Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля .
Испытания СЕГО дня
поздравляю коллега, у нас оказывается комплекты одинаковые(самолёт только у меня синий +двигатель). Ты намеренно увеличил холостые или мне показалось что высокие ??? Я перед полётом обычно снимаю 5 болтов и одну гайку, не так уж и долго что бы снять капот и отрегулировать. Расскажи про весь свой сэтап(машинки,акки,выключатели, вес самолёта) желательно в личку, а то не по теме будет. Да, а скопотами не очень повезло, в плане резанья ((((
Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля
а что так часто этот мотор приходится настраивать ???
поздравляю коллега, у нас оказывается комплекты одинаковые(самолёт только у меня синий +двигатель). Ты намеренно увеличил холостые или мне показалось что высокие
Холостые 1800. На 1500 несколько не уверенно работал. Поэтому и пишу про оперативную ПОДСТРОЙКУ. Мотор новый,прикативается,перепады температур воздуха да я ещё не совсем опытный и каждый раз капот снимать. Не,чего нибудь придумаю.
Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля .
т.е через термоусадку отвертку просовываешь и крутишь?
кто то мне на поле говорил что может без снятия капота подстроить с короткой отвёрткой,капот то у нас здоровый рука может пролезть при остановленом двигателе!
без снятия капота подстроить
Я следующим образом поступаю:
Из 3мм проволоки сделал что то типа длинной отвертки, один конец загнут, второй заточен под шлиц.
На шлиц одет кусочек силиконового шланга и на циакрин приклеен(чтобы не сползал).
Дальше все просто - ГЛУШИШЬ!!! мотор, одеваешь эту приблуду на регулировочный винт(через отверстие в капоте), попадаешь в шлиц, запускаешь мотор, регулируешь, сдергиваешь приблуду.
Можно наоборот, на регулировочные винты кембрики одеть, но по мне так менее удобно - шлицов не видно на винтах.
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?😒😒😒
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить?
Не знаю.😃
Наверное от калилок трудно отвыкнуть.😒
Острой необходимости на запущенном крутить нет, конечно, но в плане удобства привлекательно: на запущенном движок регулируется за один запуск, на заглушенном - за несколько. На самом деле это всего лишь лишних 5 минут. А потом, основные настройки производятся со снятым капотом, а подстроить и на заглушенном, один раз не проблема.
На оппозитнике, действительно, на запущенном регулировать не реально, доступ плохой.
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?
Острой необходимости нет,просто считаю так удобней. Попробую вариант с термоусадками.
Есть сомнения. Пластмассовый рычажок на валу дроссельной заслонки установлен без шлицов и крепится маленьким винтиком. От вибрации не открутится?!
А вот по этому вопросу что скажите.
Посаженный на локтайт, не откручивается, но при неправильной регулировке машинки(машинка толкает рычаг чуть дальше, чем позволяет заслонка) легко сдвигается с места. Оставляй не меньше миллиметра хода тяги до точки полного открытия заслонки. На мощность и обороты эта малость не влияет.
А если оппозитник поставите, тогда как?
Когда поставлю оппозитник я буду счастлив!!!😲 😃 😃
Всем привет! Сегодня летал на бензиныче и было 2 раза отказ! Первые 2 бака все отлично! Но вот 3 бак двигатель при ровном полете просто как будто скидывал обороты и глох! Так же перед пасадкой не холостые обороты а именно на газу! Масло минералка - может как то подзамерзло топливо на морозе?
Тем более между 2 и 3 баком модель простояла минут 25 на морозе, может всё же в бензине вода где-то и немного под замерзает ?
Если в системе питания при осмотре косяков не видно, попробуй посмотреть или вообще снять фильтр на глюкале, особенно если он фетровый, да и вообще все фильтры, если они еще есть в в системе
Здравствуйте Игорь! Фильтр топливный стоит
Что это за фильтр которы на глюкале где находится.
И что такое фетровый фильтр
В общем в зимних условиях не лишне вообще выкинуть все фильтры из топливной системы самолета
Вас понял! 😃 а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
бензин с маслом не замерзает…если нет воды в топливе!
фетровый фильтр на клюкале это вот
а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
С перепугу не надо фильтра выкидывать , шланг в баке застыть мог и начать воздух подсасывать, шлаг нормальный бензиновый ? . Мотору половину ребер закройте , замерзает бедняга . По обоим иглам забогатить малость .
В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать. (ну естественно, что все шланги должны быть без надрывов и т.п.
Считаю, что при малейших подозрениях на топливную систему надо сразу все фильтра выкидывать и уже без них смотреть, что получается. А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
А в зимнее время лучше сразу от фильтров отказаться
В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать
именно! фетр нарезан каким- то мех способом, и вся волосня забивает сеточку…если перебрать, прополисосить почистить- то, фильтр не плох