Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Открой большую иголку на четверть или пол оборота, посмотри что получатся. По описанным симптомам просто бедный по большой игле. Если это не поможет, то только в топливной системе. (или по игле забеднен, или топливная система не может выдать нужное количество топлива)
По обоим иглам забогатить малость .
Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .
Это не постоянно происходит! Может всё же стоит штуцер для уригулирования давления в мембране вывести??? Может в этом причина!
Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.
Это не постоянно происходит!
При какой температуре летаете? Может просто лед образуется в районе распылительных отверстий.
При -8.
Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.
У вас тоже такое происходило?
У вас тоже такое происходило?
У меня были подобные проблемы, связаны они были с накопившейся в баке водой. Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку это сразу чуствуется, заправляется легко, а в обратку сначала идет, а потом начинает упираться помпа. Два раза была такая засада: один раз стоял фетровый фильтр, второй пенобронза. Это все происходило на одном самолете у меня, на других не было ни когда, хотя баки везде примерно одинаково сделаны.
Откуда у меня вода попадает в бак, ума не приложу, единственный путь - через дренаж.
Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку
так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?
так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?
Да ни хрена не лучше, у меня как раз так и сделано везде. Вода в смеси с бензином не проходит ни через фетровый фильтр, ни через пенобронзу.
А в этом дело или нет это проверить надо внимательно, это всего лишь одна из возможных причин.
У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?
У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?
один раз как у тебя было на перегазовке средние-максимальные, но то было бедная смесь
Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?
Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?
ребята по опытнее сказали L чуть приоткрыть, моторама сухая(на будущее может лаком из балончика слегка пропитать ?), а вот бак зараза где то течёт(сейчас уже пришёл новый Fourtitude R / C 8 унций), площадка слегка пропиталась, но не сильно, к лету высохнет )))
А у меня карб “плюет” топливо! Может перелив?
Коллеги, не путайтесь. L-ка, в первую очередь, отвечает за холостой ход и переходный режим. Поэтому, если холостой ход устойчивый, и при резкой подаче стика газа вперед провала нет, эльку пока не трогаем. Если двигатель задыхается на средних и высоких оборотах, крутим Н-ку. Но это в том случае, если проблема постоянна. Напрягает, что проблема вылезает пириодически. Нет ничего хуже плавающей неисправности.
В любом случае понятно, что двигатель периодически забедняется. Переобогащенный двигатель не выйдет на обороты, но глохнуть на полном газе не будет.
Нечто подобное у меня было с МЛД-35. После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.
Если не поможет регулировка Н-ки, возможных причин вижу несколько. Идем от простого к сложному.
1.Топливная система подсасывает воздух через соединения и трубки.
2. Искатель иногда цепляет стенку бака, не опускается, поэтому двигатель хвотает воздух и беднится. Это может происходить на эволюциях и резком сбросе газа. Если бак большой и силиконовая трубка искателя длинная, может заворачиваться петлей(встречал и такое)
3. Плавающий мусор в канале между карбюратороом и домиком. Канал бывает как через трубку со штуцерами, так и сквозной.( Это то, что было у меня. Канал сквозной, прокладка плохая, заменить было нечем, сажал на герметик, ошметок попал в канал)
4. Плохие клапанные лепестки, при определенных условиях плохо прилегают.
Как-то так.
После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.
значит ^H^ крутить ? открывать или закрывать ?
Открывать немного!
Когда крутить краб надоест , тут почитайте - rcopen.com/forum/f89/topic218289/299 сообщение \296\
Когда крутить краб надоест , тут почитайте - rcopen.com/forum/f89/topic218289/299 сообщение \296\
Алексей подскажите Что это за карбюратор такой и где его купить?
Алексей, не занимайтесь глупостями, это актуально только для МЛД-35, котрый переливает регулярно.
Двигатель должен работать на правильном сечении, а не на уменьшенном
Двигатель должен работать на правильном сечении,
Расчетик в студию о правильном сечении . Вот когда у вас мотор так заработает , про актуальность и послушаем .