Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Идея наказуема!😃 пиши… а мы спасибо скажем!😃
в любом авто стоит топливный насос!
Жень, повторяю вопрос:
У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?
Какой Ваш ответ?
Идея наказуема
ну незнаю незнаю, насчёт серв писал в две разные конторы- с удовольствием отвечали и даже предлагали ещё писать если что случиться ))) Ведь они же только по эксплуатации и отзывам владельцев начинают что то думать и перерабатывать продукт. Лично моё мнение и опыт с рекламацией на производстве !
Какой Ваш ответ?
подача топливо зависит от бензонасоса в основном, АТМ давление не влияет, а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления, но и конструкция двигателя другая. А вообще производители моторов пишут макс обороты (допустим точно не помню) на высоте 300м-7500об, высота 800м-7200об к чему бы это ???
подача топливо зависит от бензонасоса в основном
неправильно.
АТМ давление не влияет
неправильно.
а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления
для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет? 😁
Что мы делаем? Мы обсуждаем вопрос, не зная откуда идут корни… Это утопия! Погуглите наконец инфу!
Сообщение от Женька
АТМ давление не влияет
неправильно.
ссылку, почитаю !!!
подача топливо зависит от бензонасоса в основном
неправильно.
Ага, это как на моделке раньше нас учили- какая основная(главная ) часть самолёта ))))
для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет?
вкурсе
ссылку, почитаю !!!
Есть гугл. 😒 Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв. Меняется ли его давление нагнетания от оборотов мотора…
Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь. Какое соотношение оптимально и почему. Останется понять или прочесть что делать, если один компонент увеличился…
А я то думаю, почему нет реакции обсуждения написанного мной выше… 😁
Во полезли в дебри!
Смотрите, увязните…😃
Дык, уже увязли… 😁
Я то думал чуток подкину теории, подумаем с какого бока можно ее огреть напильником… 😒 подтянутся спецы… мож чего докумекаем… 😃
А дело не пошло… типа ссыль давай… 😦
Жень, даю ссыли:
Как работает и чем меняется подача топлива.
Хреновина, которая сильно нужна. Без нее едет, но симптомы те, с которыми сталкиваемся здесь мы.
Мембрану можно вообще заглушить
Рехнулись совсем ? Теория тут -paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Господа, внесу ясность по так называемому ресиверу . Какова задача ? избавиться от давления которое прижимает мембрану в результате чего игольчатый клапан работает не корректно . Ресивер если и ставить то он обязательно должен сообщаться с атмосферой \ дырка в нем должна быть \ а раз так то он нафиг не нужен . Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь . Ну и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма . Скажу так из семи крылатых мембрану давило только на су26 , 2,2 и с межликом , он гребет к центру и в дупло .
Скажу так
Чё-то ничего небыло сказано… Флудим помаленьку?
Выше я уже говорил. Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const 😎
и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма .
А можно и с фанатизмом пилить!😒
Игорь, да как душе угодно , дырка с кулак на 10 метрах при полете не заметна . Ох пилить тоже люблю . По крабу добавлю чего нет в теории . Мембрана с игольчатым клапаном это не регулятор давления , это подача топлива по востребованию . Краб пулеверизаторного \ не знаю как пишется \ типа , разряжение нужно для правильной работы . Думайте сами , вентури меньше , фильтр или раструб на входе .
запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const
Все мембранные насосы обязательно требуют равного давления воздуха на входе в карбюратор и надмембранном пространстве регулятора подачи топлива. Посмотрите хотябы компоновку в нормальной бензопиле надмембранное пространство всегда соединяется трубкой с объемом воздухо фильтра. Решается проблема степени загрязненности фильтра а за одно и стабильность работы карбюратора. В нашем случае так же надо обеспечить неизменность давлений по величине. То есть не пихать рессивер куда попало.
Решается проблема степени загрязненности фильтра
Николай знает не по наслышке что говорит . Добавлю малость о степени загрязнения , фильтр забивается и происходит подсос мембраны в верх, топливо перестает поступать и мотор глохнет \ пора чистить или менять фильтр .\
Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const
Как тольтко измениться температура(соответственно и давление в надмембранном пространстве) игольчатый клапан либо откроется(t+) либо не откроется никогда(t-),и где тут “Давление=const”, или Вы, Андрей , ещё и мотор и внешнюю среду термостатируете?Отверстие запаивать нельзя, нужно только сгладить пульсации и стабилизировать давление, а вот над способом решения можно и подискутировать.
Все мембранные насосы обязательно требуют
В данном случае это не насос. Читайте мануал.
Как тольтко измениться температура
Верно. Поэтому у меня все по заводскому… И проблем нет.
и где тут “Давление=const”
А где const с рессивером? 😃
С запаянной дыркой конст будет, хоть и не долго. Затем будет плавно повышаться. Однако без колебаний и скачков… Наверное Вы посчитали, что я предлагаю всем запаивать мембраны? 😁
Лучше ответьте на простой вопрос: Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Конечно, и со знаком"+" и со знаком"-"(разряжение), иначе бензонасос работать не будет.