Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Всем привет! Сегодня летал на бензиныче и было 2 раза отказ! Первые 2 бака все отлично! Но вот 3 бак двигатель при ровном полете просто как будто скидывал обороты и глох! Так же перед пасадкой не холостые обороты а именно на газу! Масло минералка - может как то подзамерзло топливо на морозе?
Тем более между 2 и 3 баком модель простояла минут 25 на морозе, может всё же в бензине вода где-то и немного под замерзает ?
Если в системе питания при осмотре косяков не видно, попробуй посмотреть или вообще снять фильтр на глюкале, особенно если он фетровый, да и вообще все фильтры, если они еще есть в в системе
Здравствуйте Игорь! Фильтр топливный стоит
Что это за фильтр которы на глюкале где находится.
И что такое фетровый фильтр
В общем в зимних условиях не лишне вообще выкинуть все фильтры из топливной системы самолета
Вас понял! 😃 а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
бензин с маслом не замерзает…если нет воды в топливе!
фетровый фильтр на клюкале это вот
а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
С перепугу не надо фильтра выкидывать , шланг в баке застыть мог и начать воздух подсасывать, шлаг нормальный бензиновый ? . Мотору половину ребер закройте , замерзает бедняга . По обоим иглам забогатить малость .
В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать. (ну естественно, что все шланги должны быть без надрывов и т.п.
Считаю, что при малейших подозрениях на топливную систему надо сразу все фильтра выкидывать и уже без них смотреть, что получается. А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
А в зимнее время лучше сразу от фильтров отказаться
В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать
именно! фетр нарезан каким- то мех способом, и вся волосня забивает сеточку…если перебрать, прополисосить почистить- то, фильтр не плох
А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
К сожалению нет. Из личного опыта: после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли. Во время работы мотор сосет топливо из бака и соответственно эта капля засасывается в бак.
А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
Во, во, топливо при заправке профильтровать не лишнее.
Но тогда и фильтр выкидывать не стоит, не забьется. Выкидывать его не стоит, у него двойное назначение на самом деле. Он впитывает достаточно много топлива и не дает из полупустого бака на резких эволюциях воздух хватануть.
после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли
Дима, эта капля при первых же оборотах всасывается обратно и не успевает никакой пыли набрать. Помимо этого, после заправки не мешает сделать один-два оборота помпой в обратную сторону, чтобы дренажную трубку освободить, а после этого на конце уж точно никакой капли не будет. Так поступают почти все, кого я знаю.
Фильтр снял! Отверстия в капоте где кок закрыл, а вот выступающий цилиндр двигателя закрыть не могу! Смесь немного обогатил! Так что завтра посмотрю что получилось!
Хорошо! Спасибо!
Алексей , чтобы найти причину надо делать по одному изменению . Вы все сразу переделали , если заработает не будете знать где косяк был .
😃 ничего! Главное чтобы заработало как надо!
Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!
Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!
Похоже как будто бедный по L
Вроде добавил L, может h? я попробую добавить L.
Открой большую иголку на четверть или пол оборота, посмотри что получатся. По описанным симптомам просто бедный по большой игле. Если это не поможет, то только в топливной системе. (или по игле забеднен, или топливная система не может выдать нужное количество топлива)
По обоим иглам забогатить малость .
Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .