Что выбрать dle 35ra или Os max 33

AkimovichN
Andry_M:

В данном случае это не насос.

Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы

Andry_M:

В данном случае это не насос.

Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы

Идеальный вариант.
ALEKSE его же нарисовал

jukov26
Andry_M:

Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?

Не совсем, ответ был о бензонасосе.А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.

Andry_M
AkimovichN:

Просто оговорка

Принимается! 😃

AkimovichN:

Идеальный вариант.

Не согласен. В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм

Andry_M:

Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?

jukov26:

Не совсем, ответ был о бензонасосе.

Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит? Зачем путаете людей? Хорошо, что я заподозрил неладное… а то запросто дошло бы до пиписко-штангеля. 😁

jukov26:

А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.

В том то и дело, что там не разрежение… 😦 Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать… 😁

Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива…

Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).

Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.

Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой…

Понимаете о чем я писал на прошлой странице? 😒
Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!

Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается… 😦 😦 😦

AkimovichN
Andry_M:

В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм

А и не надо “меньше” “больше” надо “равные давление там и там”.

jukov26
Andry_M:

Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит?

Потому что Вы об этом спросили.

Andry_M:

Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?

Или выражайтесь точнее.

Andry_M:

В том то и дело, что там не разрежение…

Разъясняйте ход Ваших мыслей, интересно.

UB0AAC
alekse:

Не помню где видел такое , сам не проверял . Лишки давления тут точно не будет .

Тоже были мысли такое попробовать. Только вот надо как то изловчиться чтобы разряжение не создавалось в в трубке. Возможно подобрать угол или форму штуцера внутри дудки.

alekse:

Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь

Делал так. Уже писал выше. На земле все супер, а в полете на скорости беднит.

Andry_M
jukov26:

Разъясняйте ход Ваших мыслей, интересно.

Читать на прошлой странице
1
2

и здесь

UB0AAC:

Только вот надо как то изловчиться чтобы разряжение не создавалось в в трубке.

А никак… Здесь как раз работает з. Бернули. Давление ниже атмосферного/разряжение…

Rut

Все, устал, не могу читать больше! Как к консенсусу придете, дайте знать😁

Andry_M
UB0AAC:

Уже писал выше. На земле все супер, а в полете на скорости беднит.

Дык, правильно! В полете увеличивается давление в капоте - увеличивается масса воздуха на всасе. Требуется чуть больше бензина. Но мембранная трубка выведена на полянку (заглушена, запаяна)… поэтому доза бензина остается неизменной…😦 Получаем обеднение смеси. 😎

alekse
UB0AAC:

а в полете на скорости беднит.

Дмитрий , это лучше чем заливает , н открыть . При прижатии мембраны заливает . Непонятки возникли с разностью давления . Как смогу - Под мембраной находится топливо с нулевым давлением относительно атмосферного \ изначально \ топливо высасывается и игла открывается , топливо начинает поступать . Расход топлива уменьшается уменьшается ,уменьшается подача топлива . Клапан завязан с расходом топлива а не с атмосферным давлением . А вот мембрана ,зависит с наружной стороны от внешнего давления . Как смог , въезжайте .

Andry_M:

увеличивается масса воздуха на всасе.

Может быть такой вариант , это называется динамический наддув , полезный для максималки .

Andry_M
alekse:

Может быть такой вариант , это называется динамический наддув , полезный для максималки .

Получается бедная смесь. А для максималки нужна богатая… 😛 Т.е. для максималки - вредно!!!

Rut:

Все, устал

Чё-то тоже… стало напрягать… 😉
как же в инжекторах все понятно и просто…
Подключил ноут, поковырял “пружинки” и все чики-пуки!!!

-----------------------------

Короче делаю вывод:

  • Рессивер данную проблему не устраняет. Но он может быть полезн для сглаживания пульсаций давления от 2х лоп. винта.
  • Вынос заборной трубки мембраны в другую комнату или к соседу - от безисходности. Типа чёнить нада делать…
  • Решение в настройке (подбор) положения коромысла + длины пружинки. Т.к. усилие от сжатия пружины зависит квадратично. Мять придется не много. Придется подбирать до получения регулировки нужного соотношения БВ смеси.

Все справедливо при постоянном давлении топливного насоса!!!

При снижении производительности бензонасоса (засорение фильтра, загрубление мембраны насоса) получим обеднение смеси и нарушение настройки соотношения ТВ смеси от давления.

UB0AAC
alekse:

Дмитрий , это лучше чем заливает , н открыть . При прижатии мембраны заливает . Непонятки возникли с разностью давления . Как смогу - Под мембраной находится топливо с нулевым давлением относительно атмосферного \ изначально \ топливо высасывается и игла открывается , топливо начинает поступать . Расход топлива уменьшается уменьшается ,уменьшается подача топлива . Клапан завязан с расходом топлива а не с атмосферным давлением . А вот мембрана ,зависит с наружной стороны от внешнего давления . Как смог , въезжайте .

Да я понимаю как работает. Видимо в моем случае не только разряжение в трубке появлялось от скорости, но и возрастало давление на впуске;) Т.е. разница давлений увеличилась сильнее.

А никак… Здесь как раз работает з. Бернули. Давление ниже атмосферного/разряжение…

Пока не могу согласиться. Что то подсказывает если штуцер будет направлен на встречу движущемуся потоку в карб, то в нем наоборот будет не разряжение а избыточное давление.

alekse

Поехали дальше \ предыдущего автора можете пропустить\ с подачей топлива под мембрану вроде разобрались. Жиклер , смотрим что это такое . Это такая фигня которая ограничивает поступление чего то , либо при давлении до жиклера , либо разряжении после него . Ну так вот, чтобы жиклер работал на ограничение что нужно ?
,

Andry_M:

з. Бернули.

Скорее Вентури вытекающий из Бернули

Andry_M
UB0AAC:

Пока не могу согласиться. Что то подсказывает если штуцер будет направлен на встречу движущемуся потоку в карб, то в нем наоборот будет не разряжение а избыточное давление.

Последняя попытка:
Ссылка.
Картинка ниже.

Штуцэр в стенке. Давление в штуцере зависит от диаметра сечения (скорости потока).

На этом основан эффект Вентури и инжекторные насосы.
Ссыль с картинкой. По картинке видно, что штуцЭр, помещенный на сужении является неплохим насосом… Откуда? 😲 Если там нет разрежения??? 😃

alekse
UB0AAC:

движущемуся потоку в карб

Andry_M:

Штуцэр в стенке

Господа , вы правы , но о разных вещах повествуете .

UB0AAC
Andry_M:

Последняя попытка:
Ссылка.
Картинка ниже.

Штуцэр в стенке. Давление в штуцере зависит от диаметра сечения (скорости потока).

На этом основан эффект Вентури и инжекторные насосы.
Ссыль с картинкой. По картинке видно, что штуцЭр, помещенный на сужении является неплохим насосом… Откуда? 😲 Если там нет разрежения??? 😃

На картинке отверстие просто под прямым углом к потоку. Я имею ввиду что будет если вставить штуцер под углом, на встречу потоку. Ну или трубку изогнутую навстречу потоку, или трубка торчит под прямым углом, но конец ее сточен под уголом и т.д.

alekse

Да не спорьте . Главный вопрос на фоне всего этого . Качественное и количественное образование горючей смеси бензина с воздухом ? что для этого необходимо ?

Andry_M
alekse:

Да не спорьте . Главный вопрос на фоне всего этого .

Тут вроде не сложно. Что делать я понимаю. От чего зависит тоже.

Сложность - как быстрее можно настроить всю эту фигню… 😃

Мне повезло. Мотор работает нормально. Но у некоторых парней есть проблеммы. Весь спич затевал для выработки более-менее простой методики настройки с понимание зачем гнем и на сколько… Не более.

Была бы проблема у меня, попробовал бы, последовательно все как писал. Понимаю, что не совсем просто. Не так наглядно, как покрутить иголку L 😒

-----------------------------------------

Помню на форуме были терки о инжекторных модельных моторах… Когда появятся, нам будет попроще 😃

Umniyk
Andry_M:

В том то и дело, что там не разрежение… Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать…

Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива…

Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).

Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.

Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой…

Понимаете о чем я писал на прошлой странице?
Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!

Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается…

А если зайти с другой стороны? Начать с дифузора и т.д. Как будет выглядеть весь этот процесс по Вашему?

alekse
Andry_M:

Помню на форуме были терки о инжекторных модельных моторах…

Пара тем было эвик и конверсия , к сожалению это пока утопия .Слишком много датчиков и программное .

Umniyk:

А если зайти с другой стороны? Начать с дифузора и т.д.

Вот и подходим к сечению Вентури .

Женька

Все всё знают - молодцы !))) Но моторы до сиз пор глохнут, в теории всегда всё просто и доказано теоремами и аксиомами(доказательств не требует), а на практике в розетку приходит 210-217 вольт вместо доказанных 220. Все наверное сталкивались- в теории одно, а на практике совсем по другому получается, прошу без коментариев. Человек спросил что сделать ??!!! Можно было написать от каждого : попробуй 1,2,3 и т.д. и там видно будет, так нет же, понеслась теория, выводы, споры. К тому же из темы про DA, человек на трё моторах попробывал и получилось. В следующий раз когда попросят помощи-давайте тогда просто ссылки на умные книжки и всё, а там человек пусть сам гадает из прочитанного что ему делать. Из всего вышеперечисленного напишите в столбик что делать !