Что выбрать dle 35ra или Os max 33

dima2000
Женька:

без снятия капота подстроить

Я следующим образом поступаю:
Из 3мм проволоки сделал что то типа длинной отвертки, один конец загнут, второй заточен под шлиц.
На шлиц одет кусочек силиконового шланга и на циакрин приклеен(чтобы не сползал).
Дальше все просто - ГЛУШИШЬ!!! мотор, одеваешь эту приблуду на регулировочный винт(через отверстие в капоте), попадаешь в шлиц, запускаешь мотор, регулируешь, сдергиваешь приблуду.

Можно наоборот, на регулировочные винты кембрики одеть, но по мне так менее удобно - шлицов не видно на винтах.

Губанов_Игорь

а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?😒😒😒

dima2000
Губанов_Игорь:

а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить?

Не знаю.😃
Наверное от калилок трудно отвыкнуть.😒

Rut

Острой необходимости на запущенном крутить нет, конечно, но в плане удобства привлекательно: на запущенном движок регулируется за один запуск, на заглушенном - за несколько. На самом деле это всего лишь лишних 5 минут. А потом, основные настройки производятся со снятым капотом, а подстроить и на заглушенном, один раз не проблема.
На оппозитнике, действительно, на запущенном регулировать не реально, доступ плохой.

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?

Острой необходимости нет,просто считаю так удобней. Попробую вариант с термоусадками.

Юра_Мотор:

Есть сомнения. Пластмассовый рычажок на валу дроссельной заслонки установлен без шлицов и крепится маленьким винтиком. От вибрации не открутится?!

А вот по этому вопросу что скажите.

Rut

Посаженный на локтайт, не откручивается, но при неправильной регулировке машинки(машинка толкает рычаг чуть дальше, чем позволяет заслонка) легко сдвигается с места. Оставляй не меньше миллиметра хода тяги до точки полного открытия заслонки. На мощность и обороты эта малость не влияет.

pestrya

Я так делаю. Трубочки от воздушных шариков, довольно прочные и подходящего диаметра…

28 days later
=FLY=

Всем привет! Сегодня летал на бензиныче и было 2 раза отказ! Первые 2 бака все отлично! Но вот 3 бак двигатель при ровном полете просто как будто скидывал обороты и глох! Так же перед пасадкой не холостые обороты а именно на газу! Масло минералка - может как то подзамерзло топливо на морозе?
Тем более между 2 и 3 баком модель простояла минут 25 на морозе, может всё же в бензине вода где-то и немного под замерзает ?

Губанов_Игорь

Если в системе питания при осмотре косяков не видно, попробуй посмотреть или вообще снять фильтр на глюкале, особенно если он фетровый, да и вообще все фильтры, если они еще есть в в системе

=FLY=

Здравствуйте Игорь! Фильтр топливный стоит

Что это за фильтр которы на глюкале где находится.
И что такое фетровый фильтр

Губанов_Игорь

В общем в зимних условиях не лишне вообще выкинуть все фильтры из топливной системы самолета

=FLY=

Вас понял! 😃 а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?

serop72
=FLY=:

а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?

бензин с маслом не замерзает…если нет воды в топливе!

фетровый фильтр на клюкале это вот

alekse
=FLY=:

а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?

С перепугу не надо фильтра выкидывать , шланг в баке застыть мог и начать воздух подсасывать, шлаг нормальный бензиновый ? . Мотору половину ребер закройте , замерзает бедняга . По обоим иглам забогатить малость .

Губанов_Игорь
serop72:

фетровый фильтр на клюкале это вот

В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать. (ну естественно, что все шланги должны быть без надрывов и т.п.
Считаю, что при малейших подозрениях на топливную систему надо сразу все фильтра выкидывать и уже без них смотреть, что получается. А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
А в зимнее время лучше сразу от фильтров отказаться

serop72
Губанов_Игорь:

В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать

именно! фетр нарезан каким- то мех способом, и вся волосня забивает сеточку…если перебрать, прополисосить почистить- то, фильтр не плох

UB0AAC
Губанов_Игорь:

А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.

К сожалению нет. Из личного опыта: после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли. Во время работы мотор сосет топливо из бака и соответственно эта капля засасывается в бак.

Rut
Губанов_Игорь:

А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.

Во, во, топливо при заправке профильтровать не лишнее.
Но тогда и фильтр выкидывать не стоит, не забьется. Выкидывать его не стоит, у него двойное назначение на самом деле. Он впитывает достаточно много топлива и не дает из полупустого бака на резких эволюциях воздух хватануть.

UB0AAC:

после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли

Дима, эта капля при первых же оборотах всасывается обратно и не успевает никакой пыли набрать. Помимо этого, после заправки не мешает сделать один-два оборота помпой в обратную сторону, чтобы дренажную трубку освободить, а после этого на конце уж точно никакой капли не будет. Так поступают почти все, кого я знаю.

=FLY=

Фильтр снял! Отверстия в капоте где кок закрыл, а вот выступающий цилиндр двигателя закрыть не могу! Смесь немного обогатил! Так что завтра посмотрю что получилось!

alekse

Репейник и поролон , поролон обязательно иначе репейник сдует .