Что выбрать dle 35ra или Os max 33
ем более стенд выходит не очень сложный…
извините что влезаю.
вы что на стенде лямбдой проверять будете? карбюратор?
ерунда будет.объясню (постараюсь)
лямбда завязана на эбу. от него и идет легулирование (инжектор) то есть лямбда видит что богатая смесь идет - эбу дает команду обеднить - обеднила - лямбда видит бедную смесь - опять команда обогатить- оболгатила. и т.д.
а на карбюраторе дал газу естественно только богатая и будет смесь.- сбросил тоже будет богатая.тем более с маслом у нас топливо.
проще газоанализатором сделать. т.к. там кислородная ячейка стоит.воть она и увидет соотношение кислорода к топливу.
чувствую ща опять куча споров и теории попрет. Вопрос : обещал зажигание разобрать сделать фото,пока капот не снял у ослика оно вообще разборное(всмысле на болтах)может кто помнит?
вы что на стенде лямбдой проверять будете?
проще газоанализатором сделать
Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.
обещал зажигание разобрать сделать фото
Кто-то забыл, а я помню…😁
Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.
Я уже говорил - листай книжки!
Дык, почитайте тему с начала.
Просто Вы не внимательно читаете…
Дык, писал выше много-много букав… чуть ли не страницу…
Читайте не ленитесь!
Читать на прошлой странице
Читайте мануал.
Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв.
Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь.
Андрей, Ваши ответы становятся предсказуемыми!😒
Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.
но мне ответ так и не дали…
просто не надо в заблуждение людей вводить по поводу лямбда легулирования,и газоанализатора.это разные весчи,
повторюсь
лямбдой у вас нечего измерить не получиться.
Вчера вечерком в гости заглянула лябда. Была очень возмущена, что ее в суе поминают. Сказала, что она не при делах. Советовала газоанализатор тоже не беспокоить. Еще сказала, что тему зафлудили в конец.
Вчера вечерком в гости заглянула лябда.
Телепат! 😃
Короче дело было так:
alekse высказал сомнение. Я ответил ему. Заодно связался с парнями на предмет возможности проведения замеров. Поговорили. Все, что мне нужно было узнать я узнал. Никаких замеров я делать не собирался. Делайте, кто сумлевается! С дивана оно всяко виднее… Примерное направление было дано выше.
Через неск. дней разгоряченные парни (видимо неправильно поняли мои вопросы) потребовали моего приезда с мотором для замеров той самой лямдуды…😃 Типа мы все приготовили, ты нас взвел, двигай сюда или мы будем 😃 Честно, было лень куда-то ехать. А мои отмазки не прокатили… 😦
Мотор у меня один. Снимать было лень. Взял фюзеляж в сборе, заправил бак и двинул на работу. Типа успею, в обед впаяю трубочку. Не успел…
Приехал к хлопцам… В ожидании меня они потягивали пивко… 😒
И тут то началось…😁 Все лезли, давали пиво советы…
Я выставил обороты 5000. Накинули зонд. Зонд кажет непонятно что… Пока разбирались, устраняли подсос, парни разгорячились… 😛 а я наоборот, замерз. Погода -17. Ветродуйка от винта. Не очень комфортно…
Наконец заветная лямдуда зъявилась на дисплее 😃, подстроили карб.
Теперь главное - сунуть трубку и изменить давление на мембране. Пригородили мягкий шланг с фигурным срезом. Я прижимал его к дырке и пытался в него дуть. Конечно он пропускал и всячески мешал всем нам сделать открытие всемирного масштаба допить пиво … 😁
Героическими усилиями, аккурат с последней каплей топлива, сделан предварительный вывод, что теоретическое предположение оказалось верным. Дуда меняется. Хитрый ящщиг зафиксировал изменение!!!
Дальнейшее участие в прениях я опускаю. Вернулся домой без желания до лета что-либо измерять!!! 😉
Вывод: измерить можно. Настроить, наверное тоже. Требуется подготовка, а не нахрапом. Вспоминаю, у знакомого киповца был ооочень подходящий напоромер. Без него вообще нефиг браться.
Еще: мотор на самолетке - очень неудобно. Обязательно нужно снимать. Иначе одни проблемы…
Я бы взял еще какой мотор, да в нашем городе с ними не очень густо… Знаю 4 мотора (с моим) 55, 40, 35, 30. Из них 2 шт в непонятном состоянии…
Может когда потеплеет, соберусь и повторю с цыфрами. Для этого мне нужно знать величину давления в подкапотном пространстве, при почти закрытых выходных вентиляционных дырках. Что бы прогонять по давлению в реальном диапазоне, а не сферическом.
На этом пока все! 😊
Да Вы МАНИАК…😃
Простите, а кто ВЫ по специальности/профессии?
Поэма:)
Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока хочу склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.
Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока думаю склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.
Ожидается в конце февраля
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P…
Ожидается в конце февраля
а здесь в наличие ! activepowersports.com/o-s-engines-28316000-reed-va…
а здесь в наличие ! activepowersports.com/o-s-engines-28316000-reed-va…
В Россию не высылают (Unfortunately one or more items in your cart can’t be shipped to your location. Please choose a different delivery address.)
Это плохо. Придется ждать на башне, если не найду ни где.
Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока хочу склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.
Нашёл на своём 33м ослике такую же проблему. Виноват сам: что то болты ослаблись, дай затяну - до затягивался. При разборке “фланцевая” часть домика развалилась на несколько частей. Склеил, как получилось циакрином, “жирненько” смазал всё масло стойким и высокотемпературным герметиком и собрал. Пока около 10 полётов вроде нормально, работает стабильно, как понимаю подсоса воздуха нет. Сам жду когда появится на башне.
Так оно и было. Тоже склеил циакрином и на герметик посадил, но так и не пробовал,пришла новая деталька. Довольно быстро и не дорого, доставка только 1000 руб стоит , а сам клапан 300 руб. Но выбора не было, на других сайтах пока нет в наличии и неизвестно, когда появится. Вот адресок: rcjapan.net/…/reed-valve-assembly-gt33-p-16034?zen…
Сегодня решил взбодрить ОSлика после зимней спячки. Топливный насос подсох и не хотел закачивать топливо. Несколько кубиков бензина из шприца в карб взбодрили моторку. После осенних настроек и обкатки, OSлик порадовал своей работой. Надо уже доделывать СУшку и в небо.
Топливный насос подсох и не хотел закачивать топливо.
Просто оставляйте в баке немного бензина,что бы насос не подсыхал.
Т.к. темы OS 33GT закрыта, попробую задать вопрос здесь. Проблема с в том, что OS 33GT, не держит стабильные холостые обороты, сбрасываешь с полного газа или после прогазовки обороты составляют 2300-2500, может и 2000-2100, закрываем больше заслонку уже глохнет, смесь на холостых обогощённая. Если обороты около 2000, то нормано, а если 2300-2500 то много самолёт уже не посадить. Кто нибудь решал эту проблему?
Вчера я тоже пытался взбодрить мотор. Рука до сих пор болит😁
Час дергал винт. Всё же запустил. Чуток топлива в баке оставалось, но за зиму выветрилось и карб засох…
Пока меня мотор не радует. Видится мне, что мотор не обкатан. Я не первый владелец этого мотора и, если верить первому владельцу, а я оч хо верить, мотор выкатал не более 10 баков по 300гр. Холостых нет и высокие тоже как то не ахти… Обороты увеличиваются только на две трети хода ручки. Третья треть хода проходит без роста оборотов. В ближайшее свободное время хочу поставить заводские настройки игл и сжечь на этих настройках пару литров топлива. Винт у меня 20х8… Не много ли? Просто другого нет…
Вот такая картина. Кто что посоветует может быть?
А вообще… Может открыть тему по мотору?
в последнее время столкнулся с такой херовиной как на китайских и немецких моторах,лепестки(клапан),вот от него очень много зависят обороты! Тьфу 3 раза на моем ослике такого не было-ушел хороший к новому хозяину! Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр,если воздух выходит через карб-пи…а клапану.
Как один из вариантов.