Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Проблемы у пилотов, а не у Дашек или Ослов … Если открутился глушитель, то виноват ведь прикручивальщик? (не отшлифованы перед установкой глушителя прилегающие поверхности, нет гроверов, болт закручивается просто так, а не на льне с герметиком, да и потом подтяжка не часть проверяется) Это обычные сопли, которые в итоге приводят к отказу мотора в воздухе.
Для примера - как может загрязнится это “злополучная сеточка” в карбюраторе? Сама по себе никак не может, только если пилот сознательно ее загрязняет. Способов несколько:
- заправить грязное топливо
- гонять мотор на грунте (он активно вместе с воздухом грязь засасывает)
- после полетов оставить Чок открытый
- при перерыве в полетах не замотать мотор и все отверстия тряпкой
Реже но бывает - использовать фетровый искатель в баке (уж лучше никакого, чем кусочки фетра в карбюратор постепенно нагонять)
А если топливо и воздух чистые, сеточка годами будет как девочка, поверь!
Так ли уж часто хоббиты примеряя и устанавливая мотор на самолет сначала тщательно изолируют карбюратор и выхлоп? Как часто после полетов закрывается Чок и затыкаются все дыры?
Для примера - как может загрязнится это “злополучная сеточка” в карбюраторе?
Парафин на сеточке, бензин мы уже не можем контролировать !
Вообщем смотрим на лепестковый клапан, карбюратор, а больше как сказал один человек, там нечему ломаться !
Парафин это круто!!! Насчет “нечего ломаться” верно подмечено, согласен. Но только в хорошем моторе. Так в хорошем моторе обычно не знаешь как выглядит лепестковый клапан и где сеточка в карбюраторе. Просто нужды не возникает. В других (например ДЛЕ30) геометрия косая, кольца дырявые, материалы не лучше, вот у них неожиданный останов вполне оправдан ценой и конструкцией…
Игорь,плюсую:) Жень ты уже познал на 3W лепестки и новый карб,это на новом моторе… вообще все двиги меня доставали глохами,заметь Жень и в первых полетах,я задолбался совершать экстренные посадки и только с приходом DA все это кануло в небытие,работает и работает классно. То что тебе досталась лохматая и потрепанная даха,она не виновата:) Попробуй новую.прочувствуй как говорится разницу:)
Ребята,все те кто читает эту тему и не определился с мотором,берите DA-35,вы реально сэкономите бабло и получите удовольствие от хобби,за сим откланиваюсьB-)
У меня проблема c Осликом GT-33 решилась. Поменял угол качалки на серве,(сразу не придал этому значение ,когда собирал этот узел) не много подогнал тягу газа. Перегазовки стали более плавные.На карбе немножко покрутил иголку L и холостые стали ровные. В общем моторчик запел, как надо. После чего сделал первый полет, проблем с двигателем не было.
Кто какой пропеллер использует на осле? Какие обороты и тяга?
У меня сейчас хоар 20х8 6800 об. Тяга приблезительно 8 кг
Вчера наконец то взлетел мой ОСлик. Конечно надо облетывать и регулировать. До 2/3 газа лети пердит в 4-х тактном режиме. Больше газа переходит в 2 такта и самолет значительно ускоряется.Было несколько полетов. В воздухе не глох. Вернее заглох от отсутствия топлива. К сожалению нормально не смог посадить. Вырвало шасси. Как то так.
Пропеллер какой? Пишут что хоар 20х6 нормально!
Летал на АПС 18х8. Маловат. Буду ставить 19х8.
По оборотам сколько выдавал ?
Не мерил. Не до этого было. Летать охота. Даже дозаправить забыл.
Буду ставить 19х8
у меня слегка скручивало ! 19*8 межзлик выдавал 7500 об(мотор был в обкатке)
у меня слегка скручивало
В смысле?
На висение его скручивало!
Я вчера тестил деревяшки 18х8, 18х10, 19х8, 20х8.
19х8 более оптимален, но с 20х8 тяги больше но вялая перегазовка!
деревяшки 18х10, 19х8
У меня тоже есть такие. Буду пробовать.
19х8 более оптимален, но с 20х8 тяги больше но вялая перегазовка!
мне тоже так показалось
Ваше обсуждение DLE или OS медленно но верно перешло в параною,летайте и не забивайте себе голову ерундой.Ну если конечно не летаете а просто теоретики то конечно чеж не поболтать то,умных речей не попихать 😁
Вчера вечерком в гости заглянула лябда. Была очень возмущена, что ее в суе поминают. Сказала, что она не при делах. Советовала газоанализатор тоже не беспокоить. Еще сказала, что тему зафлудили в конец.
Интересно кто зафлудил😁
Ваше обсуждение DLE или OS медленно но верно перешло в параною,летайте и не забивайте себе голову ерундой.Ну если конечно не летаете а просто теоретики то конечно чеж не поболтать то,умных речей не попихать 😁
Интересно кто зафлудил😁
ага,и нехрен вообще тогда на форум заходить. люди сравнивают результаты работы своих двигателей и т.д. и стремятся достич лучшего результата,для этого и пишут!
Да мне по фиг вообще,просто читаю и смешно,соревнование по красноречию…И хваленный осел делает мозг не меньше самой дешевой китайщины .А убеждали что ОС-дле как иномарка и Жигули,так вот Жигули мозг не выносит…😉
Да мне по фиг вообще,просто читаю и смешно,соревнование по красноречию…И хваленный осел делает мозг не меньше самой дешевой китайщины .А убеждали что ОС-дле как иномарка и Жигули,так вот Жигули мозг не выносит…😉
согласен,красноречия тоже хватает:-)
.И хваленный осел делает мозг не меньше самой дешевой китайщины
Меньше, Азат ,а тяги у OS больше.
но с 20х8 тяги больше но вялая перегазовка!
Да нормальная у него перегазовка с этим винтом.
У меня таких моторов два ,и на нашем поле ещё три.Из всего спектра описанного здесь были только треснутые клапанные домики, гайки наши пацаны тянуть умеют.Регулировка по инструкции.И просто летаем.
За полёт не пинайте я “пилот выходного дня”.
p.s.Единственное мне в этом моторе не нравиться - это его глушитель pitts.Тяжёлый и мотор душит.