Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

materiy

[QUOTE=alekse;6095387]Свеча или колпак пробиты .[/Q

Свечи менял в процессе, а колпаки на обоих комплектах зажигания новые (собраны из покупных комплектов).

materiy

Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча “выстрелила”). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?

Губанов_Игорь
materiy:

Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча “выстрелила”). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?

Владимир, лучше купить новый цилиндр. Футорки (ввертыши) никогда не были надежны…

alekse

На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .

Губанов_Игорь
alekse:

На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .

С этим никто и не спорит. Если футорка не выстрелит…😁

alekse

Развальцевать изнутри не забудьте .

materiy
alekse:

Развальцевать изнутри не забудьте .

А как и чем развальцевать? Втулка медная.

alekse

Конусом без фанатизма тюкнуть .

materiy
alekse:

На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .

Я что-то не понял про бензопилу. Что, можно обойтись без переходника? Сразу в цилиндре сделать резьбу на 14 и в неё ввернуть свечу от бензопилы? И что такое “резюк”?

alekse

Моторы здз и рото гляньте . Резистор который в колпаке для см6 .

11 days later
materiy

Купил метчик 14Х1,25, свечу от бензопилы, рассверлил отверстие в цилиндре сверлом 12 мм и нарезал резьбу. Свечной колпак пока соорудил сам. В общем, у меня получился двигатель - трансформер: основа - Turnigy-32, карбюратор от DLE-30. цилиндр от Turnigy-32, но с “большой” свечой от бензопилы. Движок долго не хотел заводиться - только вспышки давал. Пришлось попробовать настроить заново: крутил винт настройки, менял угол зажигания, менял зазор в свече. Потом подогрел тепловентилятором и движок заработал. Погонял, заглушил, опять завёл. И так несколько раз. Заводится и работает хорошо. Настройки получились следующие: зажигание подвинул на 1-2 мм назад, винт L = около 2, винт H = около 1, зазор в свече = 0,6 мм. Но это предварительная настройка. Если блок зажигания выдержит работу с такой свечой, то это будет великолепный бюджетный вариант, т.к. свеча от бензопилы стоит 120 руб, но есть и дешевле, например, российские по 80 руб. Да, забыл сказать, что одной из причин незапуска двигателя явилась негерметичность между свечой и цилиндром (заметил сырость снаружи головки цилиндра). Поскольку резьбу нарезал “на коленке”, видимо отверстие получилось не совсем перпендикулярное. Пришлось на резьбовую часть свечи надеть дополнительно тонкую алюминиевую шайбу. Пока всё.

alekse
materiy:

Если блок зажигания выдержит работу с такой свечой

Выдержит .

14 days later
1 month later
materiy

Январь и половину февраля я “летал” на “электричках”. На 23 февраля решил “полетать” с ДВС. Достал две авиамодели для предварительной подготовки. Калильный ASP-46A завёлся сразу без предварительного нагрева. А вот бензиновый Turnigy TR-32, пока не брызнул бензина во все “дырки” и не прогрел тепловентилятором, не заводился. Но для чего я стал писать об этом? Несколько раз я заводил и глушил Turnigy. И вдруг, после очередного запуска послышался какой-то треск в моторе и он сразу заглох. Ещё раз - то же самое. Я расстроился и ушёл, т.к. было уже поздно. Сегодня подёргал пропеллер вдоль и поперёк, покрутил - никаких люфтов и посторонних звуков. Снял цилиндр: всё осмотрел, пощупал - всё на месте, всё целое. И вот я решил записать на видео запуск и работу двигателя, хотя треск вроде бы стал тише, но всё же что-то имеется. Коллеги, у кого хороший слух, может дадите объяснение?

youtu.be/uwJWFOfy-k8

mbgr

Я смотрю у Вас колпачек свечи без массы сделан, масса на двигатель заведена? Помех не дает на приемник? Сопротивление в колпачке стоит?

materiy

Масса прикручена к стойке двигателя, сопротивления нет, но и помех на земле не замечал. А в воздух авиамодель с этой свечой от бензопилы ещё не поднимал. А какой номинал сопротивления? На всякий случай нужно впаять.

Antibus
materiy:

И вдруг, после очередного запуска послышался какой-то треск в моторе и он сразу заглох. Ещё раз - то же самое. Я расстроился и ушёл, т.к. было уже поздно. Сегодня подёргал пропеллер вдоль и поперёк, покрутил - никаких люфтов и посторонних звуков.

Поначалу заводил мотор как вы, т.е. просто ударял по пропеллеру… мне казалось, что так лучше заводилось… Со временем появился металлический треск при работе мотора - оказалось разболтался хаб относительно вала… т.е. появился небольшой люфт ограничивающийся шпонкой… разобрал, посадил все на фиксатор резьбы и закрутил посильнее… проблема не вернулась пока, хотя и завожу теперь просто толкая пропеллер. вы сказали “треск”, поэтому вспомнилось… но по звуку не похоже. может подшипник? или родные уже заменены?

mbgr:

Я смотрю у Вас колпачек свечи без массы сделан, масса на двигатель заведена?

давно хотел спросить у опытных коллег, зачем дополнительно “заводить массу” на двигатель? неужели имеющийся контакт колпачка со свечой столь ненадежен? речь идет о какой то параллельной массе от зажигания до двигателя либо до колпачка?

alekse
materiy:

какой-то треск

Клапан лепестковый проверьте .

mbgr
Antibus:

давно хотел спросить у опытных коллег, зачем дополнительно “заводить массу” на двигатель? неужели имеющийся контакт колпачка со свечой столь ненадежен? речь идет о какой то параллельной массе от зажигания до двигателя либо до колпачка?

У него стоит колпачек без оплетки массы.