Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Решается проблема степени загрязненности фильтра
Николай знает не по наслышке что говорит . Добавлю малость о степени загрязнения , фильтр забивается и происходит подсос мембраны в верх, топливо перестает поступать и мотор глохнет \ пора чистить или менять фильтр .\
Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const
Как тольтко измениться температура(соответственно и давление в надмембранном пространстве) игольчатый клапан либо откроется(t+) либо не откроется никогда(t-),и где тут “Давление=const”, или Вы, Андрей , ещё и мотор и внешнюю среду термостатируете?Отверстие запаивать нельзя, нужно только сгладить пульсации и стабилизировать давление, а вот над способом решения можно и подискутировать.
Все мембранные насосы обязательно требуют
В данном случае это не насос. Читайте мануал.
Как тольтко измениться температура
Верно. Поэтому у меня все по заводскому… И проблем нет.
и где тут “Давление=const”
А где const с рессивером? 😃
С запаянной дыркой конст будет, хоть и не долго. Затем будет плавно повышаться. Однако без колебаний и скачков… Наверное Вы посчитали, что я предлагаю всем запаивать мембраны? 😁
Лучше ответьте на простой вопрос: Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Конечно, и со знаком"+" и со знаком"-"(разряжение), иначе бензонасос работать не будет.
Не помню где видел такое
rcopen.com/forum/f78/topic190447/241
Кстати пробовал - работает!
Читаю и офигиваю потихонечку.😵😃
Когда давление воздуха под капотом меняется оно(давление) меняется одновременно, как над мембраной, так и на входе карба, так ведь???
Нужен тут ресивер чтобы не влияло на иголку???
Что то мне здравый смысл подсказывает, что ресивер в фюзеляже полезен, только когда вход карбика в этот самый фюзеляж утоплен(многие так делают), а все остальное находится под капотом.
В данном случае это не насос.
Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы
В данном случае это не насос.
Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы
Идеальный вариант.
ALEKSE его же нарисовал
Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?
Не совсем, ответ был о бензонасосе.А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.
Просто оговорка
Принимается! 😃
Идеальный вариант.
Не согласен. В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм
Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?
Не совсем, ответ был о бензонасосе.
Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит? Зачем путаете людей? Хорошо, что я заподозрил неладное… а то запросто дошло бы до пиписко-штангеля. 😁
А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.
В том то и дело, что там не разрежение… 😦 Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать… 😁
Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива…
Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).
Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.
Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой…
Понимаете о чем я писал на прошлой странице? 😒
Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!
Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается… 😦 😦 😦
В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм
А и не надо “меньше” “больше” надо “равные давление там и там”.
Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит?
Потому что Вы об этом спросили.
Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Или выражайтесь точнее.
В том то и дело, что там не разрежение…
Разъясняйте ход Ваших мыслей, интересно.
Не помню где видел такое , сам не проверял . Лишки давления тут точно не будет .
Тоже были мысли такое попробовать. Только вот надо как то изловчиться чтобы разряжение не создавалось в в трубке. Возможно подобрать угол или форму штуцера внутри дудки.
Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь
Делал так. Уже писал выше. На земле все супер, а в полете на скорости беднит.
Все, устал, не могу читать больше! Как к консенсусу придете, дайте знать😁
Уже писал выше. На земле все супер, а в полете на скорости беднит.
Дык, правильно! В полете увеличивается давление в капоте - увеличивается масса воздуха на всасе. Требуется чуть больше бензина. Но мембранная трубка выведена на полянку (заглушена, запаяна)… поэтому доза бензина остается неизменной…😦 Получаем обеднение смеси. 😎
а в полете на скорости беднит.
Дмитрий , это лучше чем заливает , н открыть . При прижатии мембраны заливает . Непонятки возникли с разностью давления . Как смогу - Под мембраной находится топливо с нулевым давлением относительно атмосферного \ изначально \ топливо высасывается и игла открывается , топливо начинает поступать . Расход топлива уменьшается уменьшается ,уменьшается подача топлива . Клапан завязан с расходом топлива а не с атмосферным давлением . А вот мембрана ,зависит с наружной стороны от внешнего давления . Как смог , въезжайте .
увеличивается масса воздуха на всасе.
Может быть такой вариант , это называется динамический наддув , полезный для максималки .
Может быть такой вариант , это называется динамический наддув , полезный для максималки .
Получается бедная смесь. А для максималки нужна богатая… 😛 Т.е. для максималки - вредно!!! ☕
Все, устал
Чё-то тоже… стало напрягать… 😉
как же в инжекторах все понятно и просто…
Подключил ноут, поковырял “пружинки” и все чики-пуки!!!
-----------------------------
Короче делаю вывод:
- Рессивер данную проблему не устраняет. Но он может быть полезн для сглаживания пульсаций давления от 2х лоп. винта.
- Вынос заборной трубки мембраны в другую комнату или к соседу - от безисходности. Типа чёнить нада делать…
- Решение в настройке (подбор) положения коромысла + длины пружинки. Т.к. усилие от сжатия пружины зависит квадратично. Мять придется не много. Придется подбирать до получения регулировки нужного соотношения БВ смеси.
Все справедливо при постоянном давлении топливного насоса!!!
При снижении производительности бензонасоса (засорение фильтра, загрубление мембраны насоса) получим обеднение смеси и нарушение настройки соотношения ТВ смеси от давления.
Дмитрий , это лучше чем заливает , н открыть . При прижатии мембраны заливает . Непонятки возникли с разностью давления . Как смогу - Под мембраной находится топливо с нулевым давлением относительно атмосферного \ изначально \ топливо высасывается и игла открывается , топливо начинает поступать . Расход топлива уменьшается уменьшается ,уменьшается подача топлива . Клапан завязан с расходом топлива а не с атмосферным давлением . А вот мембрана ,зависит с наружной стороны от внешнего давления . Как смог , въезжайте .
Да я понимаю как работает. Видимо в моем случае не только разряжение в трубке появлялось от скорости, но и возрастало давление на впуске;) Т.е. разница давлений увеличилась сильнее.
А никак… Здесь как раз работает з. Бернули. Давление ниже атмосферного/разряжение…
Пока не могу согласиться. Что то подсказывает если штуцер будет направлен на встречу движущемуся потоку в карб, то в нем наоборот будет не разряжение а избыточное давление.