Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Wiwok
alexeyarchakov:

Да и бойцы самарские сказали, что катать его надо…

Губанов_Игорь:

Покрутил в субботу этот мотор в Волгограде - компрессии практически никакой.

Если бойцы тоже крутили,тогда непонятно…

Губанов_Игорь

А что тут непонятного - нет компрессии надо разбирать, смотреть. Гоша Захарчук то же самое сказал на самом деле, нут не нужно быть большим мотористом. (мы все в прошлом одна команда бойцов😁😁😁)

Что толку катать, если мотор пустой, надо причину искать, устранять, а потом уже катать-летать

Женька
Губанов_Игорь:

Если про меня

нет нет, Игорь кажется полковник, точно не помню(в звании), он в этой ветке писал где то в начале и всё летало !

mel41

На этом моторе была закручена игла малого газа, и сильно открыта игла высоких оборотов, после регулировки самолет летал два дня на чуматарах без проблем. регулируется мотор без проблем. А компрессии и тогда не сильно ощущалось.

Женька
mel41:

На этом моторе была закручена игла малого газа, и сильно открыта игла высоких оборотов, после регулировки самолет летал два дня на чуматарах без проблем. регулируется мотор без проблем. А компрессии и тогда не сильно ощущалось.

вот реальный свидетель. После чуматар мотор сделал ещё 2-5 полетов и потом хозяин его ушел в 50сс класс.

8 days later
Женька

ну что ребята, зачем переплачивать, если можно купить дешевле !!! Оригинальный клон 33-го !!! Мне кажется и железо и запчасти один в один !! На одном заводе выпускают, только цилиндры на разных конвеерах !!

avis777
Женька:

только цилиндры на разных конвеерах !!

И Питс не черный, цена вопроса 300$(не реклама).

Женька
avis777:

цена вопроса 300$

вроде меньше, я вчера смотрел.

avis777
Женька:

вроде меньше, я вчера смотрел.

С доставкой, где то так и стоит.

Женька
avis777:

С доставкой, где то так и стоит.

действительно!

зря японцы в китай производство перевели! 😃😃.

azat15region

Где вы этот движок нашли, ссылку киньте на всякий.

Wiwok

По картинке сверху… куды вторую свечу? Себе,чтоб крутить бодрее?😃

azat15region:

Где вы этот движок нашли, ссылку киньте на всякий.

Азат поиск рулит:) www.towerpro.com.tw/product/t33-engine/

Юра_Мотор

Други,подскажите. При выходе из обратной петли мой ОС 33 имеет тенденцию к остановке. Что сегодня собственно произошло. Благо удачно посадил. Мотор новый не докатанный. В небе полетов с 20. Немного забогатил H. Стало немного не комфортно. L не трогал. Что посоветуете?

Юра_Мотор
Wiwok:

работает здорово в прямом полете,начинаешь крутить и опс или в ожидании глоха… Мне помогло вывод шланга в фюз

Это вы про ОС 33?
Шланг из карба я вывел в фюзеляж. С неделю назад при облете изначально была богатая смесь. Потом сильно забеднил. Заглох в полете. Посадил. После немного забогатил. И очень понравилось как полетел. Самоль крутил по разному но не сильно. В инверте не глох. Но при обратной петле видимо при более динамичной, один раз заметил снижение оборотов ,а после заглох. Вот думаю иглу L надо в этом случае крутить?

Женька
Юра_Мотор:

Но при обратной петле видимо при более динамичной, один раз заметил снижение оборотов ,а после заглох. Вот думаю иглу L надо в этом случае крутить?

тут на какой то ветке видел съёмку топлива в баке в полёте, если петля затяжная без ускорения, возможно в трубку воздуха много набрал и заглох !!!

Wiwok

Фигня эта сьемка,на работу не влияет:)

Я всетаки придерживаюсь версии в конструктивном просчете осла. Картер(срыв капель),а мож в гильзе что не так,а мож и карб за 150 баксов неподходящий,хотя вряд ли…
А лучше пораспрашивать поподробне у тех, у кого двиг пашет как надо.