Что выбрать dle 35ra или Os max 33
В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать
именно! фетр нарезан каким- то мех способом, и вся волосня забивает сеточку…если перебрать, прополисосить почистить- то, фильтр не плох
А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
К сожалению нет. Из личного опыта: после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли. Во время работы мотор сосет топливо из бака и соответственно эта капля засасывается в бак.
А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
Во, во, топливо при заправке профильтровать не лишнее.
Но тогда и фильтр выкидывать не стоит, не забьется. Выкидывать его не стоит, у него двойное назначение на самом деле. Он впитывает достаточно много топлива и не дает из полупустого бака на резких эволюциях воздух хватануть.
после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли
Дима, эта капля при первых же оборотах всасывается обратно и не успевает никакой пыли набрать. Помимо этого, после заправки не мешает сделать один-два оборота помпой в обратную сторону, чтобы дренажную трубку освободить, а после этого на конце уж точно никакой капли не будет. Так поступают почти все, кого я знаю.
Фильтр снял! Отверстия в капоте где кок закрыл, а вот выступающий цилиндр двигателя закрыть не могу! Смесь немного обогатил! Так что завтра посмотрю что получилось!
Хорошо! Спасибо!
Алексей , чтобы найти причину надо делать по одному изменению . Вы все сразу переделали , если заработает не будете знать где косяк был .
😃 ничего! Главное чтобы заработало как надо!
Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!
Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!
Похоже как будто бедный по L
Вроде добавил L, может h? я попробую добавить L.
Открой большую иголку на четверть или пол оборота, посмотри что получатся. По описанным симптомам просто бедный по большой игле. Если это не поможет, то только в топливной системе. (или по игле забеднен, или топливная система не может выдать нужное количество топлива)
По обоим иглам забогатить малость .
Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .
Это не постоянно происходит! Может всё же стоит штуцер для уригулирования давления в мембране вывести??? Может в этом причина!
Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.
Это не постоянно происходит!
При какой температуре летаете? Может просто лед образуется в районе распылительных отверстий.
При -8.
Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.
У вас тоже такое происходило?
У вас тоже такое происходило?
У меня были подобные проблемы, связаны они были с накопившейся в баке водой. Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку это сразу чуствуется, заправляется легко, а в обратку сначала идет, а потом начинает упираться помпа. Два раза была такая засада: один раз стоял фетровый фильтр, второй пенобронза. Это все происходило на одном самолете у меня, на других не было ни когда, хотя баки везде примерно одинаково сделаны.
Откуда у меня вода попадает в бак, ума не приложу, единственный путь - через дренаж.
Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку
так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?
так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?
Да ни хрена не лучше, у меня как раз так и сделано везде. Вода в смеси с бензином не проходит ни через фетровый фильтр, ни через пенобронзу.
А в этом дело или нет это проверить надо внимательно, это всего лишь одна из возможных причин.
У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?