Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Andry_M
UB0AAC:

Это на любом моторе так. Через 10 секунд на полном газу мотор нагревается и начинает терять мощность, обороты падают на 200-400об/мин. Когда остывает все становится как было. Что здесь необычного?

Спасибо за ответ. Просто раньше никогда не зацикливался с оборотами. А этим летом увидел на тахометре цифры… 😁

Вобщем мое предположение об изменении трения в цилиндре - поршне оправдалось… 😃

Ладно, будем летать дальше! 😃

jukov26
Женька:

а на самой крышке в месте стыковки трубки отверстие не увеличивали ?

Да, Жень, увеличил до размера трубки, вставил, обпаял и дремелем(шарообразными насадками) отшлифовал крышку внутри до блеска в месте выхода трубки(чтобы избежать повреждения мембраны), сохраняя оцинковку.

Губанов_Игорь

А мне почему то кажется, что трубочку впаивают и рессивер делают там, где в капотах охлаждение неправильно организовано, типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня. У кого вход выход воздуха в капоте правильно организован, без этого обходятся как правило ИМХО

Проверить можно, взлетев без капота

jukov26
=FLY=:

Тоже так сделал! Еще не летал!

Рекомендую рессивер делать из поплавка от карба “копейки” или из футляра от фотоплёнки.Отверстие в донце 1,5мм.

Губанов_Игорь:

типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня.

Да ,фигня другая.Закон Бернулли для житкостей и газов.
dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/1620/ЗАКОН
Чтобы не заморачиваться - принцип работы краскопульта.Весь смысл трубки и рессивера это перенос места расположения отверстия замембранного объёма в точку где параметры более постоянны и сглаживание пульсаций.Давление на мембрану бензонасоса это перелив(игла постоянно открыта) ,а разряжение - недостаток топлива(обеднение).Вобщем в моём случае помогло.Использую эту доработку и на OSах ,и на 3W.

Rut
Губанов_Игорь:

А мне почему то кажется, что трубочку впаивают и рессивер делают там, где в капотах охлаждение неправильно организовано

Тоже так кажется, но и закон Бернули оспаривать не буду:)
При плохом выходе воздуха создается приличное избыточное давление, которое “душит” мембрану.

jukov26:

Рекомендую рессивер делать из поплавка от карба “копейки” или из футляра от фотоплёнки.Отверстие в донце 1,5мм.

Не великовато будет? Вроде поменьше, слышал, делают. Хотя, по логике, чем больше ресствер, тем меньше отверстие.

Andry_M
Rut:

но и закон Бернули оспаривать не буду

😃 Угу… тем более, что Бернуля говорит о другом… 😃

Давайте поразмышляем… для чего в карбюраторной крышке присутствует дырка? 😃

Для этого я задам вопрос: меняется ли соотношение смеси (%воздух-бензин) в в автомобильных и наших карбюраторах от атмосферного давления?
Если меняется, то в правильную сторону?

=FLY=
Губанов_Игорь:

А мне почему то кажется, что трубочку впаивают и рессивер делают там, где в капотах охлаждение неправильно организовано, типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня. У кого вход выход воздуха в капоте правильно организован, без этого обходятся как правило ИМХО
Проверить можно, взлетев без капота

Без капота летал отлично ,немного под настроил , капот подцепил начал иногда глохнуть!

Andry_M
Andry_M:

Для этого я задам вопрос

Сам спросил - сам отвечу… 😒

в зависимости от атмосферного давления, наши моторы требуют корректировку подачи топлива… Т.к. с ростом высоты массовая часть воздуха снижается, требуется уменьшение подачи топлива.
Вроде все ок.

Под капотом может создаваться избыточное давление. Что эквивалентно снижению высоты над уровнем моря. Выше давление - больше топлива.

Вспоминаем, как расположена сабжевая мембрана и куда она давит… При большем давлении на мембрану наружного воздуха, получаем увеличение топлива в камере под мембраной.
Если от этого произойдет увеличение подачи топлива, то это правильная работа по поддержанию состава топливо-воздушной смеси. 😎

Допустим действительно соотношение выдерживается.
Берем и шлангом отводим контроль давления воздуха в область, где давление постоянно и равно атмосферному. Т.е. мы отключаем регулировку соотношения ТВсмеси. Винт нагнетает давление, а топливо идет в том же объеме…

Это правильно? 😒

Umniyk

Когда в разговоре о проблемах с поршневым двигателем доходит до точки росы - его(разговор) можно смело заканчивать.

Не надо воспринимать всерьез. Просто хотел соответствовать своему нику.

Я о том, что все причины глюков и неисправностей простые, как банан. Нужно просто найти в чем дело, а не рассуждать о высоком.

А как найти? Как все русские люди - методом тыка? Сначала крутим, вертим, а когда не получается вспоминаем про инструкцию и про высокие материи в том числе. А порассуждать всегда полезно, а о высоком тем более.

Вообще, если по умному, в идеале, при переходе с лета на зиму ни какие иглы крутить не надо, а по возможности надо добиться рабочей температуры мотора уменьшением обдува.

А я про что? Другое дело зачем?
Пример: Лето, тепло, мотор поет, летаем и радуемся. Но однажды он начинает мягко говоря выпендриваться или просто бедниться. Тупо богатим и продолжаем наслаждаться полетами.
Вопрос - что изменилось? День недели? Время суток? Влажность воздуха? Атмосферное давление? А может температура окружающей среды?
ИМХО - последнее в большей степени.

Причина наверняка на поверхности

Полностью поддерживаю! Вот только на какой?

Andry_M
Umniyk:

Вот только на какой?

На ортогональной… 😃

Губанов_Игорь
Andry_M:

Под капотом может создаваться избыточное давление.

А вот этого допускать как раз и не нужно. Один вред только - мотор перегревается и ломается, с режимом возня бесконечная. А всего то нужно обеспечить нормальный проток воздуха в капоте через двигатель 1:3 (или близко к этому).
И забыть на весь сезон об иголках полностью (только по погоде конечной точкой или триммером низы чуть подправлять)

Не один раз на поле видел как начинающие хоббисты-бензинщики борятся за мифическую “эстетику” и приканчивают мотор зачастую вместе с самолетом на непрорезанном капоте, зато спереди дыр хоть отбавляй…

Andry_M
Губанов_Игорь:

А вот этого допускать как раз и не нужно.

Дык… хотим мы или нет под капотом всегда будет повышенное давление. У кого меньше, у кого (при плохом протоке воздуха) больше…
Это к тому, что вынос трубки считаю неправильным и даже вредным. Т.е. согласен с этим постом.

Губанов_Игорь:

хоббисты-бензинщики борятся за

Получить достоверные данные о температуре двигателя довольно сложно . Было бы просто - ИМХО “убивателей” бы поубавилось.
До сих пор не знаю что там у меня с дырками (с температурой)… 😦

Rut
Andry_M:

До сих пор не знаю что там у меня с дырками (с температурой)…

Стемпературой-то как раз просто: датчики существуют, телеметрия… С дырками сложнее. Соотношение 1 к 3 и выше правильное, но сильно зависит от модели самолета. На экстрах и им подобных(остромордых) из-за того, что капот скошен, выходное отверстие, к которому не проложен тоннель, часто становится вторым входным. Поэтому тупо приходится резать еще отверстия в фюзеляже.

Wiwok
Губанов_Игорь:

И забыть на весь сезон об иголках полностью (только по погоде конечной точкой или триммером низы чуть подправлять)

Игорь,это справедливо к DA, с ослом это не проходит,мотор оччень критичен к регулировкам.Мне сдается что заложен при производстве косяк. Я именно избавился покупкой DA,весь этот головняк прошел,и трубок в фюз не надо,все работает и так. Будет интересно понаблюдать за Женькиным мотором,свои мы с другом продали.

jukov26
Andry_M:

Угу… тем более, что Бернуля говорит о другом…

Так и почитайте его повнимательней, особенно разъясните для себя термин: “эффект всасывания”.

Andry_M:

Для этого я задам вопрос: меняется ли соотношение смеси (%воздух-бензин) в в автомобильных и наших карбюраторах от атмосферного давления?

Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.

Губанов_Игорь
Rut:

Соотношение 1 к 3 и выше правильное, но сильно зависит от модели самолета. На экстрах и им подобных(остромордых) из-за того, что капот скошен, выходное отверстие, к которому не проложен тоннель, часто становится вторым входным. Поэтому тупо приходится резать еще отверстия в фюзеляже.

Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть, но природная лень победила, по принципу - и так сойдет😁😁😁

В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается… Хотя по правильному конечно через фюзеляж дополнительно выпускать.

Но надо сказать. что с элементарной организацией потока на входе и развитыми выходами снизу капота в общем и целом нормальный температурный режим до +35 наружного воздуха. А когда еще жарче, уже пилот перегревается (это я про себя), проще перерыв сделать на пиво и прочее😒

Wiwok:

Игорь,это справедливо к DA, с ослом это не проходит,мотор очень критичен к регулировкам.

У меня Ослов не было, но на полях в наших краях с ними несколько человек летают. Да вроде нормально работают вообще то. А в размере 35сс это вообще единственный мотор, который работает правильно без танцев с бубном. (возможно, новая Дашка еще будет, но мы их пока не видели)

jukov26:

а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.

Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера. Если заработает, есть смысл над капотом поколдовать. Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет. А лечить то именно причину нужно ИМХО. Тем более, времени до сезона еще вагон

jukov26
Губанов_Игорь:

Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера.

Пробовал и отдельно и порознь.Положительный отзыв всё таки с ресивером, хотя я долго сомневался в его нужности, пока не попробовал.

Губанов_Игорь:

Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть,

Не подумал о таком решении ,сделаю - отпишусь.

Губанов_Игорь:

В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается…

На всех моих бензиновых моделях фюзеляжи вентилируемые, всё по науке один к четырём ,ну примерно.Штатные вырезы для электроверсий.


Губанов_Игорь:

Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет.

В том и фокус, темперарура мотора нормальная(телеметрия) проблемы с подачей топлива.

Andry_M
jukov26:

Так и почитайте его повнимательней

Вы думаете я зря терял время? 😁

jukov26:

Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.

Выше подробно описал о чем речь. Куда еще подробней?

Губанов_Игорь:

Рессивер частично решит проблему пульсации давления

И только…

Губанов_Игорь:

лечить то именно причину нужно ИМХО.

+100500
Очень многие делали рессиверы, выносили в фюз. Не все их оставили.
Так же есть парни, которые запаивали дырку в чоке… Когда есть проблема, люди пытаются ее решить почти любым путем…

UB0AAC

Проблемка с давлением на мембрану присутствует и я ее тоже пока не решил. Сейчас трубка выведена в фюз. Без фонаря или без капота можно настроить что вообще как часы работает, перегазовки супер, на холостые встает сразу быстро и четко. Но как только ставишь все на место сразу чувствуется что богат. На средних начинается пердеж. Перегазовки уже вяловатые. Приходится беднить L. Находя компромис, чтобы и при резкой даче газа с холостых не заикался и чтобы после работы на средних без просеров раскручивался. В целом даже так работает не хуже любого китайца, но когда знаешь что он способен на большее😒
Почему осел так чувствителен к этому не знаю. Может пружинка под коромыслом слабее или еще что.
А насчет найти место где давление равно атмосферному, подскажите, а то я не могу придумать где такое найти в самолете.
Ресивер не пробовал, но ИМХО он только пульсации сгладит, а давление в нем то же самое что и там где он стоит.
Можно было бы в фюзе окно вырезать, но вся грязь будет туда лететь 😦

Rut

Ресивер если ставить, тоже рассчитывать нужно, а не как мы привыкли, методом тыка. По логике - ресивер побольше, отверстие минимальное. Только как этот минимум правильно найти? Возможно, поэтому многие и снимают его после установки, что в нужные параметры не попали.

=FLY=

У меня когдато на эволюшене 26 была проблемка тоже не сбалансировано работал, так на нем я выводил ресивир из киндер сюрприза и отверстие прокалывал иголкой, после этого мотор работал как часы!
Сейчас на ослике тоже самое сделал, на выходных полетаю посмотрию что получилось.