Что выбрать dle 35ra или Os max 33
без снятия капота подстроить
Я следующим образом поступаю:
Из 3мм проволоки сделал что то типа длинной отвертки, один конец загнут, второй заточен под шлиц.
На шлиц одет кусочек силиконового шланга и на циакрин приклеен(чтобы не сползал).
Дальше все просто - ГЛУШИШЬ!!! мотор, одеваешь эту приблуду на регулировочный винт(через отверстие в капоте), попадаешь в шлиц, запускаешь мотор, регулируешь, сдергиваешь приблуду.
Можно наоборот, на регулировочные винты кембрики одеть, но по мне так менее удобно - шлицов не видно на винтах.
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?😒😒😒
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить?
Не знаю.😃
Наверное от калилок трудно отвыкнуть.😒
Острой необходимости на запущенном крутить нет, конечно, но в плане удобства привлекательно: на запущенном движок регулируется за один запуск, на заглушенном - за несколько. На самом деле это всего лишь лишних 5 минут. А потом, основные настройки производятся со снятым капотом, а подстроить и на заглушенном, один раз не проблема.
На оппозитнике, действительно, на запущенном регулировать не реально, доступ плохой.
а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?
Острой необходимости нет,просто считаю так удобней. Попробую вариант с термоусадками.
Есть сомнения. Пластмассовый рычажок на валу дроссельной заслонки установлен без шлицов и крепится маленьким винтиком. От вибрации не открутится?!
А вот по этому вопросу что скажите.
Посаженный на локтайт, не откручивается, но при неправильной регулировке машинки(машинка толкает рычаг чуть дальше, чем позволяет заслонка) легко сдвигается с места. Оставляй не меньше миллиметра хода тяги до точки полного открытия заслонки. На мощность и обороты эта малость не влияет.
А если оппозитник поставите, тогда как?
Когда поставлю оппозитник я буду счастлив!!!😲 😃 😃
Всем привет! Сегодня летал на бензиныче и было 2 раза отказ! Первые 2 бака все отлично! Но вот 3 бак двигатель при ровном полете просто как будто скидывал обороты и глох! Так же перед пасадкой не холостые обороты а именно на газу! Масло минералка - может как то подзамерзло топливо на морозе?
Тем более между 2 и 3 баком модель простояла минут 25 на морозе, может всё же в бензине вода где-то и немного под замерзает ?
Если в системе питания при осмотре косяков не видно, попробуй посмотреть или вообще снять фильтр на глюкале, особенно если он фетровый, да и вообще все фильтры, если они еще есть в в системе
Здравствуйте Игорь! Фильтр топливный стоит
Что это за фильтр которы на глюкале где находится.
И что такое фетровый фильтр
В общем в зимних условиях не лишне вообще выкинуть все фильтры из топливной системы самолета
Вас понял! 😃 а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
бензин с маслом не замерзает…если нет воды в топливе!
фетровый фильтр на клюкале это вот
а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
С перепугу не надо фильтра выкидывать , шланг в баке застыть мог и начать воздух подсасывать, шлаг нормальный бензиновый ? . Мотору половину ребер закройте , замерзает бедняга . По обоим иглам забогатить малость .
В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать. (ну естественно, что все шланги должны быть без надрывов и т.п.
Считаю, что при малейших подозрениях на топливную систему надо сразу все фильтра выкидывать и уже без них смотреть, что получается. А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
А в зимнее время лучше сразу от фильтров отказаться
В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать
именно! фетр нарезан каким- то мех способом, и вся волосня забивает сеточку…если перебрать, прополисосить почистить- то, фильтр не плох
А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
К сожалению нет. Из личного опыта: после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли. Во время работы мотор сосет топливо из бака и соответственно эта капля засасывается в бак.
А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
Во, во, топливо при заправке профильтровать не лишнее.
Но тогда и фильтр выкидывать не стоит, не забьется. Выкидывать его не стоит, у него двойное назначение на самом деле. Он впитывает достаточно много топлива и не дает из полупустого бака на резких эволюциях воздух хватануть.
после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли
Дима, эта капля при первых же оборотах всасывается обратно и не успевает никакой пыли набрать. Помимо этого, после заправки не мешает сделать один-два оборота помпой в обратную сторону, чтобы дренажную трубку освободить, а после этого на конце уж точно никакой капли не будет. Так поступают почти все, кого я знаю.
Фильтр снял! Отверстия в капоте где кок закрыл, а вот выступающий цилиндр двигателя закрыть не могу! Смесь немного обогатил! Так что завтра посмотрю что получилось!