Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Дык, уже увязли… 😁
Я то думал чуток подкину теории, подумаем с какого бока можно ее огреть напильником… 😒 подтянутся спецы… мож чего докумекаем… 😃
А дело не пошло… типа ссыль давай… 😦
Жень, даю ссыли:
Как работает и чем меняется подача топлива.
Хреновина, которая сильно нужна. Без нее едет, но симптомы те, с которыми сталкиваемся здесь мы.
Мембрану можно вообще заглушить
Рехнулись совсем ? Теория тут -paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Господа, внесу ясность по так называемому ресиверу . Какова задача ? избавиться от давления которое прижимает мембрану в результате чего игольчатый клапан работает не корректно . Ресивер если и ставить то он обязательно должен сообщаться с атмосферой \ дырка в нем должна быть \ а раз так то он нафиг не нужен . Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь . Ну и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма . Скажу так из семи крылатых мембрану давило только на су26 , 2,2 и с межликом , он гребет к центру и в дупло .
Скажу так
Чё-то ничего небыло сказано… Флудим помаленьку?
Выше я уже говорил. Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const 😎
и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма .
А можно и с фанатизмом пилить!😒
Игорь, да как душе угодно , дырка с кулак на 10 метрах при полете не заметна . Ох пилить тоже люблю . По крабу добавлю чего нет в теории . Мембрана с игольчатым клапаном это не регулятор давления , это подача топлива по востребованию . Краб пулеверизаторного \ не знаю как пишется \ типа , разряжение нужно для правильной работы . Думайте сами , вентури меньше , фильтр или раструб на входе .
запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const
Все мембранные насосы обязательно требуют равного давления воздуха на входе в карбюратор и надмембранном пространстве регулятора подачи топлива. Посмотрите хотябы компоновку в нормальной бензопиле надмембранное пространство всегда соединяется трубкой с объемом воздухо фильтра. Решается проблема степени загрязненности фильтра а за одно и стабильность работы карбюратора. В нашем случае так же надо обеспечить неизменность давлений по величине. То есть не пихать рессивер куда попало.
Решается проблема степени загрязненности фильтра
Николай знает не по наслышке что говорит . Добавлю малость о степени загрязнения , фильтр забивается и происходит подсос мембраны в верх, топливо перестает поступать и мотор глохнет \ пора чистить или менять фильтр .\
Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const
Как тольтко измениться температура(соответственно и давление в надмембранном пространстве) игольчатый клапан либо откроется(t+) либо не откроется никогда(t-),и где тут “Давление=const”, или Вы, Андрей , ещё и мотор и внешнюю среду термостатируете?Отверстие запаивать нельзя, нужно только сгладить пульсации и стабилизировать давление, а вот над способом решения можно и подискутировать.
Все мембранные насосы обязательно требуют
В данном случае это не насос. Читайте мануал.
Как тольтко измениться температура
Верно. Поэтому у меня все по заводскому… И проблем нет.
и где тут “Давление=const”
А где const с рессивером? 😃
С запаянной дыркой конст будет, хоть и не долго. Затем будет плавно повышаться. Однако без колебаний и скачков… Наверное Вы посчитали, что я предлагаю всем запаивать мембраны? 😁
Лучше ответьте на простой вопрос: Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Конечно, и со знаком"+" и со знаком"-"(разряжение), иначе бензонасос работать не будет.
Не помню где видел такое
rcopen.com/forum/f78/topic190447/241
Кстати пробовал - работает!
Читаю и офигиваю потихонечку.😵😃
Когда давление воздуха под капотом меняется оно(давление) меняется одновременно, как над мембраной, так и на входе карба, так ведь???
Нужен тут ресивер чтобы не влияло на иголку???
Что то мне здравый смысл подсказывает, что ресивер в фюзеляже полезен, только когда вход карбика в этот самый фюзеляж утоплен(многие так делают), а все остальное находится под капотом.
В данном случае это не насос.
Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы
В данном случае это не насос.
Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы
Идеальный вариант.
ALEKSE его же нарисовал
Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?
Не совсем, ответ был о бензонасосе.А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.
Просто оговорка
Принимается! 😃
Идеальный вариант.
Не согласен. В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм
Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?
Не совсем, ответ был о бензонасосе.
Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит? Зачем путаете людей? Хорошо, что я заподозрил неладное… а то запросто дошло бы до пиписко-штангеля. 😁
А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.
В том то и дело, что там не разрежение… 😦 Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать… 😁
Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива…
Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).
Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.
Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой…
Понимаете о чем я писал на прошлой странице? 😒
Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!
Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается… 😦 😦 😦
В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм
А и не надо “меньше” “больше” надо “равные давление там и там”.
Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит?
Потому что Вы об этом спросили.
Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Или выражайтесь точнее.
В том то и дело, что там не разрежение…
Разъясняйте ход Ваших мыслей, интересно.