Что выбрать dle 35ra или Os max 33

САНЬКО

Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока хочу склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.

AndreyB
САНЬКО:

Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока думаю склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.

Ожидается в конце февраля
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P…

САНЬКО

Это плохо. Придется ждать на башне, если не найду ни где.

29 days later
Skv42
САНЬКО:

Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока хочу склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.

Нашёл на своём 33м ослике такую же проблему. Виноват сам: что то болты ослаблись, дай затяну - до затягивался. При разборке “фланцевая” часть домика развалилась на несколько частей. Склеил, как получилось циакрином, “жирненько” смазал всё масло стойким и высокотемпературным герметиком и собрал. Пока около 10 полётов вроде нормально, работает стабильно, как понимаю подсоса воздуха нет. Сам жду когда появится на башне.

САНЬКО

Так оно и было. Тоже склеил циакрином и на герметик посадил, но так и не пробовал,пришла новая деталька. Довольно быстро и не дорого, доставка только 1000 руб стоит , а сам клапан 300 руб. Но выбора не было, на других сайтах пока нет в наличии и неизвестно, когда появится. Вот адресок: rcjapan.net/…/reed-valve-assembly-gt33-p-16034?zen…

25 days later
Юра_Мотор

Сегодня решил взбодрить ОSлика после зимней спячки. Топливный насос подсох и не хотел закачивать топливо. Несколько кубиков бензина из шприца в карб взбодрили моторку. После осенних настроек и обкатки, OSлик порадовал своей работой. Надо уже доделывать СУшку и в небо.

avis777
Юра_Мотор:

Топливный насос подсох и не хотел закачивать топливо.

Просто оставляйте в баке немного бензина,что бы насос не подсыхал.

26 days later
roman200584

Т.к. темы OS 33GT закрыта, попробую задать вопрос здесь. Проблема с в том, что OS 33GT, не держит стабильные холостые обороты, сбрасываешь с полного газа или после прогазовки обороты составляют 2300-2500, может и 2000-2100, закрываем больше заслонку уже глохнет, смесь на холостых обогощённая. Если обороты около 2000, то нормано, а если 2300-2500 то много самолёт уже не посадить. Кто нибудь решал эту проблему?

alexeyarchakov

Вчера я тоже пытался взбодрить мотор. Рука до сих пор болит😁
Час дергал винт. Всё же запустил. Чуток топлива в баке оставалось, но за зиму выветрилось и карб засох…
Пока меня мотор не радует. Видится мне, что мотор не обкатан. Я не первый владелец этого мотора и, если верить первому владельцу, а я оч хо верить, мотор выкатал не более 10 баков по 300гр. Холостых нет и высокие тоже как то не ахти… Обороты увеличиваются только на две трети хода ручки. Третья треть хода проходит без роста оборотов. В ближайшее свободное время хочу поставить заводские настройки игл и сжечь на этих настройках пару литров топлива. Винт у меня 20х8… Не много ли? Просто другого нет…
Вот такая картина. Кто что посоветует может быть?

А вообще… Может открыть тему по мотору?

Женька

в последнее время столкнулся с такой херовиной как на китайских и немецких моторах,лепестки(клапан),вот от него очень много зависят обороты! Тьфу 3 раза на моем ослике такого не было-ушел хороший к новому хозяину! Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр,если воздух выходит через карб-пи…а клапану.
Как один из вариантов.

САНЬКО

Присоединюсь. Такая же проблема. Мотор скушал 6 литров бензина, но холостых четких нет. Клапан лепестковый установлен новый, первый треснул.

Женька

видимо мне одному повезло с мотором. Даже видео я здесь выкладывал:-)

Wiwok

Да тоже не все гладко с ним,если честно Жень. Быстро как то все мы с ними расстались,как то так…

Женька
Wiwok:

Да тоже не все гладко с ним,если честно Жень. Быстро как то все мы с ним расстались,как то так…

всё было ништяк, если несчитать что он около 2 литров всего съел и то меньше. Холостые 1400 об. стабильные, максимальные 7450, видео ниже в этой теме !

Wiwok

Жень ты просто забыл:)А видео и у меня тут есть как млд-35 четко работает, и что?😃

Неоднозначный моторчик,спустя время я голосую за Дле-35 ра.

Женька
Wiwok:

Жень ты просто забылА видео и у меня тут есть как млд-35 четко работает, и что?😃

Артём, какие моторы безупречно работают ???

Wiwok

Жень,это DAаа)))Только с ним у меня прошли головняки 😃

Женька
Wiwok:

Жень,это DAаа

Подожди, начнутся, один полёт не показатель ))) из принципа на это Г… не пересяду ! Оффтоп… . Александр, после замены домика, проверяли его на герметичность ??? Потому что у меня тоже новый двиг был и не держал !

Губанов_Игорь

Женя, с ДА нет проблем. Если конечно каждую неделю карбюратор не откручивать и прочее… Просто мотор работает, в отличии от китайских поделок. Притом карбюратор не нужно разбирать в течении всего срока службы, если сознательно в мотор грязь не пихать. Впрочем это относится и к Ослу в той же мере. Даже ЕМЕ и ДЛЕ могут работать нормально, если им сознательно не мешать.

Очень часто на вопрос - а нафига купили это говно типа ДЛА , млд и прочее слышим в ответ - ну очень боюсь, что разложу мотор вместе с самолетом, да и денег нет на нормальный мотор. На самом деле моторы колотят очень редко, а вот вместо одной нормальной Даши покупают по десятку штук разной шняги с ценой в итоге в несколько раз выше, вот это не очень понятно. Наверное, начинающие хоббиты очень богатые люди… Раз могут позволить себе покупать разную дрянь.

Как раз из соображений экономии и целесообразно купить одну чашку вместо десятка ноунейм…