Что выбрать dle 35ra или Os max 33

AkimovichN
Юра_Мотор:

Скока срача вызвали два винтика. Жуть

Да уж . Вовремя вспомнил что я нахожусь на РУССКОМ форуме. Так много нового.😁😁😁 О себе.

Alx1m1k
AkimovichN:

Да уж . Вовремя вспомнил что я нахожусь на РУССКОМ форуме. Так много нового.😁😁😁 О себе.

Николай не берите в голову.это форум.

Вот Пит Бергстром сказал что инжектор требует точной отладки под определённое топливо.если не воспримет-то плохо заработает или заглохнет.они будут работать над этим.

argnew
AkimovichN:

Да уж . Вовремя вспомнил что я нахожусь на РУССКОМ форуме.

О себе можно узнать много нового на ЛЮБОМ форуме. Не только на русскоязычном. Просто русский язык имеет много образных выражений, излишне детализирующих передаваемую информацию. 😃

Alx1m1k

Ринат я сомневаюсь в их надёжности электронного впрыска по отладке многих параметров .

Юра_Мотор

Да ну нафиг гиммор какой. Проще научится два винтика регулировать. А здесь пойдут программы, прошивки и т.п

argnew

А куда денешься от тех прогресса?😃

Губанов_Игорь

Лет 6-8 назад в моделке дятлов на Воробьевых был мощный эксперимент с Дашкой и впрыском. А насчет прогресса весьма сомнительно - скорее резко повысится благосостояние фирмешек с программами и прошивками.

Юра_Мотор

Только ОлдСкул. Не люблю электро. Не представляю эру электромобилей. Скучно. Только V8 и выше!!! И рокот моторов!!!

argnew
Губанов_Игорь:

Лет 6-8 назад в моделке дятлов на Воробьевых был мощный эксперимент с Дашкой и впрыском.

И чем закончился эксперимент?

Губанов_Игорь

На стенде мотор крутился, сам видел. С той поры тишина. Скорее всего в ПО и уперлись (если узнаю, напишу)

Губанов_Игорь

На сколько я знаю, парни даже облетали ДА-50 с впрыском. Но подробности мне не известны. (Илья Грибов, Антон Федоров, Алексей Горбунов)

alekse
argnew:

Не знаю, как по весу, но мощность, что то, маловата для ДА35

Возможно крутящий момент на рабочих оборотах лихой . Про впрыск можно забыть , навсегда .

arkadievich

По весу тоже не очень - примерно 0.7кг/лс, достигнутое у немцев в Отечественную войну - 0.25кг/лс, про удельный расход я вообще не говорю. Правда не известно как мощность замеряют - на фото везде генератор приделан.

А по поводу впрыска думаю ошибаетесь - на 4-т моторах легко организуется шестеренчатый топливный насос, а уж совсем маленькие форсунки (электромагнитные клапаны) OS еще на 140-м (2Т) и 90-м (4Т) применял. Сейчас правда не выпускает по причине малой серии и как следствие дороговизны.

alekse

Иван , для атмосферника не прыгнешь дальше теории . Впрыск с маслом в топливе , утопия . Все знают \ конструкторы \ квадратная схема наилучшая но в угоду меньшего веса делают поршневую , диаметр больше хода .

arkadievich
alekse:

Иван , для атмосферника не прыгнешь дальше теории

Это да, однако увеличивать обороты никто не запрещал - оттуда и короткоходые моторы.

alekse:

Впрыск с маслом в топливе , утопия

А это почему? на Ямадах впрыскивают, моторы работают на метаноле…с бензином думаю еще лучше будет.

alekse
arkadievich:

на метаноле

Метанол большие погрешности в пропорции терпит , бензин самое хреновое топливо . 8000 на наших моторах это не о чем ,на 12000 развалятся . Не в тему все это . Проще два краба с суммарным проходным , на низы средние один на полные два вместе .

24 days later
dima2000
dima2000:

А вот с чем связано такое сильное изменение режима в инверте пока не понятно, будем разбираться.

Ну вроде как разобрались(может кому то тоже актуально).😒

Вывели дренажное отверстие над мембраной в фюзеляж, соорудил известную конструкцию, типа ресивера. Очень помогло.

Судя по счастливой и довольной роже Пилота, моторчик заработал хорошо.😃

alekse
dima2000:

Ну вроде как разобрались

Нет , Фишка с этим дренажом связана не с инвертором а с подпором давления в подкапотном пространстве либо на максимальных оборотах либо на скорости . Страдают яки и сушки с мотором в дупле .