Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

dorisca11
Губанов_Игорь:

Конечно удивило, шатун и палец немного отличаются

Это как? Это два разных узла мотора. Может я Вас не недопониманию, в общем со стороны поршня находится тоже игольчатый подшипник так же как и на шейки колен вала.

1 month later
materiy

Кажется, я перехвалил мотор. Хотя, дело может и не в нём, а в зажигании. Два месяца мотор “отдыхал” вместе с моделью, на которую он был установлен. И вот я надумал “полетать”. Предварительно решил мотор погонять после простоя в гараже. Крутил, крутил его и всё без толку: пшикнет разок, другой и всё на этом. Дунул в глушитель и понял, что нужно снимать карбюратор. Оказалось, что один лепесток на “домике” неплотно прилегает (а до этой проверки всё было хорошо - последний раз летал в октябре). Не долго думая, установил на этот движок карбюратор от DLE-30, который давно “погиб” в аварии, предварительно изготовив переходник из миллиметровой пластинки-нержавейки, т.к. окно под “домик” в Turnigy-32 больше, чем в DLE-30. И вот счастье - движок сразу же завёлся. “Погонял” его и заглушил. Это было вчера поздно вечером. А сегодня вечером пошёл повторить эту процедуру и подстроить движок. Завёлся не сразу, пришлось его сначала подогреть тепловентилятором, потому что в гараже был минус. Работал движок на средних оборотах примерно минуту и вдруг внезапно заглох. Крутил , крутил - бесполезно. Проверил всё: свеча мокрая, искра есть, аккумуляторы в норме, когда прокручиваешь пропеллер, на тахометре циферки “бегают”. Спустя полчаса повторил попытку: движок завелся и так же внезапно заглох, как будто выключилось зажигание, но оно работало. Подсоединил другой комплект зажигания (от DLE-30) - всё повторилось один в один. Ещё раз всё проверил - нормально. Вот что это такое? Никто не сталкивался с подобным?

materiy

[QUOTE=alekse;6095387]Свеча или колпак пробиты .[/Q

Свечи менял в процессе, а колпаки на обоих комплектах зажигания новые (собраны из покупных комплектов).

materiy

Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча “выстрелила”). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?

Губанов_Игорь
materiy:

Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча “выстрелила”). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?

Владимир, лучше купить новый цилиндр. Футорки (ввертыши) никогда не были надежны…

alekse

На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .

Губанов_Игорь
alekse:

На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .

С этим никто и не спорит. Если футорка не выстрелит…😁

alekse

Развальцевать изнутри не забудьте .

materiy
alekse:

Развальцевать изнутри не забудьте .

А как и чем развальцевать? Втулка медная.

alekse

Конусом без фанатизма тюкнуть .

materiy
alekse:

На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .

Я что-то не понял про бензопилу. Что, можно обойтись без переходника? Сразу в цилиндре сделать резьбу на 14 и в неё ввернуть свечу от бензопилы? И что такое “резюк”?

alekse

Моторы здз и рото гляньте . Резистор который в колпаке для см6 .

11 days later
materiy

Купил метчик 14Х1,25, свечу от бензопилы, рассверлил отверстие в цилиндре сверлом 12 мм и нарезал резьбу. Свечной колпак пока соорудил сам. В общем, у меня получился двигатель - трансформер: основа - Turnigy-32, карбюратор от DLE-30. цилиндр от Turnigy-32, но с “большой” свечой от бензопилы. Движок долго не хотел заводиться - только вспышки давал. Пришлось попробовать настроить заново: крутил винт настройки, менял угол зажигания, менял зазор в свече. Потом подогрел тепловентилятором и движок заработал. Погонял, заглушил, опять завёл. И так несколько раз. Заводится и работает хорошо. Настройки получились следующие: зажигание подвинул на 1-2 мм назад, винт L = около 2, винт H = около 1, зазор в свече = 0,6 мм. Но это предварительная настройка. Если блок зажигания выдержит работу с такой свечой, то это будет великолепный бюджетный вариант, т.к. свеча от бензопилы стоит 120 руб, но есть и дешевле, например, российские по 80 руб. Да, забыл сказать, что одной из причин незапуска двигателя явилась негерметичность между свечой и цилиндром (заметил сырость снаружи головки цилиндра). Поскольку резьбу нарезал “на коленке”, видимо отверстие получилось не совсем перпендикулярное. Пришлось на резьбовую часть свечи надеть дополнительно тонкую алюминиевую шайбу. Пока всё.

alekse
materiy:

Если блок зажигания выдержит работу с такой свечой

Выдержит .

14 days later
1 month later
materiy

Январь и половину февраля я “летал” на “электричках”. На 23 февраля решил “полетать” с ДВС. Достал две авиамодели для предварительной подготовки. Калильный ASP-46A завёлся сразу без предварительного нагрева. А вот бензиновый Turnigy TR-32, пока не брызнул бензина во все “дырки” и не прогрел тепловентилятором, не заводился. Но для чего я стал писать об этом? Несколько раз я заводил и глушил Turnigy. И вдруг, после очередного запуска послышался какой-то треск в моторе и он сразу заглох. Ещё раз - то же самое. Я расстроился и ушёл, т.к. было уже поздно. Сегодня подёргал пропеллер вдоль и поперёк, покрутил - никаких люфтов и посторонних звуков. Снял цилиндр: всё осмотрел, пощупал - всё на месте, всё целое. И вот я решил записать на видео запуск и работу двигателя, хотя треск вроде бы стал тише, но всё же что-то имеется. Коллеги, у кого хороший слух, может дадите объяснение?

youtu.be/uwJWFOfy-k8

mbgr

Я смотрю у Вас колпачек свечи без массы сделан, масса на двигатель заведена? Помех не дает на приемник? Сопротивление в колпачке стоит?

materiy

Масса прикручена к стойке двигателя, сопротивления нет, но и помех на земле не замечал. А в воздух авиамодель с этой свечой от бензопилы ещё не поднимал. А какой номинал сопротивления? На всякий случай нужно впаять.