Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Да ну нафиг гиммор какой. Проще научится два винтика регулировать. А здесь пойдут программы, прошивки и т.п
А куда денешься от тех прогресса?😃
Лет 6-8 назад в моделке дятлов на Воробьевых был мощный эксперимент с Дашкой и впрыском. А насчет прогресса весьма сомнительно - скорее резко повысится благосостояние фирмешек с программами и прошивками.
Только ОлдСкул. Не люблю электро. Не представляю эру электромобилей. Скучно. Только V8 и выше!!! И рокот моторов!!!
Лет 6-8 назад в моделке дятлов на Воробьевых был мощный эксперимент с Дашкой и впрыском.
И чем закончился эксперимент?
На стенде мотор крутился, сам видел. С той поры тишина. Скорее всего в ПО и уперлись (если узнаю, напишу)
Посмотрите на ТТХ
power4flight.com/…/b35i-uav-efi-engine/
Вес 2,1 кг !!!
Мощность 3.1 л/с.
Не знаю, как по весу, но мощность, что то, маловата для ДА35
На сколько я знаю, парни даже облетали ДА-50 с впрыском. Но подробности мне не известны. (Илья Грибов, Антон Федоров, Алексей Горбунов)
Не знаю, как по весу, но мощность, что то, маловата для ДА35
Возможно крутящий момент на рабочих оборотах лихой . Про впрыск можно забыть , навсегда .
По весу тоже не очень - примерно 0.7кг/лс, достигнутое у немцев в Отечественную войну - 0.25кг/лс, про удельный расход я вообще не говорю. Правда не известно как мощность замеряют - на фото везде генератор приделан.
А по поводу впрыска думаю ошибаетесь - на 4-т моторах легко организуется шестеренчатый топливный насос, а уж совсем маленькие форсунки (электромагнитные клапаны) OS еще на 140-м (2Т) и 90-м (4Т) применял. Сейчас правда не выпускает по причине малой серии и как следствие дороговизны.
Иван , для атмосферника не прыгнешь дальше теории . Впрыск с маслом в топливе , утопия . Все знают \ конструкторы \ квадратная схема наилучшая но в угоду меньшего веса делают поршневую , диаметр больше хода .
Иван , для атмосферника не прыгнешь дальше теории
Это да, однако увеличивать обороты никто не запрещал - оттуда и короткоходые моторы.
Впрыск с маслом в топливе , утопия
А это почему? на Ямадах впрыскивают, моторы работают на метаноле…с бензином думаю еще лучше будет.
на метаноле
Метанол большие погрешности в пропорции терпит , бензин самое хреновое топливо . 8000 на наших моторах это не о чем ,на 12000 развалятся . Не в тему все это . Проще два краба с суммарным проходным , на низы средние один на полные два вместе .
А вот с чем связано такое сильное изменение режима в инверте пока не понятно, будем разбираться.
Ну вроде как разобрались(может кому то тоже актуально).😒
Вывели дренажное отверстие над мембраной в фюзеляж, соорудил известную конструкцию, типа ресивера. Очень помогло.
Судя по счастливой и довольной роже Пилота, моторчик заработал хорошо.😃
Ну вроде как разобрались
Нет , Фишка с этим дренажом связана не с инвертором а с подпором давления в подкапотном пространстве либо на максимальных оборотах либо на скорости . Страдают яки и сушки с мотором в дупле .
Нет , Фишка с этим дренажом связана не с инвертором а с подпором давления в подкапотном пространстве
Даа, я это понимаю, в этом конкретном случае проблема была с Фунтаной(морда не круглая:)). И капот довольно сильно открыт. Мне особо то и не верилось, что поможет, но тем не менее - факт!!! Очень трудно описать словами, но беднился мотор в инверте очень сильно, до такой степени, что если богатить до состояния комфортного полета в инверте, тогда уже в прямом полете совсем хреново было - мощщи нет.
На втором самике, кстати, по мере обкатки мотора то же появился такой прикол, но там Инверза от Хангар9(морда круглая:)). Но там пока не сделал ресивер, только в процессе.
Не помешает давление проверить \ какое игла держит \ 1.5-1.8 \ коромысло может быть подприжато мембраной .
Не помешает давление проверить
Спасибо, но думаю, что тут мы не будем нарушать основной принцип - “Работает и хрен с ним”.😃
Если кому надо - стремились к очень высокой планке, Пилот летает очень агрессивно(я так не могу:)) и требования к двиглу выкатил…на мой взгляд результат достигнут, а дальше посмотрим😒.
Ос GT33.
Самик Себовская Фунтана 2х2.
Винт 20х8 карбон, какой то РТ(по форме очень похож на межлик).
Бензин 98(92 - явно хуже).
Масло Мотюль710 1х30(с 800 на морозе было хуже).
По логам с телеметрии - температура двигла в полете от 80 до 110гр(пока не добились нормального прогрева было совсем все не айс).
Максимальные обороты в полете по логам 8200…8500(не помню точно).
Тягу в статике не мерили.
Ну, из “колхоза” с мотором - только ресивер в фюз.
Пилот летает очень агрессивно
Ну дык и давит мембрану , норма .
800 на морозе было хуже
Так и должно быть , есть mannol.ru/…/mannol-2-takt-snowpower-api-tc-4l-mn72… Тут хозяин барин .
Судя по счастливой и довольной роже Пилота, моторчик заработал хорошо.😃
Осталось добиться второй довольной рожи 😁
Самик Себовская Фунтана 2х2.
😁😁😁
собсна оно:
спасибо доброму доктору, без Димона ничего бы не залетало 😒 от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам