Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Вариант крепления DA-120 от Aerowoks
Куча переходных пластин и шайб-то ,что надо!называется"пакет".это и жёсткость и демпфер…
Куча переходных пластин и шайб-то ,что надо!называется"пакет".это и жёсткость и демпфер…
Ага, сделайте 5см такого пакета и вперед!!! А потом все вместе посмеемся!
Из таких шайб по 25-30 мм все время набираю, разницы с точеными стойками не вижу, да ее и нет на самом деле
да ее и нет на самом деле
Так речь шла о стойках 50мм.
Понятно, что 20 - 30мм можно чем угодно набрать.
Парни, вы что курите?
Такую ахинею несете на ровном месте: прочность болтов, сквозное отверстие или резьба, 15мм диаметр на 35СС, ослабнет не ослабнет…
Зачем велосипед изобретать?
Большие шайбы(от промина), локтайт, гровер, правильное усилие затяжки(с дуру можно и сразу голову болта оторвать. Случай, когда сам болт бракованный, не рассматривается), и пох сквозное отверстие, или резьба с 2-х сторон(от длины стендофа зависит, если позволяет, лучше два болта, меньше вытягиваются).
На 30-35 кубов достаточно стендофа 10мм(два сезона отстояли, причем наборные, из 2-х частей)
Ага, сделайте 5см такого пакета и вперед!!! А потом все вместе посмеемся!
Дим,ну ты сам понимаешь что для 5см-это смешно…
А потом все вместе посмеемся!
Вот сделаю так завидовать будите😁😁😁
Парни, вы что курите?
Такую ахинею несете на ровном месте:
Вот и ГУРУ пришел и всех разъе…😁😁😁
Юра, дык для тебя расстарался, чтобы ко всякой чуши не прислушивался:P
Испытания СЕГО дня. Мотор установлен на модель. За бортом -12 по цельсию. Немного забогатил. Запуском и работой доволен.
www.youtube.com/watch?v=ikd8hU3Xdfc&list=UU7-LtbCG…
Но есть разочарование. Полагал что глушитель влезет по капот и будет выходить только выхлопной патрубок. Однако нет. Пришлось сильно резать капот, даже немного перестарался. Сбоку не сильно заметно,снизу не эстетично. Для охлаждения лучше.
Есть сомнения. Пластмассовый рычажок на валу дроссельной заслонки установлен без шлицов и крепится маленьким винтиком. От вибрации не открутится?!
Как оперативно подрегулировать двигатель не снимая капота? Карбюратор глубоко внутри. Прорезав отверстия сбоку капота трудно попасть сразу отверткой при работающем моторе. Может какие удлинители есть на винтики по типу как на калилках. Или трубочки-направляющие какие поставить?
при работающем моторе
Не надо так делать .
Ну да. Мануалы требуют регулировки только на не работающем двигателе. Это я знаю. Но я так не люблю. Карбюратор далеко от винта и ни хрена страшного немного крутануть настройки, которые сразу заметны при работающем моторе. Это вам не 2-х тактная калилка,де карб в 5 мм от винта. Там опасно.
Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля .
Испытания СЕГО дня
поздравляю коллега, у нас оказывается комплекты одинаковые(самолёт только у меня синий +двигатель). Ты намеренно увеличил холостые или мне показалось что высокие ??? Я перед полётом обычно снимаю 5 болтов и одну гайку, не так уж и долго что бы снять капот и отрегулировать. Расскажи про весь свой сэтап(машинки,акки,выключатели, вес самолёта) желательно в личку, а то не по теме будет. Да, а скопотами не очень повезло, в плане резанья ((((
Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля
а что так часто этот мотор приходится настраивать ???
поздравляю коллега, у нас оказывается комплекты одинаковые(самолёт только у меня синий +двигатель). Ты намеренно увеличил холостые или мне показалось что высокие
Холостые 1800. На 1500 несколько не уверенно работал. Поэтому и пишу про оперативную ПОДСТРОЙКУ. Мотор новый,прикативается,перепады температур воздуха да я ещё не совсем опытный и каждый раз капот снимать. Не,чего нибудь придумаю.
Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля .
т.е через термоусадку отвертку просовываешь и крутишь?
кто то мне на поле говорил что может без снятия капота подстроить с короткой отвёрткой,капот то у нас здоровый рука может пролезть при остановленом двигателе!
без снятия капота подстроить
Я следующим образом поступаю:
Из 3мм проволоки сделал что то типа длинной отвертки, один конец загнут, второй заточен под шлиц.
На шлиц одет кусочек силиконового шланга и на циакрин приклеен(чтобы не сползал).
Дальше все просто - ГЛУШИШЬ!!! мотор, одеваешь эту приблуду на регулировочный винт(через отверстие в капоте), попадаешь в шлиц, запускаешь мотор, регулируешь, сдергиваешь приблуду.
Можно наоборот, на регулировочные винты кембрики одеть, но по мне так менее удобно - шлицов не видно на винтах.
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?😒😒😒
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить?
Не знаю.😃
Наверное от калилок трудно отвыкнуть.😒
Острой необходимости на запущенном крутить нет, конечно, но в плане удобства привлекательно: на запущенном движок регулируется за один запуск, на заглушенном - за несколько. На самом деле это всего лишь лишних 5 минут. А потом, основные настройки производятся со снятым капотом, а подстроить и на заглушенном, один раз не проблема.
На оппозитнике, действительно, на запущенном регулировать не реально, доступ плохой.
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?
Острой необходимости нет,просто считаю так удобней. Попробую вариант с термоусадками.
Есть сомнения. Пластмассовый рычажок на валу дроссельной заслонки установлен без шлицов и крепится маленьким винтиком. От вибрации не открутится?!
А вот по этому вопросу что скажите.