Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Дле-20 был,чума,но… не то,газ есть,или нет…
35 Ра может быть и прорыв,я ж не спорюB-)
Что-то я не видел чтобы люди повально продавали ослов, а вот дле 30 видел и не раз.
30сс,как Вам известно,ставят на модели до 1800.При весе 6000гр радости такая модель принесет мало!Кирпич!А моторы продают потому,что они живые!А живых Ослов нет.Или он живой и верно служит или умер…
Ага согласен все дле 30 которые продают живые, да и чего ему умирать если он не работает а глохнет в воздухе у всех.
Если следовать вашей логике то моторы кольм вообще говно, просто потому что их никто не продаёт в барахолке и в России.
Но… имея ОС-33 и видя ролики в ютубе с участием RA-35,смею предположить,что ОС рвет РА:)
Ага согласен все дле 30 которые продают живые, да и чего ему умирать если он не работает а глохнет в воздухе у всех.
Если следовать вашей логике то моторы кольм вообще говно, просто потому что их никто не продаёт в барахолке и в России.
Айдар!Я разве написал,что Осел дерьмо?Я сравнил и написал.ДЛЕ не греется,заводится лучше,тянет не хуже,весит легче.А уж решать Вам.OS33GT хороший,красивый но я на нем не летаю!У меня растет пилот,буду учить его на Осле…Всего доброго!
Но… имея ОС-33 и видя ролики в ютубе с участием RA-35,смею предположить,что ОС рвет РА:)
Артем!Сушка у меня 5кг,мотор тянет 9,5-кого надо еще рвать!Сколько весит Ваша модель?
Да не, работает и славу богу:)Я как то начал сравнивать свой Ос с Жц у друга,был удивлен,но недолго,японец отыгралсяB-) Я просто после DA,хоть и у них есть косяки,но за работу все прощаешь,на китаез смотреть не хочу,ну не выпустили они 35 кубов,вот это печалька;)
Соглашусь.У меня и у приятеля DA120.Без слов!Никаких нареканий!
глохнет в воздухе у всех.
Ни разу за 2 года не заглох- продал вместе самолетом для перехода на больший размер, а вот с ресурсом-да-он меньше. у товарища рассыпался игольчатый подш после 200литров бензина(масло1:30)
Осел стоит 415$, весит 980 гр. ДЛЕ стоит соответственно 350$ и весит 935 гр. (по данным Эсприта). С Эсприта дней за 7-10 все приходит.
Мотор нужен для як-54 от голдвин, 176 см размах, вес около 5 кг.До этого стоял мотор эволюшен 26gx, тяги не хватало!
Блинчиков не летаю! Запас нужен около 1.8-2.0.
Спасибо всем кто обсуждает данную тему!
По поводу перегрева OS max можно поподробнее ?
Вообще такие сообщения были именно по поводу GT55.
Но конкретно от реальных пользователей с кем общаюсь (а не виртуальных в интернете), мотора я этого не слышал.
А вот от DLE 55 много кто отказался в пользу того же GT55
Я так понимаю цилиндр у осла больше и длинее чем у дле?
Спасибо всем кто обсуждает данную тему!
По поводу перегрева OS max можно поподробнее ?
Я думаю любой движок греется в зависимости от пропорции добавленного масла в бензин ,от долготы работы полного газа и обдува,
Читал выше что 30 кубовики ставят в основном для моделей 1800, ,Я собрался покупать как раз такую модельку, но движок у меня 25 кубовик,Мне бы чтоб взлет и посадку отработать,Потянет 25 кубовик модельку с размахом 1800 ?
Вот эта понравилась ,
Hobbyking Extra 330L Gas 30cc 1830mm (ARF) (EU warehouse)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Все зависит от того какой вес будет у модельки, и что это за моделька будет пилотажка или тренер итд.
А вообще для простого взлета и посадки вам хватит даже 15 кубиков.
Осел стоит 415$, весит 980 гр. ДЛЕ стоит соответственно 350$ и весит 935 гр. (по данным Эсприта).
на башне взять ослика 400$ и скидка 31$ итого 369 зелёных, это без доставки. Даже доставка на башне дешевле чем на эсприте ! а зарегистрированным на почту ещё больше скидки приходят(не реклама)
По поводу перегрева OS max можно поподробнее ?
где то на форуме читал и дятька один советовал жабры нижние и нижне-боковые)))) на капоте прорезать для обдува, а обкатывать так вообще без капота.
Японец гильзованный!Если бы он омывался жидкостью,то теплоотдача была-бы намного лучше!А так гильза!Перегрев!Со скоростью и умеренными нагрузками все ок!Силовые-беда!
А ослик с глушителем в комплекте идет?
Да
Японец гильзованный!Если бы он омывался жидкостью,то теплоотдача была-бы намного лучше!А так гильза!Перегрев!Со скоростью и умеренными нагрузками все ок!Силовые-беда!
вы какую температуру считаете перегревом? Лично у меня гильзованный мотор начинает очхорошо работать от 110 до 140 градусов в районе верхнего ребра перед головкой.
И не только у Вас!Это рабочая температура.Но когда мотор перестает тянуть…А потом синяя гильза то…
Возможна одна из причин,
Движек должен работать под нагрузкой,
Если движек мощный а самолетик легенький то движек идет вразнос,
Правильная пропорция масла недает ему сразу заклинить поэтому и перегрев и синяя гильза,
Примерно на машине на холостом ходу если педаль газа в пол то хорошо если минут 10 выдержит,
А по трассе часами едет,
А если пропеллер побольше поставить ? может и нагрузка будет и оборотов поменьше,