Что выбрать dle 35ra или Os max 33
можно руку держать на цилиндре
50 градусов уже руку не удержите , 80 это мотор холодный . Пока инфрокрасник не приобретете будете гадать горячо не горячо . Это к примеру — лишний градус УОЗ плюс 20 градусов нагрева . Масло 1\40 1\30 разница 10-15 градусов . Крутите настройки и не бойтесь не кого \ только правильно \
С работы возьму инфракрасник, померию ради интереса. Я в смысле держать несколько секунд руку. На перегретом вообще не до коснешься(из опыта мотоциклизма)
С работы возьму инфракрасник,
Это другое дело , датчик холла по вращению до конца \ уменьшение уоз \ потом с замерами увеличивайте уоз . Быстро поймете что к чему . Если регулировки не хватит пазы в держателе надфилем разгоните . Еще момент проверьте как хаб на шпонке сидит , на фиксатор посадить не помешает .
Вот думаю наверно можно сравнить. Есть у меня триммер китайский бензиновый 33 куб. 5 лет довольно большой летней эксплуатации. Обкатки не было. Газ в пол и коси траву. Сейчас компрессия в норме. Снимал глушитель чистил от нагара. Иногда масло много в бенз наливаю. Кстати заметил от этого запуск хуже.
Вот чесно слово в УОЗ не хоца лезть. Да и пазов на датчике я не заметил.
Сухая рука без проблем держит 70-75 град, но это, действительно, не показатель. Датчик поставьте между первым и вторым ребром, и будет счастье:)
Кстати заметил от этого запуск хуже.
Все просто , из краба бензин испаряется а масло остается и мешает топливу проходить .
Вот чесно слово в УОЗ не хоца лезть
Дело ваше , хозяин - барин .
По картинке действительно пазы есть на датчике. Надо посмотреть у себя.
Все просто , из краба бензин испаряется а масло остается и мешает топливу проходить
Нет,именно на свеженамешеном топливе. Бывает лень в пропорции намешать,а так на глазок нальешь,взболтаешь и косить. Запускается трудно и сильно дымит. А в следующий раз мешаешь по норме и после легкий запуск.
Сухая рука без проблем держит 70-75 град,
Цитата \Температурный порог жизнедеятельности тканей человека - +45 - Г50°. При данной температуре уже происходят коагуляция белка (процесс необратимый), распад эритроцитов, выход плазмы из сосудистого русла, т. е. все то, что характеризует местную, а затем и общую патологию ожогов.\ Знакомый кузнец был , он картошку из кипящей воды вытаскивал . В кузне прикалывался , железку из горна в воду щипцами потом берет голой рукой и отдает клиенту , дальше мат перемат .
а так на глазок нальешь
Так промахнуться на много можно . 20мл на 1литр - 50\1 25—40\1 33—30\1 Ну так на солярке и должен хуже заводиться .
Игорь, по-моему ты сам себе противоречишь. Открытие на 10 мин. достаточно обогащет смесь. И в заводских настройках она тоже открыта на 10-15 мин. лишних.
Абсолютно согласен, что все должно быть в меру. Открыытие иголки на 10 мин пошло от напряженных полетов в жару. И как то прижилось. Да после окончательной обкатки я собственно иголки и не трогаю вообще, смысла не вижу. Ну если только при минусах летать приспичит, то конечно открыться немного надо. Но обычно не летаю при минусах (круги нарезать не интересно, а на что то толковое - руки мерзнут. Пробовал чехол - мешает)
Так промахнуться на много можно
Поэтому нуно всегда по норме.
Температурный порог жизнедеятельности тканей человека - +45 - Г50°
Не знаю никогда проборами не мерил.Снова из опыта мотоциклизма. Едешь на мото, понимаешь ,что двигатель офигительно настроен,прекрасно работает. После поездки можно смело руку к цилиндру приложить-двигатель теплый. А если что то не так-не до коснешься.
Еще момент проверьте как хаб на шпонке сидит , на фиксатор посадить не помешает .
В данный момент хаб сидит хорошо. Может и разбить со временем. На резьбовой герметик продлагаете посадить?
На резьбовой герметик продлагаете посадить?
На синий . Есть звоночки что люфт появляется , УОЗ прыгать будет .
Снова из опыта мотоциклизма
ОС тоже мопед , с пропеллером .
Есть звоночки что люфт появляется
В смысле. Вы считаете что у меня уже люфт есть?
Да вот еще. Постоянно болты крепления глушителя откручиваются. Может отверстия в болтах просверлить и на проволоку законтрить или на герметик посадить?
Писали не наши про люфт . С глушаками есть такое дело . Гроверы , температурный герметик на резьбу , лен сантехнический с герметиком .
В эксплуатации
2 осла :55 и 33 работают как часы, у обоих наработка по 20 часов. Не глохнут, не текут не перегреваются. Запчасти дорогие, да. Но мотор ресурс должен без запчастей ходить…
DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.
33 осел единственный который ни разу в воздухе не заглох, в обратку только холодным заводится, на горячую с первого раза без подсоса в нужную сторону.
Вот интересно как моточасы считаете?
Вот интересно как моточасы считаете?
один раз на бедной смеси в инверте заглох:-(
Вот интересно как моточасы считаете?
Считать можно на счетах, ЭВМ или палочками, как угодно😒 У меня 6 полетов равняются 1 часу. Поэтому количество полетов за промежуток времени можно поделить на 6 и получить моточасы
Цитата \Температурный порог жизнедеятельности тканей человека - +45 - Г50°
Цитата: Конечно, если под рукой есть термометр, то с этим проблем не возникнет, а что делать, если градусника нет? Существует несколько более-менее точных способов определить температуру воды без термометра. Если вы хотите определить, насколько вода горячая, опустите в нее руку (только осторожно — если от воды идет пар, то температура воды составляет не менее 70 градусов Цельсия и руку опускать не нужно). Если, опустив руку, вы испытываете приятные ощущения, значит, температура воды составляет приблизительно 40-45 градусов. Если терпеть достаточно трудно, температура воды — 60-65 градусов
Это касается влажной среды и всей поверхности руки. Ладонь более грубая, чем наружная часть кисти, и держит больше, тем более поверхность сухая.
Исходя из Вашего посыла, из саун должны выносить исключительно трупы. Не нужно все понимать буквально и принимать на веру. Нужно иногда самому пробовать.
Металл на солнце разогревается до 50 градусов. Вы что, держать его не сможете? Я 70 градусов при умеренном по нажиму контакте держу достаточно продолжительное время, а рука у меня отнюдь не кузнецовая. Проверялось на радиаторах отопления, когда доказывал ЖКХшникам, что они плохо топят.😉
Считать можно на счетах, ЭВМ или палочками, как угодно У меня 6 полетов равняются 1 часу. Поэтому количество полетов за промежуток времени можно поделить на 6 и получить моточасы
Просто я думаю нужна мне такая статистка или нет. Сколько отлетал в этом году на трех самолетах с калилками не считал и не задумывался об этом.
У меня это изначально пошло от кордового пилотажа, принято считать тренировочные полеты было. На бензинках просто острая необходимость, к примеру питание борта на 9 полетов рассчитано, значит на 10 краш произойдет… Естествено это личное дело каждого, и роллинг от этого чище не станет. Но для понимания ресурса двигателей серв и прочего довольно полезная штука ИМХО.А главное не требует не времени не денег…
Вот интересно как моточасы считаете?
Полетный таймер 12 минут Х количество полетов, далее переводим в часы. Вся “сложность” посчитать полеты… Отметить палочками или в ЭВМ записать😵
Не выдержал, решил написать о своём GT 33.
Поставил сразу на самолёт, набадяжил 3 литра обкаточного топлива 1:30 Klotz.
Завёлся без проблем на заводских настройках, отработав 10 минут, покрутил иглы.
Как в мануале: 2 оборота откручиваем от закрытого состояния, малую до макс. оборотов и открыл на 90 гр. Высокую до макс. и открыл на 30 гр.
Причём выводил на максимальные обороты (не более 10 секунд).
Не откатав и бака поднял модель в воздух и летал в своём стиле. Естественно не дави долго “тапку в пол”!
После 2-х литров топлива опять настроил иглы.
Отлетал 3 литра обкаточного топлива, дальше буду бадяжить 1:50
Двигатель поёт, ниразу не заглох. ХХ держит 1300-1500, перегазовки отличные.
Очень им доволен, своих денег однозначно стоит !
Вот некоторые замеры:
тяга\обор. винт
6800\8200 18х8 Menz
7500\8000 18х8 APC W
P.S. Для чего городить какие-то стенды, литрами катая, мучить его на этом стенде. Боясь давать макс. обороты, трястись над температурой…
Не могу понять здравый смысл. Придерживайтесь мануала и будет вам счастье.