Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Под капотом может создаваться избыточное давление.
А вот этого допускать как раз и не нужно. Один вред только - мотор перегревается и ломается, с режимом возня бесконечная. А всего то нужно обеспечить нормальный проток воздуха в капоте через двигатель 1:3 (или близко к этому).
И забыть на весь сезон об иголках полностью (только по погоде конечной точкой или триммером низы чуть подправлять)
Не один раз на поле видел как начинающие хоббисты-бензинщики борятся за мифическую “эстетику” и приканчивают мотор зачастую вместе с самолетом на непрорезанном капоте, зато спереди дыр хоть отбавляй…
А вот этого допускать как раз и не нужно.
Дык… хотим мы или нет под капотом всегда будет повышенное давление. У кого меньше, у кого (при плохом протоке воздуха) больше…
Это к тому, что вынос трубки считаю неправильным и даже вредным. Т.е. согласен с этим постом.
хоббисты-бензинщики борятся за
Получить достоверные данные о температуре двигателя довольно сложно . Было бы просто - ИМХО “убивателей” бы поубавилось.
До сих пор не знаю что там у меня с дырками (с температурой)… 😦
До сих пор не знаю что там у меня с дырками (с температурой)…
Стемпературой-то как раз просто: датчики существуют, телеметрия… С дырками сложнее. Соотношение 1 к 3 и выше правильное, но сильно зависит от модели самолета. На экстрах и им подобных(остромордых) из-за того, что капот скошен, выходное отверстие, к которому не проложен тоннель, часто становится вторым входным. Поэтому тупо приходится резать еще отверстия в фюзеляже.
И забыть на весь сезон об иголках полностью (только по погоде конечной точкой или триммером низы чуть подправлять)
Игорь,это справедливо к DA, с ослом это не проходит,мотор оччень критичен к регулировкам.Мне сдается что заложен при производстве косяк. Я именно избавился покупкой DA,весь этот головняк прошел,и трубок в фюз не надо,все работает и так. Будет интересно понаблюдать за Женькиным мотором,свои мы с другом продали.
Угу… тем более, что Бернуля говорит о другом…
Так и почитайте его повнимательней, особенно разъясните для себя термин: “эффект всасывания”.
Для этого я задам вопрос: меняется ли соотношение смеси (%воздух-бензин) в в автомобильных и наших карбюраторах от атмосферного давления?
Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
Соотношение 1 к 3 и выше правильное, но сильно зависит от модели самолета. На экстрах и им подобных(остромордых) из-за того, что капот скошен, выходное отверстие, к которому не проложен тоннель, часто становится вторым входным. Поэтому тупо приходится резать еще отверстия в фюзеляже.
Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть, но природная лень победила, по принципу - и так сойдет😁😁😁
В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается… Хотя по правильному конечно через фюзеляж дополнительно выпускать.
Но надо сказать. что с элементарной организацией потока на входе и развитыми выходами снизу капота в общем и целом нормальный температурный режим до +35 наружного воздуха. А когда еще жарче, уже пилот перегревается (это я про себя), проще перерыв сделать на пиво и прочее😒
Игорь,это справедливо к DA, с ослом это не проходит,мотор очень критичен к регулировкам.
У меня Ослов не было, но на полях в наших краях с ними несколько человек летают. Да вроде нормально работают вообще то. А в размере 35сс это вообще единственный мотор, который работает правильно без танцев с бубном. (возможно, новая Дашка еще будет, но мы их пока не видели)
а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера. Если заработает, есть смысл над капотом поколдовать. Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет. А лечить то именно причину нужно ИМХО. Тем более, времени до сезона еще вагон
Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера.
Пробовал и отдельно и порознь.Положительный отзыв всё таки с ресивером, хотя я долго сомневался в его нужности, пока не попробовал.
Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть,
Не подумал о таком решении ,сделаю - отпишусь.
В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается…
На всех моих бензиновых моделях фюзеляжи вентилируемые, всё по науке один к четырём ,ну примерно.Штатные вырезы для электроверсий.
Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет.
В том и фокус, темперарура мотора нормальная(телеметрия) проблемы с подачей топлива.
Так и почитайте его повнимательней
Вы думаете я зря терял время? 😁
Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
Выше подробно описал о чем речь. Куда еще подробней?
Рессивер частично решит проблему пульсации давления
И только…
лечить то именно причину нужно ИМХО.
+100500
Очень многие делали рессиверы, выносили в фюз. Не все их оставили.
Так же есть парни, которые запаивали дырку в чоке… Когда есть проблема, люди пытаются ее решить почти любым путем…
Проблемка с давлением на мембрану присутствует и я ее тоже пока не решил. Сейчас трубка выведена в фюз. Без фонаря или без капота можно настроить что вообще как часы работает, перегазовки супер, на холостые встает сразу быстро и четко. Но как только ставишь все на место сразу чувствуется что богат. На средних начинается пердеж. Перегазовки уже вяловатые. Приходится беднить L. Находя компромис, чтобы и при резкой даче газа с холостых не заикался и чтобы после работы на средних без просеров раскручивался. В целом даже так работает не хуже любого китайца, но когда знаешь что он способен на большее😒
Почему осел так чувствителен к этому не знаю. Может пружинка под коромыслом слабее или еще что.
А насчет найти место где давление равно атмосферному, подскажите, а то я не могу придумать где такое найти в самолете.
Ресивер не пробовал, но ИМХО он только пульсации сгладит, а давление в нем то же самое что и там где он стоит.
Можно было бы в фюзе окно вырезать, но вся грязь будет туда лететь 😦
Ресивер если ставить, тоже рассчитывать нужно, а не как мы привыкли, методом тыка. По логике - ресивер побольше, отверстие минимальное. Только как этот минимум правильно найти? Возможно, поэтому многие и снимают его после установки, что в нужные параметры не попали.
У меня когдато на эволюшене 26 была проблемка тоже не сбалансировано работал, так на нем я выводил ресивир из киндер сюрприза и отверстие прокалывал иголкой, после этого мотор работал как часы!
Сейчас на ослике тоже самое сделал, на выходных полетаю посмотрию что получилось.
Проблемка с давлением на мембрану присутствует и я ее тоже пока не решил. Без фонаря или без капота можно настроить что вообще как часы работает
Но как только ставишь все на место сразу чувствуется что богат.
Может пружинка под коромыслом слабее или еще что.
Механизм работы описал здесь. Должно работать как задумано. Однако регулировок нет и этим все омрачается… У нас все расчитано на удачу. Кому повезло больше, кому меньше…
Предполагаю дело в пружине, коромысле, игле клапана + давлении топливного насоса. Т.е. на сколько % увеличится подача топлива при увеличении давления воздуха. Как Вы понимаете, у всех эти величины разные. Кой-чего можно измерить. В сумме получится слишком общая картина. Обменяться данными для сравнения моторов затруднительно.
Мембрану можно вообще заглушить. Любым способом заткнуть дыру. Подача топлива станет одинаковой, а % воздуха меняться…
не могу придумать где такое найти в самолете.
Если в фюзеляже есть выходные окна, то за ними. Полностью равное атмосферному не будет, но приблизится…
он только пульсации сгладит, а давление в нем то же самое что и там где он стоит.
Совершенно верно.
вся грязь будет туда лететь
У меня есть окна. За сезон (160 полетов) небольшой налет грязи только в самом начале тока воздуха. Протер тряпочкой с обезжиркой и все.
Подача топлива станет одинаковой
давайте тогда как на калилках бачок под давлением делать, выводя из глушака трубку в бак ! ))) или из перчатки резиновой бачок и надувать его топливом ))) тогда будет равномерная подача топлива не завися от АТМ давления 😈
давайте тогда…
У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?
В нем подача топлива зависит от атм давления?
в любом авто стоит топливный насос! Вот все тут спорят-спорят, а кто нибудь додумался написать на оффсайт и изложить свою проблему !!! Мне кажется инженера и конструкторы которые разрабатывали и собирали этот мотор намного быстрее найдут в чём дело вашей проблемы чем мы сами-обычные пользователи !
Идея наказуема!😃 пиши… а мы спасибо скажем!😃
в любом авто стоит топливный насос!
Жень, повторяю вопрос:
У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?
Какой Ваш ответ?
Идея наказуема
ну незнаю незнаю, насчёт серв писал в две разные конторы- с удовольствием отвечали и даже предлагали ещё писать если что случиться ))) Ведь они же только по эксплуатации и отзывам владельцев начинают что то думать и перерабатывать продукт. Лично моё мнение и опыт с рекламацией на производстве !
Какой Ваш ответ?
подача топливо зависит от бензонасоса в основном, АТМ давление не влияет, а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления, но и конструкция двигателя другая. А вообще производители моторов пишут макс обороты (допустим точно не помню) на высоте 300м-7500об, высота 800м-7200об к чему бы это ???
подача топливо зависит от бензонасоса в основном
неправильно.
АТМ давление не влияет
неправильно.
а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления
для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет? 😁
Что мы делаем? Мы обсуждаем вопрос, не зная откуда идут корни… Это утопия! Погуглите наконец инфу!
Сообщение от Женька
АТМ давление не влияет
неправильно.
ссылку, почитаю !!!
подача топливо зависит от бензонасоса в основном
неправильно.
Ага, это как на моделке раньше нас учили- какая основная(главная ) часть самолёта ))))
для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет?
вкурсе
ссылку, почитаю !!!
Есть гугл. 😒 Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв. Меняется ли его давление нагнетания от оборотов мотора…
Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь. Какое соотношение оптимально и почему. Останется понять или прочесть что делать, если один компонент увеличился…
А я то думаю, почему нет реакции обсуждения написанного мной выше… 😁