Что выбрать dle 35ra или Os max 33

alekse
alekse:

По обоим иглам забогатить малость .

Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .

=FLY=

Это не постоянно происходит! Может всё же стоит штуцер для уригулирования давления в мембране вывести??? Может в этом причина!

Wiwok

Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.

AkimovichN
=FLY=:

Это не постоянно происходит!

При какой температуре летаете? Может просто лед образуется в районе распылительных отверстий.

=FLY=

При -8.

Wiwok:

Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.

У вас тоже такое происходило?

dima2000
=FLY=:

У вас тоже такое происходило?

У меня были подобные проблемы, связаны они были с накопившейся в баке водой. Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку это сразу чуствуется, заправляется легко, а в обратку сначала идет, а потом начинает упираться помпа. Два раза была такая засада: один раз стоял фетровый фильтр, второй пенобронза. Это все происходило на одном самолете у меня, на других не было ни когда, хотя баки везде примерно одинаково сделаны.

Откуда у меня вода попадает в бак, ума не приложу, единственный путь - через дренаж.

Женька
dima2000:

Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку

так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?

dima2000
Женька:

так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?

Да ни хрена не лучше, у меня как раз так и сделано везде. Вода в смеси с бензином не проходит ни через фетровый фильтр, ни через пенобронзу.
А в этом дело или нет это проверить надо внимательно, это всего лишь одна из возможных причин.

=FLY=

У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?

Женька
=FLY=:

У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?

один раз как у тебя было на перегазовке средние-максимальные, но то было бедная смесь

=FLY=

Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?

Женька
=FLY=:

Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?

ребята по опытнее сказали L чуть приоткрыть, моторама сухая(на будущее может лаком из балончика слегка пропитать ?), а вот бак зараза где то течёт(сейчас уже пришёл новый Fourtitude R / C 8 унций), площадка слегка пропиталась, но не сильно, к лету высохнет )))

=FLY=

А у меня карб “плюет” топливо! Может перелив?

Rut

Коллеги, не путайтесь. L-ка, в первую очередь, отвечает за холостой ход и переходный режим. Поэтому, если холостой ход устойчивый, и при резкой подаче стика газа вперед провала нет, эльку пока не трогаем. Если двигатель задыхается на средних и высоких оборотах, крутим Н-ку. Но это в том случае, если проблема постоянна. Напрягает, что проблема вылезает пириодически. Нет ничего хуже плавающей неисправности.
В любом случае понятно, что двигатель периодически забедняется. Переобогащенный двигатель не выйдет на обороты, но глохнуть на полном газе не будет.
Нечто подобное у меня было с МЛД-35. После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.

Если не поможет регулировка Н-ки, возможных причин вижу несколько. Идем от простого к сложному.
1.Топливная система подсасывает воздух через соединения и трубки.
2. Искатель иногда цепляет стенку бака, не опускается, поэтому двигатель хвотает воздух и беднится. Это может происходить на эволюциях и резком сбросе газа. Если бак большой и силиконовая трубка искателя длинная, может заворачиваться петлей(встречал и такое)
3. Плавающий мусор в канале между карбюратороом и домиком. Канал бывает как через трубку со штуцерами, так и сквозной.( Это то, что было у меня. Канал сквозной, прокладка плохая, заменить было нечем, сажал на герметик, ошметок попал в канал)
4. Плохие клапанные лепестки, при определенных условиях плохо прилегают.

Как-то так.

Женька
Rut:

После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.

значит ^H^ крутить ? открывать или закрывать ?

=FLY=
alekse:

Когда крутить краб надоест , тут почитайте - rcopen.com/forum/f89/topic218289/299 сообщение \296\

Алексей подскажите Что это за карбюратор такой и где его купить?

Rut

Алексей, не занимайтесь глупостями, это актуально только для МЛД-35, котрый переливает регулярно.
Двигатель должен работать на правильном сечении, а не на уменьшенном

alekse
Rut:

Двигатель должен работать на правильном сечении,

Расчетик в студию о правильном сечении . Вот когда у вас мотор так заработает , про актуальность и послушаем .

Rut

Алексей, а у кого он не работает?
Выложенное видео что-то доказывает? На родных карбюраторах движки работают ничуть не хуже. Даже если Вам удалось решить проблему с конкретным двигателем путем установки карбюратора с меньшим сечением( с чем и поздравляю), это не значит, что теперь все поголовно должны карбюраторы менять.
Не смущайте молодых ребят и не посылайте в неверном направлении.
Первое правило: не умеешь настраивать двигатель, не лезь, попроси опытных товарищей. А то ведь у нас, как правило, народ любопытный, все разобрать, посмотреть нужно, потом собрать что-нибудь не так, и удивляться: а что это у меня вдруг движок замудил?
У человека двигатель беднится временами скорее всего, а Вы ему рекомендуете карбюратор с меньшим сечением поставить. Это как, нормально?
Купит, потратится, ничего не получится, и снова разбирать, крутить?
Экспериментировать с двигателем можно, но только тогда, когда других вариантов не осталось, а тут их еще вагон и маленькая тележка.