?