Что выбрать dle 35ra или Os max 33
мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт
Обобщим вопрос:как лучше крепить бензиновый мотор на стойках?
- Длинным болтом(шпилькой) насквозь
-Болтами со стороны мотора и внутри мотошпангоута. На стойке с двух сторон резьба.
мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт.шпилька имеет резьбу с двух сторон и длину разную-хоть до метра.болты и винты-тоже разной длины.
пардон, не шпилька, а болт на сквозь если до 35мм или с двух сторон если длиннее !
Обобщим вопрос:как лучше крепить бензиновый мотор на стойках?
мне кажется большой разницы нет, как душе угодно, главное не забыть блокирующие средства(фиксатор резьбы,гроверные, пружинные шайбы и т.д.) И на прочность определить, тут уже написали
- Длинным болтом(шпилькой) насквозь
меня так учили.
Пошла вода горячая… Оффтопить так оффтопить…
Болт и шпилька… По мне, два болта в два раза надежнее чем одна шпилька… Потому, что если один болт открутится, второй нет. А если на шпильке ослабнет одна гайка, вторая пойдет за ней следом…
и шпилька длинее, т.е. на большой площади вероятность больше слабых мест структуры металла по которым может порвать, срезать, растянутся, во с умничал ))))
во с умничал ))))
а речь всё идёт о 5см(50мм) ?
а речь всё идёт о 5см(50мм) ?
ага
Вариант крепления DA-120 от Aerowoks
Куча переходных пластин и шайб-то ,что надо!называется"пакет".это и жёсткость и демпфер…
Куча переходных пластин и шайб-то ,что надо!называется"пакет".это и жёсткость и демпфер…
Ага, сделайте 5см такого пакета и вперед!!! А потом все вместе посмеемся!
Из таких шайб по 25-30 мм все время набираю, разницы с точеными стойками не вижу, да ее и нет на самом деле
да ее и нет на самом деле
Так речь шла о стойках 50мм.
Понятно, что 20 - 30мм можно чем угодно набрать.
Парни, вы что курите?
Такую ахинею несете на ровном месте: прочность болтов, сквозное отверстие или резьба, 15мм диаметр на 35СС, ослабнет не ослабнет…
Зачем велосипед изобретать?
Большие шайбы(от промина), локтайт, гровер, правильное усилие затяжки(с дуру можно и сразу голову болта оторвать. Случай, когда сам болт бракованный, не рассматривается), и пох сквозное отверстие, или резьба с 2-х сторон(от длины стендофа зависит, если позволяет, лучше два болта, меньше вытягиваются).
На 30-35 кубов достаточно стендофа 10мм(два сезона отстояли, причем наборные, из 2-х частей)
Ага, сделайте 5см такого пакета и вперед!!! А потом все вместе посмеемся!
Дим,ну ты сам понимаешь что для 5см-это смешно…
А потом все вместе посмеемся!
Вот сделаю так завидовать будите😁😁😁
Парни, вы что курите?
Такую ахинею несете на ровном месте:
Вот и ГУРУ пришел и всех разъе…😁😁😁
Юра, дык для тебя расстарался, чтобы ко всякой чуши не прислушивался:P
Испытания СЕГО дня. Мотор установлен на модель. За бортом -12 по цельсию. Немного забогатил. Запуском и работой доволен.
www.youtube.com/watch?v=ikd8hU3Xdfc&list=UU7-LtbCG…
Но есть разочарование. Полагал что глушитель влезет по капот и будет выходить только выхлопной патрубок. Однако нет. Пришлось сильно резать капот, даже немного перестарался. Сбоку не сильно заметно,снизу не эстетично. Для охлаждения лучше.
Есть сомнения. Пластмассовый рычажок на валу дроссельной заслонки установлен без шлицов и крепится маленьким винтиком. От вибрации не открутится?!
Как оперативно подрегулировать двигатель не снимая капота? Карбюратор глубоко внутри. Прорезав отверстия сбоку капота трудно попасть сразу отверткой при работающем моторе. Может какие удлинители есть на винтики по типу как на калилках. Или трубочки-направляющие какие поставить?
при работающем моторе
Не надо так делать .
Ну да. Мануалы требуют регулировки только на не работающем двигателе. Это я знаю. Но я так не люблю. Карбюратор далеко от винта и ни хрена страшного немного крутануть настройки, которые сразу заметны при работающем моторе. Это вам не 2-х тактная калилка,де карб в 5 мм от винта. Там опасно.
Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля .
Испытания СЕГО дня
поздравляю коллега, у нас оказывается комплекты одинаковые(самолёт только у меня синий +двигатель). Ты намеренно увеличил холостые или мне показалось что высокие ??? Я перед полётом обычно снимаю 5 болтов и одну гайку, не так уж и долго что бы снять капот и отрегулировать. Расскажи про весь свой сэтап(машинки,акки,выключатели, вес самолёта) желательно в личку, а то не по теме будет. Да, а скопотами не очень повезло, в плане резанья ((((
Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля
а что так часто этот мотор приходится настраивать ???