Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Вроде добавил L, может h? я попробую добавить L.
Открой большую иголку на четверть или пол оборота, посмотри что получатся. По описанным симптомам просто бедный по большой игле. Если это не поможет, то только в топливной системе. (или по игле забеднен, или топливная система не может выдать нужное количество топлива)
По обоим иглам забогатить малость .
Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .
Это не постоянно происходит! Может всё же стоит штуцер для уригулирования давления в мембране вывести??? Может в этом причина!
Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.
Это не постоянно происходит!
При какой температуре летаете? Может просто лед образуется в районе распылительных отверстий.
При -8.
Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.
У вас тоже такое происходило?
У вас тоже такое происходило?
У меня были подобные проблемы, связаны они были с накопившейся в баке водой. Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку это сразу чуствуется, заправляется легко, а в обратку сначала идет, а потом начинает упираться помпа. Два раза была такая засада: один раз стоял фетровый фильтр, второй пенобронза. Это все происходило на одном самолете у меня, на других не было ни когда, хотя баки везде примерно одинаково сделаны.
Откуда у меня вода попадает в бак, ума не приложу, единственный путь - через дренаж.
Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку
так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?
так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?
Да ни хрена не лучше, у меня как раз так и сделано везде. Вода в смеси с бензином не проходит ни через фетровый фильтр, ни через пенобронзу.
А в этом дело или нет это проверить надо внимательно, это всего лишь одна из возможных причин.
У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?
У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?
один раз как у тебя было на перегазовке средние-максимальные, но то было бедная смесь
Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?
Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?
ребята по опытнее сказали L чуть приоткрыть, моторама сухая(на будущее может лаком из балончика слегка пропитать ?), а вот бак зараза где то течёт(сейчас уже пришёл новый Fourtitude R / C 8 унций), площадка слегка пропиталась, но не сильно, к лету высохнет )))
А у меня карб “плюет” топливо! Может перелив?
Коллеги, не путайтесь. L-ка, в первую очередь, отвечает за холостой ход и переходный режим. Поэтому, если холостой ход устойчивый, и при резкой подаче стика газа вперед провала нет, эльку пока не трогаем. Если двигатель задыхается на средних и высоких оборотах, крутим Н-ку. Но это в том случае, если проблема постоянна. Напрягает, что проблема вылезает пириодически. Нет ничего хуже плавающей неисправности.
В любом случае понятно, что двигатель периодически забедняется. Переобогащенный двигатель не выйдет на обороты, но глохнуть на полном газе не будет.
Нечто подобное у меня было с МЛД-35. После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.
Если не поможет регулировка Н-ки, возможных причин вижу несколько. Идем от простого к сложному.
1.Топливная система подсасывает воздух через соединения и трубки.
2. Искатель иногда цепляет стенку бака, не опускается, поэтому двигатель хвотает воздух и беднится. Это может происходить на эволюциях и резком сбросе газа. Если бак большой и силиконовая трубка искателя длинная, может заворачиваться петлей(встречал и такое)
3. Плавающий мусор в канале между карбюратороом и домиком. Канал бывает как через трубку со штуцерами, так и сквозной.( Это то, что было у меня. Канал сквозной, прокладка плохая, заменить было нечем, сажал на герметик, ошметок попал в канал)
4. Плохие клапанные лепестки, при определенных условиях плохо прилегают.
Как-то так.
После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.
значит ^H^ крутить ? открывать или закрывать ?
Открывать немного!
Когда крутить краб надоест , тут почитайте - rcopen.com/forum/f89/topic218289/299 сообщение \296\
Когда крутить краб надоест , тут почитайте - rcopen.com/forum/f89/topic218289/299 сообщение \296\
Алексей подскажите Что это за карбюратор такой и где его купить?
Алексей, не занимайтесь глупостями, это актуально только для МЛД-35, котрый переливает регулярно.
Двигатель должен работать на правильном сечении, а не на уменьшенном