Что выбрать dle 35ra или Os max 33

UB0AAC
=FLY=:

Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!

Похоже как будто бедный по L

=FLY=

Вроде добавил L, может h? я попробую добавить L.

Губанов_Игорь

Открой большую иголку на четверть или пол оборота, посмотри что получатся. По описанным симптомам просто бедный по большой игле. Если это не поможет, то только в топливной системе. (или по игле забеднен, или топливная система не может выдать нужное количество топлива)

alekse
alekse:

По обоим иглам забогатить малость .

Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .

=FLY=

Это не постоянно происходит! Может всё же стоит штуцер для уригулирования давления в мембране вывести??? Может в этом причина!

Wiwok

Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.

AkimovichN
=FLY=:

Это не постоянно происходит!

При какой температуре летаете? Может просто лед образуется в районе распылительных отверстий.

=FLY=

При -8.

Wiwok:

Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.

У вас тоже такое происходило?

dima2000
=FLY=:

У вас тоже такое происходило?

У меня были подобные проблемы, связаны они были с накопившейся в баке водой. Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку это сразу чуствуется, заправляется легко, а в обратку сначала идет, а потом начинает упираться помпа. Два раза была такая засада: один раз стоял фетровый фильтр, второй пенобронза. Это все происходило на одном самолете у меня, на других не было ни когда, хотя баки везде примерно одинаково сделаны.

Откуда у меня вода попадает в бак, ума не приложу, единственный путь - через дренаж.

Женька
dima2000:

Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку

так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?

dima2000
Женька:

так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?

Да ни хрена не лучше, у меня как раз так и сделано везде. Вода в смеси с бензином не проходит ни через фетровый фильтр, ни через пенобронзу.
А в этом дело или нет это проверить надо внимательно, это всего лишь одна из возможных причин.

=FLY=

У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?

Женька
=FLY=:

У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?

один раз как у тебя было на перегазовке средние-максимальные, но то было бедная смесь

=FLY=

Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?

Женька
=FLY=:

Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?

ребята по опытнее сказали L чуть приоткрыть, моторама сухая(на будущее может лаком из балончика слегка пропитать ?), а вот бак зараза где то течёт(сейчас уже пришёл новый Fourtitude R / C 8 унций), площадка слегка пропиталась, но не сильно, к лету высохнет )))

=FLY=

А у меня карб “плюет” топливо! Может перелив?

Rut

Коллеги, не путайтесь. L-ка, в первую очередь, отвечает за холостой ход и переходный режим. Поэтому, если холостой ход устойчивый, и при резкой подаче стика газа вперед провала нет, эльку пока не трогаем. Если двигатель задыхается на средних и высоких оборотах, крутим Н-ку. Но это в том случае, если проблема постоянна. Напрягает, что проблема вылезает пириодически. Нет ничего хуже плавающей неисправности.
В любом случае понятно, что двигатель периодически забедняется. Переобогащенный двигатель не выйдет на обороты, но глохнуть на полном газе не будет.
Нечто подобное у меня было с МЛД-35. После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.

Если не поможет регулировка Н-ки, возможных причин вижу несколько. Идем от простого к сложному.
1.Топливная система подсасывает воздух через соединения и трубки.
2. Искатель иногда цепляет стенку бака, не опускается, поэтому двигатель хвотает воздух и беднится. Это может происходить на эволюциях и резком сбросе газа. Если бак большой и силиконовая трубка искателя длинная, может заворачиваться петлей(встречал и такое)
3. Плавающий мусор в канале между карбюратороом и домиком. Канал бывает как через трубку со штуцерами, так и сквозной.( Это то, что было у меня. Канал сквозной, прокладка плохая, заменить было нечем, сажал на герметик, ошметок попал в канал)
4. Плохие клапанные лепестки, при определенных условиях плохо прилегают.

Как-то так.

Женька
Rut:

После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.

значит ^H^ крутить ? открывать или закрывать ?

=FLY=
alekse:

Когда крутить краб надоест , тут почитайте - rcopen.com/forum/f89/topic218289/299 сообщение \296\

Алексей подскажите Что это за карбюратор такой и где его купить?