Что выбрать dle 35ra или Os max 33

jukov26
azat15region:

.И хваленный осел делает мозг не меньше самой дешевой китайщины

Меньше, Азат ,а тяги у OS больше.

=FLY=:

но с 20х8 тяги больше но вялая перегазовка!

Да нормальная у него перегазовка с этим винтом.
У меня таких моторов два ,и на нашем поле ещё три.Из всего спектра описанного здесь были только треснутые клапанные домики, гайки наши пацаны тянуть умеют.Регулировка по инструкции.И просто летаем.

За полёт не пинайте я “пилот выходного дня”.
p.s.Единственное мне в этом моторе не нравиться - это его глушитель pitts.Тяжёлый и мотор душит.

Юра_Мотор
jukov26:

Единственное мне в этом моторе но нравиться - это его глушитель pitts.

Кто то посоветует на что можно его заменить?

Юра_Мотор

А патрубок? Не факт что вся эта конструкция будет легче родного питса.

Женька
Юра_Мотор:

А патрубок?

можно оригинал с японии заказать или от ДЛЕ !

Юра_Мотор:

Не факт что вся эта конструкция будет легче родного питса

может и чуть тяжелее, но звук уже будет другой.

jukov26
Юра_Мотор:

Кто то посоветует на что можно его заменить?

Будете смеяться ,но самое простое это пламегаситель от DLE30.Через переходную пластину чтобы до рёбер не доставал.

P.S. Винт 19х8 от туринги.Кстати с Жекиной трубой звук будет тише и красивей.

Женька
Юра_Мотор:

Кто то посоветует на что можно его заменить?

а для чего ещё его надо менять, тут уже писал кто то , что менял на другой питс-разницы нет ! Можно для облегчения просто трубу от цилиндра пустить (прямоток),легче и громче )))

Юра_Мотор
Женька:

а для чего ещё его надо менять, тут уже писал кто то , что менял на другой питс-разницы нет

Спросил для повышения образованности. Штатный питс менять не собираюсь.

Женька:

от цилиндра пустить (прямоток),легче и громче

Для 2-х тактов ваще не вариант.

Andry_M
Юра_Мотор:

Штатный питс менять не собираюсь

??? 😃 😃 😵

alexeyarchakov

Как часто Ваши осы запускаются в обратную сторону?

=FLY=

Практически постоянно! Просто при сапуске надо немного перелить или добавить газ!

2 months later
alexeyarchakov

Самолет висел месяц на стене. Сегодня вывез в поле. Протрахался час. Так и не запустил. Может я храню его как то не так или месяц на стене всегда приводит к таким последствиям?

Wiwok

Бенз есть, искра тоже,не завести,ну не знаю,может попробовать на полу хранить?😎

alexeyarchakov

Просто надо чаще летать. А я больше времени летаю на Митос 50е.

alex_78

Мембрана в карбе пересохла вот и не заводится. Если это проявляется, перед полётом вечером в карб принудительно шприцем продавить топливо и прокрутить коленовал несколько раз. А на следующий день хорошо заведётся. Либо если уже в поле то то же принудительно шприцом в карб топливо впрыснуть и подождать часик. Потом обязательно заведётся.

krokotuxa
alexeyarchakov:

Самолет висел месяц на стене. Сегодня вывез в поле. Протрахался час. Так и не запустил. Может я храню его как то не так или месяц на стене всегда приводит к таким последствиям?

Мотор OS33 год пролежал на полке, поставил на самолет. Завелся как только топливо до карбюратора дошло, и тут же глохнет. Дальше схватывает только с закрытым чеком. Открываю, заводится и глохнет. В итоге некоторое время постоял с бензином в карбюраторе и все. Заводится и работает без проблем.
Еще одно наблюдение: если мотор останавливается от отсутствия бензина в баке, то через неделю запускается только с при открытой заслонкой (правда хранится в горизонтальном положении😁). Если же в баке остается бензин, то работает сразу на ХХ.

alex_78

Это нормально. Просто когда в баке нет бензина, то мембрана в карбюраторе пересыхает. Что бы этого не происходило нужно держать в баке топливо.

alexeyarchakov

Ребята, а никто электрическим стартером не пользуется? Если есть, то какой порекомендуете для данного мотора.