Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Это плохо. Придется ждать на башне, если не найду ни где.
Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока хочу склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.
Нашёл на своём 33м ослике такую же проблему. Виноват сам: что то болты ослаблись, дай затяну - до затягивался. При разборке “фланцевая” часть домика развалилась на несколько частей. Склеил, как получилось циакрином, “жирненько” смазал всё масло стойким и высокотемпературным герметиком и собрал. Пока около 10 полётов вроде нормально, работает стабильно, как понимаю подсоса воздуха нет. Сам жду когда появится на башне.
Так оно и было. Тоже склеил циакрином и на герметик посадил, но так и не пробовал,пришла новая деталька. Довольно быстро и не дорого, доставка только 1000 руб стоит , а сам клапан 300 руб. Но выбора не было, на других сайтах пока нет в наличии и неизвестно, когда появится. Вот адресок: rcjapan.net/…/reed-valve-assembly-gt33-p-16034?zen…
Сегодня решил взбодрить ОSлика после зимней спячки. Топливный насос подсох и не хотел закачивать топливо. Несколько кубиков бензина из шприца в карб взбодрили моторку. После осенних настроек и обкатки, OSлик порадовал своей работой. Надо уже доделывать СУшку и в небо.
Топливный насос подсох и не хотел закачивать топливо.
Просто оставляйте в баке немного бензина,что бы насос не подсыхал.
Т.к. темы OS 33GT закрыта, попробую задать вопрос здесь. Проблема с в том, что OS 33GT, не держит стабильные холостые обороты, сбрасываешь с полного газа или после прогазовки обороты составляют 2300-2500, может и 2000-2100, закрываем больше заслонку уже глохнет, смесь на холостых обогощённая. Если обороты около 2000, то нормано, а если 2300-2500 то много самолёт уже не посадить. Кто нибудь решал эту проблему?
Вчера я тоже пытался взбодрить мотор. Рука до сих пор болит😁
Час дергал винт. Всё же запустил. Чуток топлива в баке оставалось, но за зиму выветрилось и карб засох…
Пока меня мотор не радует. Видится мне, что мотор не обкатан. Я не первый владелец этого мотора и, если верить первому владельцу, а я оч хо верить, мотор выкатал не более 10 баков по 300гр. Холостых нет и высокие тоже как то не ахти… Обороты увеличиваются только на две трети хода ручки. Третья треть хода проходит без роста оборотов. В ближайшее свободное время хочу поставить заводские настройки игл и сжечь на этих настройках пару литров топлива. Винт у меня 20х8… Не много ли? Просто другого нет…
Вот такая картина. Кто что посоветует может быть?
А вообще… Может открыть тему по мотору?
в последнее время столкнулся с такой херовиной как на китайских и немецких моторах,лепестки(клапан),вот от него очень много зависят обороты! Тьфу 3 раза на моем ослике такого не было-ушел хороший к новому хозяину! Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр,если воздух выходит через карб-пи…а клапану.
Как один из вариантов.
Присоединюсь. Такая же проблема. Мотор скушал 6 литров бензина, но холостых четких нет. Клапан лепестковый установлен новый, первый треснул.
видимо мне одному повезло с мотором. Даже видео я здесь выкладывал:-)
Да тоже не все гладко с ним,если честно Жень. Быстро как то все мы с ними расстались,как то так…
Да тоже не все гладко с ним,если честно Жень. Быстро как то все мы с ним расстались,как то так…
всё было ништяк, если несчитать что он около 2 литров всего съел и то меньше. Холостые 1400 об. стабильные, максимальные 7450, видео ниже в этой теме !
Жень ты просто забыл:)А видео и у меня тут есть как млд-35 четко работает, и что?😃
Неоднозначный моторчик,спустя время я голосую за Дле-35 ра.
Жень ты просто забылА видео и у меня тут есть как млд-35 четко работает, и что?😃
Артём, какие моторы безупречно работают ???
Жень,это DAаа)))Только с ним у меня прошли головняки 😃
Жень,это DAаа
Подожди, начнутся, один полёт не показатель ))) из принципа на это Г… не пересяду ! Оффтоп… . Александр, после замены домика, проверяли его на герметичность ??? Потому что у меня тоже новый двиг был и не держал !
Женя, с ДА нет проблем. Если конечно каждую неделю карбюратор не откручивать и прочее… Просто мотор работает, в отличии от китайских поделок. Притом карбюратор не нужно разбирать в течении всего срока службы, если сознательно в мотор грязь не пихать. Впрочем это относится и к Ослу в той же мере. Даже ЕМЕ и ДЛЕ могут работать нормально, если им сознательно не мешать.
Очень часто на вопрос - а нафига купили это говно типа ДЛА , млд и прочее слышим в ответ - ну очень боюсь, что разложу мотор вместе с самолетом, да и денег нет на нормальный мотор. На самом деле моторы колотят очень редко, а вот вместо одной нормальной Даши покупают по десятку штук разной шняги с ценой в итоге в несколько раз выше, вот это не очень понятно. Наверное, начинающие хоббиты очень богатые люди… Раз могут позволить себе покупать разную дрянь.
Как раз из соображений экономии и целесообразно купить одну чашку вместо десятка ноунейм…
так здесь же ослик. Я кстати посмотрел на ветке про ДА50 везде короче есть проблемы. У каждой марки есть единицы которые работают без проблем. У меня ДА50 хорошо настроеная заглохла в воздухе,просто открутился немного глушитель. Вообще против ничего не имею,опыта мало в бензине.
Проблемы у пилотов, а не у Дашек или Ослов … Если открутился глушитель, то виноват ведь прикручивальщик? (не отшлифованы перед установкой глушителя прилегающие поверхности, нет гроверов, болт закручивается просто так, а не на льне с герметиком, да и потом подтяжка не часть проверяется) Это обычные сопли, которые в итоге приводят к отказу мотора в воздухе.
Для примера - как может загрязнится это “злополучная сеточка” в карбюраторе? Сама по себе никак не может, только если пилот сознательно ее загрязняет. Способов несколько:
- заправить грязное топливо
- гонять мотор на грунте (он активно вместе с воздухом грязь засасывает)
- после полетов оставить Чок открытый
- при перерыве в полетах не замотать мотор и все отверстия тряпкой
Реже но бывает - использовать фетровый искатель в баке (уж лучше никакого, чем кусочки фетра в карбюратор постепенно нагонять)
А если топливо и воздух чистые, сеточка годами будет как девочка, поверь!
Так ли уж часто хоббиты примеряя и устанавливая мотор на самолет сначала тщательно изолируют карбюратор и выхлоп? Как часто после полетов закрывается Чок и затыкаются все дыры?
Для примера - как может загрязнится это “злополучная сеточка” в карбюраторе?
Парафин на сеточке, бензин мы уже не можем контролировать !
Вообщем смотрим на лепестковый клапан, карбюратор, а больше как сказал один человек, там нечему ломаться !
Парафин это круто!!! Насчет “нечего ломаться” верно подмечено, согласен. Но только в хорошем моторе. Так в хорошем моторе обычно не знаешь как выглядит лепестковый клапан и где сеточка в карбюраторе. Просто нужды не возникает. В других (например ДЛЕ30) геометрия косая, кольца дырявые, материалы не лучше, вот у них неожиданный останов вполне оправдан ценой и конструкцией…