Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Andry_M
Женька:

ссылку, почитаю !!!

Есть гугл. 😒 Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв. Меняется ли его давление нагнетания от оборотов мотора…

Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь. Какое соотношение оптимально и почему. Останется понять или прочесть что делать, если один компонент увеличился…

А я то думаю, почему нет реакции обсуждения написанного мной выше… 😁

Rut

Во полезли в дебри!
Смотрите, увязните…😃

Andry_M

Дык, уже увязли… 😁
Я то думал чуток подкину теории, подумаем с какого бока можно ее огреть напильником… 😒 подтянутся спецы… мож чего докумекаем… 😃

А дело не пошло… типа ссыль давай… 😦

Жень, даю ссыли:
Как работает и чем меняется подача топлива.
Хреновина, которая сильно нужна. Без нее едет, но симптомы те, с которыми сталкиваемся здесь мы.

alekse

Господа, внесу ясность по так называемому ресиверу . Какова задача ? избавиться от давления которое прижимает мембрану в результате чего игольчатый клапан работает не корректно . Ресивер если и ставить то он обязательно должен сообщаться с атмосферой \ дырка в нем должна быть \ а раз так то он нафиг не нужен . Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь . Ну и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма . Скажу так из семи крылатых мембрану давило только на су26 , 2,2 и с межликом , он гребет к центру и в дупло .

Andry_M
alekse:

Скажу так

Чё-то ничего небыло сказано… Флудим помаленьку?
Выше я уже говорил. Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const 😎

Губанов_Игорь
alekse:

и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма .

А можно и с фанатизмом пилить!😒

alekse

Игорь, да как душе угодно , дырка с кулак на 10 метрах при полете не заметна . Ох пилить тоже люблю . По крабу добавлю чего нет в теории . Мембрана с игольчатым клапаном это не регулятор давления , это подача топлива по востребованию . Краб пулеверизаторного \ не знаю как пишется \ типа , разряжение нужно для правильной работы . Думайте сами , вентури меньше , фильтр или раструб на входе .

AkimovichN
Andry_M:

запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const

Все мембранные насосы обязательно требуют равного давления воздуха на входе в карбюратор и надмембранном пространстве регулятора подачи топлива. Посмотрите хотябы компоновку в нормальной бензопиле надмембранное пространство всегда соединяется трубкой с объемом воздухо фильтра. Решается проблема степени загрязненности фильтра а за одно и стабильность работы карбюратора. В нашем случае так же надо обеспечить неизменность давлений по величине. То есть не пихать рессивер куда попало.

alekse
AkimovichN:

Решается проблема степени загрязненности фильтра

Николай знает не по наслышке что говорит . Добавлю малость о степени загрязнения , фильтр забивается и происходит подсос мембраны в верх, топливо перестает поступать и мотор глохнет \ пора чистить или менять фильтр .\

jukov26
Andry_M:

Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const

Как тольтко измениться температура(соответственно и давление в надмембранном пространстве) игольчатый клапан либо откроется(t+) либо не откроется никогда(t-),и где тут “Давление=const”, или Вы, Андрей , ещё и мотор и внешнюю среду термостатируете?Отверстие запаивать нельзя, нужно только сгладить пульсации и стабилизировать давление, а вот над способом решения можно и подискутировать.

alekse

О какая крышка мембраны от штиля .

Andry_M
AkimovichN:

Все мембранные насосы обязательно требуют

В данном случае это не насос. Читайте мануал.

jukov26:

Как тольтко измениться температура

Верно. Поэтому у меня все по заводскому… И проблем нет.

jukov26:

и где тут “Давление=const”

А где const с рессивером? 😃
С запаянной дыркой конст будет, хоть и не долго. Затем будет плавно повышаться. Однако без колебаний и скачков… Наверное Вы посчитали, что я предлагаю всем запаивать мембраны? 😁

Лучше ответьте на простой вопрос: Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?

alekse

Не помню где видел такое , сам не проверял . Лишки давления тут точно не будет .

jukov26
Andry_M:

Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?

Конечно, и со знаком"+" и со знаком"-"(разряжение), иначе бензонасос работать не будет.

Andry_M
jukov26:

Конечно, и со знаком"+" и со знаком"-"(разряжение), иначе бензонасос работать не будет.

Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?

dima2000

Читаю и офигиваю потихонечку.😵😃

Когда давление воздуха под капотом меняется оно(давление) меняется одновременно, как над мембраной, так и на входе карба, так ведь???
Нужен тут ресивер чтобы не влияло на иголку???

Что то мне здравый смысл подсказывает, что ресивер в фюзеляже полезен, только когда вход карбика в этот самый фюзеляж утоплен(многие так делают), а все остальное находится под капотом.

AkimovichN
Andry_M:

В данном случае это не насос.

Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы

Andry_M:

В данном случае это не насос.

Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы

Идеальный вариант.
ALEKSE его же нарисовал

jukov26
Andry_M:

Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?

Не совсем, ответ был о бензонасосе.А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.

Andry_M
AkimovichN:

Просто оговорка

Принимается! 😃

AkimovichN:

Идеальный вариант.

Не согласен. В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм

Andry_M:

Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?

jukov26:

Не совсем, ответ был о бензонасосе.

Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит? Зачем путаете людей? Хорошо, что я заподозрил неладное… а то запросто дошло бы до пиписко-штангеля. 😁

jukov26:

А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.

В том то и дело, что там не разрежение… 😦 Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать… 😁

Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива…

Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).

Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.

Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой…

Понимаете о чем я писал на прошлой странице? 😒
Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!

Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается… 😦 😦 😦