Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Rut
Губанов_Игорь:

А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.

Во, во, топливо при заправке профильтровать не лишнее.
Но тогда и фильтр выкидывать не стоит, не забьется. Выкидывать его не стоит, у него двойное назначение на самом деле. Он впитывает достаточно много топлива и не дает из полупустого бака на резких эволюциях воздух хватануть.

UB0AAC:

после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли

Дима, эта капля при первых же оборотах всасывается обратно и не успевает никакой пыли набрать. Помимо этого, после заправки не мешает сделать один-два оборота помпой в обратную сторону, чтобы дренажную трубку освободить, а после этого на конце уж точно никакой капли не будет. Так поступают почти все, кого я знаю.

=FLY=

Фильтр снял! Отверстия в капоте где кок закрыл, а вот выступающий цилиндр двигателя закрыть не могу! Смесь немного обогатил! Так что завтра посмотрю что получилось!

alekse

Репейник и поролон , поролон обязательно иначе репейник сдует .

alekse

Алексей , чтобы найти причину надо делать по одному изменению . Вы все сразу переделали , если заработает не будете знать где косяк был .

=FLY=

😃 ничего! Главное чтобы заработало как надо!

=FLY=

Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!

UB0AAC
=FLY=:

Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!

Похоже как будто бедный по L

=FLY=

Вроде добавил L, может h? я попробую добавить L.

Губанов_Игорь

Открой большую иголку на четверть или пол оборота, посмотри что получатся. По описанным симптомам просто бедный по большой игле. Если это не поможет, то только в топливной системе. (или по игле забеднен, или топливная система не может выдать нужное количество топлива)

alekse
alekse:

По обоим иглам забогатить малость .

Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .

=FLY=

Это не постоянно происходит! Может всё же стоит штуцер для уригулирования давления в мембране вывести??? Может в этом причина!

Wiwok

Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.

AkimovichN
=FLY=:

Это не постоянно происходит!

При какой температуре летаете? Может просто лед образуется в районе распылительных отверстий.

=FLY=

При -8.

Wiwok:

Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.

У вас тоже такое происходило?

dima2000
=FLY=:

У вас тоже такое происходило?

У меня были подобные проблемы, связаны они были с накопившейся в баке водой. Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку это сразу чуствуется, заправляется легко, а в обратку сначала идет, а потом начинает упираться помпа. Два раза была такая засада: один раз стоял фетровый фильтр, второй пенобронза. Это все происходило на одном самолете у меня, на других не было ни когда, хотя баки везде примерно одинаково сделаны.

Откуда у меня вода попадает в бак, ума не приложу, единственный путь - через дренаж.

Женька
dima2000:

Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку

так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?

dima2000
Женька:

так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?

Да ни хрена не лучше, у меня как раз так и сделано везде. Вода в смеси с бензином не проходит ни через фетровый фильтр, ни через пенобронзу.
А в этом дело или нет это проверить надо внимательно, это всего лишь одна из возможных причин.

=FLY=

У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?

Женька
=FLY=:

У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?

один раз как у тебя было на перегазовке средние-максимальные, но то было бедная смесь

=FLY=

Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?