Что выбрать dle 35ra или Os max 33
А мне почему то кажется, что трубочку впаивают и рессивер делают там, где в капотах охлаждение неправильно организовано, типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня. У кого вход выход воздуха в капоте правильно организован, без этого обходятся как правило ИМХО
Проверить можно, взлетев без капота
Без капота летал отлично ,немного под настроил , капот подцепил начал иногда глохнуть!
Для этого я задам вопрос
Сам спросил - сам отвечу… 😒
в зависимости от атмосферного давления, наши моторы требуют корректировку подачи топлива… Т.к. с ростом высоты массовая часть воздуха снижается, требуется уменьшение подачи топлива.
Вроде все ок.
Под капотом может создаваться избыточное давление. Что эквивалентно снижению высоты над уровнем моря. Выше давление - больше топлива.
Вспоминаем, как расположена сабжевая мембрана и куда она давит… При большем давлении на мембрану наружного воздуха, получаем увеличение топлива в камере под мембраной.
Если от этого произойдет увеличение подачи топлива, то это правильная работа по поддержанию состава топливо-воздушной смеси. 😎
Допустим действительно соотношение выдерживается.
Берем и шлангом отводим контроль давления воздуха в область, где давление постоянно и равно атмосферному. Т.е. мы отключаем регулировку соотношения ТВсмеси. Винт нагнетает давление, а топливо идет в том же объеме…
Это правильно? 😒
Когда в разговоре о проблемах с поршневым двигателем доходит до точки росы - его(разговор) можно смело заканчивать.
Не надо воспринимать всерьез. Просто хотел соответствовать своему нику.
Я о том, что все причины глюков и неисправностей простые, как банан. Нужно просто найти в чем дело, а не рассуждать о высоком.
А как найти? Как все русские люди - методом тыка? Сначала крутим, вертим, а когда не получается вспоминаем про инструкцию и про высокие материи в том числе. А порассуждать всегда полезно, а о высоком тем более.
Вообще, если по умному, в идеале, при переходе с лета на зиму ни какие иглы крутить не надо, а по возможности надо добиться рабочей температуры мотора уменьшением обдува.
А я про что? Другое дело зачем?
Пример: Лето, тепло, мотор поет, летаем и радуемся. Но однажды он начинает мягко говоря выпендриваться или просто бедниться. Тупо богатим и продолжаем наслаждаться полетами.
Вопрос - что изменилось? День недели? Время суток? Влажность воздуха? Атмосферное давление? А может температура окружающей среды?
ИМХО - последнее в большей степени.
Причина наверняка на поверхности
Полностью поддерживаю! Вот только на какой?
Вот только на какой?
На ортогональной… 😃
Под капотом может создаваться избыточное давление.
А вот этого допускать как раз и не нужно. Один вред только - мотор перегревается и ломается, с режимом возня бесконечная. А всего то нужно обеспечить нормальный проток воздуха в капоте через двигатель 1:3 (или близко к этому).
И забыть на весь сезон об иголках полностью (только по погоде конечной точкой или триммером низы чуть подправлять)
Не один раз на поле видел как начинающие хоббисты-бензинщики борятся за мифическую “эстетику” и приканчивают мотор зачастую вместе с самолетом на непрорезанном капоте, зато спереди дыр хоть отбавляй…
А вот этого допускать как раз и не нужно.
Дык… хотим мы или нет под капотом всегда будет повышенное давление. У кого меньше, у кого (при плохом протоке воздуха) больше…
Это к тому, что вынос трубки считаю неправильным и даже вредным. Т.е. согласен с этим постом.
хоббисты-бензинщики борятся за
Получить достоверные данные о температуре двигателя довольно сложно . Было бы просто - ИМХО “убивателей” бы поубавилось.
До сих пор не знаю что там у меня с дырками (с температурой)… 😦
До сих пор не знаю что там у меня с дырками (с температурой)…
Стемпературой-то как раз просто: датчики существуют, телеметрия… С дырками сложнее. Соотношение 1 к 3 и выше правильное, но сильно зависит от модели самолета. На экстрах и им подобных(остромордых) из-за того, что капот скошен, выходное отверстие, к которому не проложен тоннель, часто становится вторым входным. Поэтому тупо приходится резать еще отверстия в фюзеляже.
И забыть на весь сезон об иголках полностью (только по погоде конечной точкой или триммером низы чуть подправлять)
Игорь,это справедливо к DA, с ослом это не проходит,мотор оччень критичен к регулировкам.Мне сдается что заложен при производстве косяк. Я именно избавился покупкой DA,весь этот головняк прошел,и трубок в фюз не надо,все работает и так. Будет интересно понаблюдать за Женькиным мотором,свои мы с другом продали.
Угу… тем более, что Бернуля говорит о другом…
Так и почитайте его повнимательней, особенно разъясните для себя термин: “эффект всасывания”.
Для этого я задам вопрос: меняется ли соотношение смеси (%воздух-бензин) в в автомобильных и наших карбюраторах от атмосферного давления?
Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
Соотношение 1 к 3 и выше правильное, но сильно зависит от модели самолета. На экстрах и им подобных(остромордых) из-за того, что капот скошен, выходное отверстие, к которому не проложен тоннель, часто становится вторым входным. Поэтому тупо приходится резать еще отверстия в фюзеляже.
Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть, но природная лень победила, по принципу - и так сойдет😁😁😁
В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается… Хотя по правильному конечно через фюзеляж дополнительно выпускать.
Но надо сказать. что с элементарной организацией потока на входе и развитыми выходами снизу капота в общем и целом нормальный температурный режим до +35 наружного воздуха. А когда еще жарче, уже пилот перегревается (это я про себя), проще перерыв сделать на пиво и прочее😒
Игорь,это справедливо к DA, с ослом это не проходит,мотор очень критичен к регулировкам.
У меня Ослов не было, но на полях в наших краях с ними несколько человек летают. Да вроде нормально работают вообще то. А в размере 35сс это вообще единственный мотор, который работает правильно без танцев с бубном. (возможно, новая Дашка еще будет, но мы их пока не видели)
а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера. Если заработает, есть смысл над капотом поколдовать. Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет. А лечить то именно причину нужно ИМХО. Тем более, времени до сезона еще вагон
Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера.
Пробовал и отдельно и порознь.Положительный отзыв всё таки с ресивером, хотя я долго сомневался в его нужности, пока не попробовал.
Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть,
Не подумал о таком решении ,сделаю - отпишусь.
В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается…
На всех моих бензиновых моделях фюзеляжи вентилируемые, всё по науке один к четырём ,ну примерно.Штатные вырезы для электроверсий.
Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет.
В том и фокус, темперарура мотора нормальная(телеметрия) проблемы с подачей топлива.
Так и почитайте его повнимательней
Вы думаете я зря терял время? 😁
Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
Выше подробно описал о чем речь. Куда еще подробней?
Рессивер частично решит проблему пульсации давления
И только…
лечить то именно причину нужно ИМХО.
+100500
Очень многие делали рессиверы, выносили в фюз. Не все их оставили.
Так же есть парни, которые запаивали дырку в чоке… Когда есть проблема, люди пытаются ее решить почти любым путем…
Проблемка с давлением на мембрану присутствует и я ее тоже пока не решил. Сейчас трубка выведена в фюз. Без фонаря или без капота можно настроить что вообще как часы работает, перегазовки супер, на холостые встает сразу быстро и четко. Но как только ставишь все на место сразу чувствуется что богат. На средних начинается пердеж. Перегазовки уже вяловатые. Приходится беднить L. Находя компромис, чтобы и при резкой даче газа с холостых не заикался и чтобы после работы на средних без просеров раскручивался. В целом даже так работает не хуже любого китайца, но когда знаешь что он способен на большее😒
Почему осел так чувствителен к этому не знаю. Может пружинка под коромыслом слабее или еще что.
А насчет найти место где давление равно атмосферному, подскажите, а то я не могу придумать где такое найти в самолете.
Ресивер не пробовал, но ИМХО он только пульсации сгладит, а давление в нем то же самое что и там где он стоит.
Можно было бы в фюзе окно вырезать, но вся грязь будет туда лететь 😦
Ресивер если ставить, тоже рассчитывать нужно, а не как мы привыкли, методом тыка. По логике - ресивер побольше, отверстие минимальное. Только как этот минимум правильно найти? Возможно, поэтому многие и снимают его после установки, что в нужные параметры не попали.
У меня когдато на эволюшене 26 была проблемка тоже не сбалансировано работал, так на нем я выводил ресивир из киндер сюрприза и отверстие прокалывал иголкой, после этого мотор работал как часы!
Сейчас на ослике тоже самое сделал, на выходных полетаю посмотрию что получилось.
Проблемка с давлением на мембрану присутствует и я ее тоже пока не решил. Без фонаря или без капота можно настроить что вообще как часы работает
Но как только ставишь все на место сразу чувствуется что богат.
Может пружинка под коромыслом слабее или еще что.
Механизм работы описал здесь. Должно работать как задумано. Однако регулировок нет и этим все омрачается… У нас все расчитано на удачу. Кому повезло больше, кому меньше…
Предполагаю дело в пружине, коромысле, игле клапана + давлении топливного насоса. Т.е. на сколько % увеличится подача топлива при увеличении давления воздуха. Как Вы понимаете, у всех эти величины разные. Кой-чего можно измерить. В сумме получится слишком общая картина. Обменяться данными для сравнения моторов затруднительно.
Мембрану можно вообще заглушить. Любым способом заткнуть дыру. Подача топлива станет одинаковой, а % воздуха меняться…
не могу придумать где такое найти в самолете.
Если в фюзеляже есть выходные окна, то за ними. Полностью равное атмосферному не будет, но приблизится…
он только пульсации сгладит, а давление в нем то же самое что и там где он стоит.
Совершенно верно.
вся грязь будет туда лететь
У меня есть окна. За сезон (160 полетов) небольшой налет грязи только в самом начале тока воздуха. Протер тряпочкой с обезжиркой и все.
Подача топлива станет одинаковой
давайте тогда как на калилках бачок под давлением делать, выводя из глушака трубку в бак ! ))) или из перчатки резиновой бачок и надувать его топливом ))) тогда будет равномерная подача топлива не завися от АТМ давления 😈
давайте тогда…
У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?
В нем подача топлива зависит от атм давления?
в любом авто стоит топливный насос! Вот все тут спорят-спорят, а кто нибудь додумался написать на оффсайт и изложить свою проблему !!! Мне кажется инженера и конструкторы которые разрабатывали и собирали этот мотор намного быстрее найдут в чём дело вашей проблемы чем мы сами-обычные пользователи !
Идея наказуема!😃 пиши… а мы спасибо скажем!😃
в любом авто стоит топливный насос!
Жень, повторяю вопрос:
У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?
Какой Ваш ответ?