Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Andry_M
UB0AAC:

Проблемка с давлением на мембрану присутствует и я ее тоже пока не решил. Без фонаря или без капота можно настроить что вообще как часы работает
Но как только ставишь все на место сразу чувствуется что богат.
Может пружинка под коромыслом слабее или еще что.

Механизм работы описал здесь. Должно работать как задумано. Однако регулировок нет и этим все омрачается… У нас все расчитано на удачу. Кому повезло больше, кому меньше…
Предполагаю дело в пружине, коромысле, игле клапана + давлении топливного насоса. Т.е. на сколько % увеличится подача топлива при увеличении давления воздуха. Как Вы понимаете, у всех эти величины разные. Кой-чего можно измерить. В сумме получится слишком общая картина. Обменяться данными для сравнения моторов затруднительно.

Мембрану можно вообще заглушить. Любым способом заткнуть дыру. Подача топлива станет одинаковой, а % воздуха меняться…

UB0AAC:

не могу придумать где такое найти в самолете.

Если в фюзеляже есть выходные окна, то за ними. Полностью равное атмосферному не будет, но приблизится…

UB0AAC:

он только пульсации сгладит, а давление в нем то же самое что и там где он стоит.

Совершенно верно.

UB0AAC:

вся грязь будет туда лететь

У меня есть окна. За сезон (160 полетов) небольшой налет грязи только в самом начале тока воздуха. Протер тряпочкой с обезжиркой и все.

Женька
Andry_M:

Подача топлива станет одинаковой

давайте тогда как на калилках бачок под давлением делать, выводя из глушака трубку в бак ! ))) или из перчатки резиновой бачок и надувать его топливом ))) тогда будет равномерная подача топлива не завися от АТМ давления 😈

Andry_M
Женька:

давайте тогда…

У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?

Женька
Andry_M:

В нем подача топлива зависит от атм давления?

в любом авто стоит топливный насос! Вот все тут спорят-спорят, а кто нибудь додумался написать на оффсайт и изложить свою проблему !!! Мне кажется инженера и конструкторы которые разрабатывали и собирали этот мотор намного быстрее найдут в чём дело вашей проблемы чем мы сами-обычные пользователи !

=FLY=

Идея наказуема!😃 пиши… а мы спасибо скажем!😃

Andry_M
Женька:

в любом авто стоит топливный насос!

Жень, повторяю вопрос:

Andry_M:

У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?

Какой Ваш ответ?

Женька
=FLY=:

Идея наказуема

ну незнаю незнаю, насчёт серв писал в две разные конторы- с удовольствием отвечали и даже предлагали ещё писать если что случиться ))) Ведь они же только по эксплуатации и отзывам владельцев начинают что то думать и перерабатывать продукт. Лично моё мнение и опыт с рекламацией на производстве !

Andry_M:

Какой Ваш ответ?

подача топливо зависит от бензонасоса в основном, АТМ давление не влияет, а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления, но и конструкция двигателя другая. А вообще производители моторов пишут макс обороты (допустим точно не помню) на высоте 300м-7500об, высота 800м-7200об к чему бы это ???

Andry_M
Женька:

подача топливо зависит от бензонасоса в основном

неправильно.

Женька:

АТМ давление не влияет

неправильно.

Женька:

а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления

для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет? 😁

Что мы делаем? Мы обсуждаем вопрос, не зная откуда идут корни… Это утопия! Погуглите наконец инфу!

Женька
Andry_M:

Сообщение от Женька
АТМ давление не влияет
неправильно.

ссылку, почитаю !!!

Andry_M:

подача топливо зависит от бензонасоса в основном
неправильно.

Ага, это как на моделке раньше нас учили- какая основная(главная ) часть самолёта ))))

Andry_M:

для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет?

вкурсе

Andry_M
Женька:

ссылку, почитаю !!!

Есть гугл. 😒 Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв. Меняется ли его давление нагнетания от оборотов мотора…

Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь. Какое соотношение оптимально и почему. Останется понять или прочесть что делать, если один компонент увеличился…

А я то думаю, почему нет реакции обсуждения написанного мной выше… 😁

Rut

Во полезли в дебри!
Смотрите, увязните…😃

Andry_M

Дык, уже увязли… 😁
Я то думал чуток подкину теории, подумаем с какого бока можно ее огреть напильником… 😒 подтянутся спецы… мож чего докумекаем… 😃

А дело не пошло… типа ссыль давай… 😦

Жень, даю ссыли:
Как работает и чем меняется подача топлива.
Хреновина, которая сильно нужна. Без нее едет, но симптомы те, с которыми сталкиваемся здесь мы.

alekse

Господа, внесу ясность по так называемому ресиверу . Какова задача ? избавиться от давления которое прижимает мембрану в результате чего игольчатый клапан работает не корректно . Ресивер если и ставить то он обязательно должен сообщаться с атмосферой \ дырка в нем должна быть \ а раз так то он нафиг не нужен . Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь . Ну и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма . Скажу так из семи крылатых мембрану давило только на су26 , 2,2 и с межликом , он гребет к центру и в дупло .

Andry_M
alekse:

Скажу так

Чё-то ничего небыло сказано… Флудим помаленьку?
Выше я уже говорил. Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const 😎

Губанов_Игорь
alekse:

и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма .

А можно и с фанатизмом пилить!😒

alekse

Игорь, да как душе угодно , дырка с кулак на 10 метрах при полете не заметна . Ох пилить тоже люблю . По крабу добавлю чего нет в теории . Мембрана с игольчатым клапаном это не регулятор давления , это подача топлива по востребованию . Краб пулеверизаторного \ не знаю как пишется \ типа , разряжение нужно для правильной работы . Думайте сами , вентури меньше , фильтр или раструб на входе .

AkimovichN
Andry_M:

запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const

Все мембранные насосы обязательно требуют равного давления воздуха на входе в карбюратор и надмембранном пространстве регулятора подачи топлива. Посмотрите хотябы компоновку в нормальной бензопиле надмембранное пространство всегда соединяется трубкой с объемом воздухо фильтра. Решается проблема степени загрязненности фильтра а за одно и стабильность работы карбюратора. В нашем случае так же надо обеспечить неизменность давлений по величине. То есть не пихать рессивер куда попало.

alekse
AkimovichN:

Решается проблема степени загрязненности фильтра

Николай знает не по наслышке что говорит . Добавлю малость о степени загрязнения , фильтр забивается и происходит подсос мембраны в верх, топливо перестает поступать и мотор глохнет \ пора чистить или менять фильтр .\

jukov26
Andry_M:

Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const

Как тольтко измениться температура(соответственно и давление в надмембранном пространстве) игольчатый клапан либо откроется(t+) либо не откроется никогда(t-),и где тут “Давление=const”, или Вы, Андрей , ещё и мотор и внешнюю среду термостатируете?Отверстие запаивать нельзя, нужно только сгладить пульсации и стабилизировать давление, а вот над способом решения можно и подискутировать.

alekse

О какая крышка мембраны от штиля .