Что выбрать dle 35ra или Os max 33
видимо мне одному повезло с мотором. Даже видео я здесь выкладывал:-)
Да тоже не все гладко с ним,если честно Жень. Быстро как то все мы с ними расстались,как то так…
Да тоже не все гладко с ним,если честно Жень. Быстро как то все мы с ним расстались,как то так…
всё было ништяк, если несчитать что он около 2 литров всего съел и то меньше. Холостые 1400 об. стабильные, максимальные 7450, видео ниже в этой теме !
Жень ты просто забыл:)А видео и у меня тут есть как млд-35 четко работает, и что?😃
Неоднозначный моторчик,спустя время я голосую за Дле-35 ра.
Жень ты просто забылА видео и у меня тут есть как млд-35 четко работает, и что?😃
Артём, какие моторы безупречно работают ???
Жень,это DAаа)))Только с ним у меня прошли головняки 😃
Жень,это DAаа
Подожди, начнутся, один полёт не показатель ))) из принципа на это Г… не пересяду ! Оффтоп… . Александр, после замены домика, проверяли его на герметичность ??? Потому что у меня тоже новый двиг был и не держал !
Женя, с ДА нет проблем. Если конечно каждую неделю карбюратор не откручивать и прочее… Просто мотор работает, в отличии от китайских поделок. Притом карбюратор не нужно разбирать в течении всего срока службы, если сознательно в мотор грязь не пихать. Впрочем это относится и к Ослу в той же мере. Даже ЕМЕ и ДЛЕ могут работать нормально, если им сознательно не мешать.
Очень часто на вопрос - а нафига купили это говно типа ДЛА , млд и прочее слышим в ответ - ну очень боюсь, что разложу мотор вместе с самолетом, да и денег нет на нормальный мотор. На самом деле моторы колотят очень редко, а вот вместо одной нормальной Даши покупают по десятку штук разной шняги с ценой в итоге в несколько раз выше, вот это не очень понятно. Наверное, начинающие хоббиты очень богатые люди… Раз могут позволить себе покупать разную дрянь.
Как раз из соображений экономии и целесообразно купить одну чашку вместо десятка ноунейм…
так здесь же ослик. Я кстати посмотрел на ветке про ДА50 везде короче есть проблемы. У каждой марки есть единицы которые работают без проблем. У меня ДА50 хорошо настроеная заглохла в воздухе,просто открутился немного глушитель. Вообще против ничего не имею,опыта мало в бензине.
Проблемы у пилотов, а не у Дашек или Ослов … Если открутился глушитель, то виноват ведь прикручивальщик? (не отшлифованы перед установкой глушителя прилегающие поверхности, нет гроверов, болт закручивается просто так, а не на льне с герметиком, да и потом подтяжка не часть проверяется) Это обычные сопли, которые в итоге приводят к отказу мотора в воздухе.
Для примера - как может загрязнится это “злополучная сеточка” в карбюраторе? Сама по себе никак не может, только если пилот сознательно ее загрязняет. Способов несколько:
- заправить грязное топливо
- гонять мотор на грунте (он активно вместе с воздухом грязь засасывает)
- после полетов оставить Чок открытый
- при перерыве в полетах не замотать мотор и все отверстия тряпкой
Реже но бывает - использовать фетровый искатель в баке (уж лучше никакого, чем кусочки фетра в карбюратор постепенно нагонять)
А если топливо и воздух чистые, сеточка годами будет как девочка, поверь!
Так ли уж часто хоббиты примеряя и устанавливая мотор на самолет сначала тщательно изолируют карбюратор и выхлоп? Как часто после полетов закрывается Чок и затыкаются все дыры?
Для примера - как может загрязнится это “злополучная сеточка” в карбюраторе?
Парафин на сеточке, бензин мы уже не можем контролировать !
Вообщем смотрим на лепестковый клапан, карбюратор, а больше как сказал один человек, там нечему ломаться !
Парафин это круто!!! Насчет “нечего ломаться” верно подмечено, согласен. Но только в хорошем моторе. Так в хорошем моторе обычно не знаешь как выглядит лепестковый клапан и где сеточка в карбюраторе. Просто нужды не возникает. В других (например ДЛЕ30) геометрия косая, кольца дырявые, материалы не лучше, вот у них неожиданный останов вполне оправдан ценой и конструкцией…
Игорь,плюсую:) Жень ты уже познал на 3W лепестки и новый карб,это на новом моторе… вообще все двиги меня доставали глохами,заметь Жень и в первых полетах,я задолбался совершать экстренные посадки и только с приходом DA все это кануло в небытие,работает и работает классно. То что тебе досталась лохматая и потрепанная даха,она не виновата:) Попробуй новую.прочувствуй как говорится разницу:)
Ребята,все те кто читает эту тему и не определился с мотором,берите DA-35,вы реально сэкономите бабло и получите удовольствие от хобби,за сим откланиваюсьB-)
У меня проблема c Осликом GT-33 решилась. Поменял угол качалки на серве,(сразу не придал этому значение ,когда собирал этот узел) не много подогнал тягу газа. Перегазовки стали более плавные.На карбе немножко покрутил иголку L и холостые стали ровные. В общем моторчик запел, как надо. После чего сделал первый полет, проблем с двигателем не было.
Кто какой пропеллер использует на осле? Какие обороты и тяга?
У меня сейчас хоар 20х8 6800 об. Тяга приблезительно 8 кг
Вчера наконец то взлетел мой ОСлик. Конечно надо облетывать и регулировать. До 2/3 газа лети пердит в 4-х тактном режиме. Больше газа переходит в 2 такта и самолет значительно ускоряется.Было несколько полетов. В воздухе не глох. Вернее заглох от отсутствия топлива. К сожалению нормально не смог посадить. Вырвало шасси. Как то так.
Пропеллер какой? Пишут что хоар 20х6 нормально!
Летал на АПС 18х8. Маловат. Буду ставить 19х8.
По оборотам сколько выдавал ?
Не мерил. Не до этого было. Летать охота. Даже дозаправить забыл.
Буду ставить 19х8
у меня слегка скручивало ! 19*8 межзлик выдавал 7500 об(мотор был в обкатке)