Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Женька
Andry_M:

Подача топлива станет одинаковой

давайте тогда как на калилках бачок под давлением делать, выводя из глушака трубку в бак ! ))) или из перчатки резиновой бачок и надувать его топливом ))) тогда будет равномерная подача топлива не завися от АТМ давления 😈

Andry_M
Женька:

давайте тогда…

У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?

Женька
Andry_M:

В нем подача топлива зависит от атм давления?

в любом авто стоит топливный насос! Вот все тут спорят-спорят, а кто нибудь додумался написать на оффсайт и изложить свою проблему !!! Мне кажется инженера и конструкторы которые разрабатывали и собирали этот мотор намного быстрее найдут в чём дело вашей проблемы чем мы сами-обычные пользователи !

=FLY=

Идея наказуема!😃 пиши… а мы спасибо скажем!😃

Andry_M
Женька:

в любом авто стоит топливный насос!

Жень, повторяю вопрос:

Andry_M:

У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?

Какой Ваш ответ?

Женька
=FLY=:

Идея наказуема

ну незнаю незнаю, насчёт серв писал в две разные конторы- с удовольствием отвечали и даже предлагали ещё писать если что случиться ))) Ведь они же только по эксплуатации и отзывам владельцев начинают что то думать и перерабатывать продукт. Лично моё мнение и опыт с рекламацией на производстве !

Andry_M:

Какой Ваш ответ?

подача топливо зависит от бензонасоса в основном, АТМ давление не влияет, а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления, но и конструкция двигателя другая. А вообще производители моторов пишут макс обороты (допустим точно не помню) на высоте 300м-7500об, высота 800м-7200об к чему бы это ???

Andry_M
Женька:

подача топливо зависит от бензонасоса в основном

неправильно.

Женька:

АТМ давление не влияет

неправильно.

Женька:

а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления

для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет? 😁

Что мы делаем? Мы обсуждаем вопрос, не зная откуда идут корни… Это утопия! Погуглите наконец инфу!

Женька
Andry_M:

Сообщение от Женька
АТМ давление не влияет
неправильно.

ссылку, почитаю !!!

Andry_M:

подача топливо зависит от бензонасоса в основном
неправильно.

Ага, это как на моделке раньше нас учили- какая основная(главная ) часть самолёта ))))

Andry_M:

для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет?

вкурсе

Andry_M
Женька:

ссылку, почитаю !!!

Есть гугл. 😒 Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв. Меняется ли его давление нагнетания от оборотов мотора…

Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь. Какое соотношение оптимально и почему. Останется понять или прочесть что делать, если один компонент увеличился…

А я то думаю, почему нет реакции обсуждения написанного мной выше… 😁

Rut

Во полезли в дебри!
Смотрите, увязните…😃

Andry_M

Дык, уже увязли… 😁
Я то думал чуток подкину теории, подумаем с какого бока можно ее огреть напильником… 😒 подтянутся спецы… мож чего докумекаем… 😃

А дело не пошло… типа ссыль давай… 😦

Жень, даю ссыли:
Как работает и чем меняется подача топлива.
Хреновина, которая сильно нужна. Без нее едет, но симптомы те, с которыми сталкиваемся здесь мы.

alekse

Господа, внесу ясность по так называемому ресиверу . Какова задача ? избавиться от давления которое прижимает мембрану в результате чего игольчатый клапан работает не корректно . Ресивер если и ставить то он обязательно должен сообщаться с атмосферой \ дырка в нем должна быть \ а раз так то он нафиг не нужен . Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь . Ну и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма . Скажу так из семи крылатых мембрану давило только на су26 , 2,2 и с межликом , он гребет к центру и в дупло .

Andry_M
alekse:

Скажу так

Чё-то ничего небыло сказано… Флудим помаленьку?
Выше я уже говорил. Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const 😎

Губанов_Игорь
alekse:

и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма .

А можно и с фанатизмом пилить!😒

alekse

Игорь, да как душе угодно , дырка с кулак на 10 метрах при полете не заметна . Ох пилить тоже люблю . По крабу добавлю чего нет в теории . Мембрана с игольчатым клапаном это не регулятор давления , это подача топлива по востребованию . Краб пулеверизаторного \ не знаю как пишется \ типа , разряжение нужно для правильной работы . Думайте сами , вентури меньше , фильтр или раструб на входе .

AkimovichN
Andry_M:

запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const

Все мембранные насосы обязательно требуют равного давления воздуха на входе в карбюратор и надмембранном пространстве регулятора подачи топлива. Посмотрите хотябы компоновку в нормальной бензопиле надмембранное пространство всегда соединяется трубкой с объемом воздухо фильтра. Решается проблема степени загрязненности фильтра а за одно и стабильность работы карбюратора. В нашем случае так же надо обеспечить неизменность давлений по величине. То есть не пихать рессивер куда попало.

alekse
AkimovichN:

Решается проблема степени загрязненности фильтра

Николай знает не по наслышке что говорит . Добавлю малость о степени загрязнения , фильтр забивается и происходит подсос мембраны в верх, топливо перестает поступать и мотор глохнет \ пора чистить или менять фильтр .\

jukov26
Andry_M:

Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const

Как тольтко измениться температура(соответственно и давление в надмембранном пространстве) игольчатый клапан либо откроется(t+) либо не откроется никогда(t-),и где тут “Давление=const”, или Вы, Андрей , ещё и мотор и внешнюю среду термостатируете?Отверстие запаивать нельзя, нужно только сгладить пульсации и стабилизировать давление, а вот над способом решения можно и подискутировать.

alekse

О какая крышка мембраны от штиля .

Andry_M
AkimovichN:

Все мембранные насосы обязательно требуют

В данном случае это не насос. Читайте мануал.

jukov26:

Как тольтко измениться температура

Верно. Поэтому у меня все по заводскому… И проблем нет.

jukov26:

и где тут “Давление=const”

А где const с рессивером? 😃
С запаянной дыркой конст будет, хоть и не долго. Затем будет плавно повышаться. Однако без колебаний и скачков… Наверное Вы посчитали, что я предлагаю всем запаивать мембраны? 😁

Лучше ответьте на простой вопрос: Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?