Что выбрать dle 35ra или Os max 33
не спешу разбирать. Очень верю Евгению Родину. Он сказал - мотор новый!!! Чего в него лезть то? Да и бойцы самарские сказали, что катать его надо…
мотор практически новый, а вот настройка у этого японца очень тонкая, по сравнению с этими же китайцами . На чуматарах в 2013 году он летал и его кажется Игорь настраивал !
И что мне доверять?,вы с хозяином разговаривали,он тоже самое вам говорил. Вы же в прошлом году летали на нём,сказали всё понравилось:-)
и его кажется Игорь настраивал !
Какой Игорь? Если про меня, то на Чуматарах никогда не был, и думаю, что не буду😒 Покрутил в субботу этот мотор в Волгограде - компрессии практически никакой. Не нужно бояться разбирать, даже наоборот - надо разобрать и тщательно все проверить, найти и устранить причину.
Да и бойцы самарские сказали, что катать его надо…
Покрутил в субботу этот мотор в Волгограде - компрессии практически никакой.
Если бойцы тоже крутили,тогда непонятно…
А что тут непонятного - нет компрессии надо разбирать, смотреть. Гоша Захарчук то же самое сказал на самом деле, нут не нужно быть большим мотористом. (мы все в прошлом одна команда бойцов😁😁😁)
Что толку катать, если мотор пустой, надо причину искать, устранять, а потом уже катать-летать
Если про меня
нет нет, Игорь кажется полковник, точно не помню(в звании), он в этой ветке писал где то в начале и всё летало !
…clan.su/…/64-1891-38305-16-1440443418 Вот тут фото.
На этом моторе была закручена игла малого газа, и сильно открыта игла высоких оборотов, после регулировки самолет летал два дня на чуматарах без проблем. регулируется мотор без проблем. А компрессии и тогда не сильно ощущалось.
На этом моторе была закручена игла малого газа, и сильно открыта игла высоких оборотов, после регулировки самолет летал два дня на чуматарах без проблем. регулируется мотор без проблем. А компрессии и тогда не сильно ощущалось.
вот реальный свидетель. После чуматар мотор сделал ещё 2-5 полетов и потом хозяин его ушел в 50сс класс.
Ладно. Разберусь наверное.
ну что ребята, зачем переплачивать, если можно купить дешевле !!! Оригинальный клон 33-го !!! Мне кажется и железо и запчасти один в один !! На одном заводе выпускают, только цилиндры на разных конвеерах !!
цена вопроса 300$
вроде меньше, я вчера смотрел.
вроде меньше, я вчера смотрел.
С доставкой, где то так и стоит.
С доставкой, где то так и стоит.
действительно!
зря японцы в китай производство перевели! 😃😃.
Где вы этот движок нашли, ссылку киньте на всякий.
По картинке сверху… куды вторую свечу? Себе,чтоб крутить бодрее?😃
Где вы этот движок нашли, ссылку киньте на всякий.
Азат поиск рулит:) www.towerpro.com.tw/product/t33-engine/
Азат поиск рулит www.towerpro.com.tw/product/t33-engine/
Спасибо 😃
Други,подскажите. При выходе из обратной петли мой ОС 33 имеет тенденцию к остановке. Что сегодня собственно произошло. Благо удачно посадил. Мотор новый не докатанный. В небе полетов с 20. Немного забогатил H. Стало немного не комфортно. L не трогал. Что посоветуете?
Что посоветуете?
Прочитать это.
работает здорово в прямом полете,начинаешь крутить и опс или в ожидании глоха… Мне помогло вывод шланга в фюз
Это вы про ОС 33?
Шланг из карба я вывел в фюзеляж. С неделю назад при облете изначально была богатая смесь. Потом сильно забеднил. Заглох в полете. Посадил. После немного забогатил. И очень понравилось как полетел. Самоль крутил по разному но не сильно. В инверте не глох. Но при обратной петле видимо при более динамичной, один раз заметил снижение оборотов ,а после заглох. Вот думаю иглу L надо в этом случае крутить?
Но при обратной петле видимо при более динамичной, один раз заметил снижение оборотов ,а после заглох. Вот думаю иглу L надо в этом случае крутить?
тут на какой то ветке видел съёмку топлива в баке в полёте, если петля затяжная без ускорения, возможно в трубку воздуха много набрал и заглох !!!