Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Нет , Фишка с этим дренажом связана не с инвертором а с подпором давления в подкапотном пространстве
Даа, я это понимаю, в этом конкретном случае проблема была с Фунтаной(морда не круглая:)). И капот довольно сильно открыт. Мне особо то и не верилось, что поможет, но тем не менее - факт!!! Очень трудно описать словами, но беднился мотор в инверте очень сильно, до такой степени, что если богатить до состояния комфортного полета в инверте, тогда уже в прямом полете совсем хреново было - мощщи нет.
На втором самике, кстати, по мере обкатки мотора то же появился такой прикол, но там Инверза от Хангар9(морда круглая:)). Но там пока не сделал ресивер, только в процессе.
Не помешает давление проверить \ какое игла держит \ 1.5-1.8 \ коромысло может быть подприжато мембраной .
Не помешает давление проверить
Спасибо, но думаю, что тут мы не будем нарушать основной принцип - “Работает и хрен с ним”.😃
Если кому надо - стремились к очень высокой планке, Пилот летает очень агрессивно(я так не могу:)) и требования к двиглу выкатил…на мой взгляд результат достигнут, а дальше посмотрим😒.
Ос GT33.
Самик Себовская Фунтана 2х2.
Винт 20х8 карбон, какой то РТ(по форме очень похож на межлик).
Бензин 98(92 - явно хуже).
Масло Мотюль710 1х30(с 800 на морозе было хуже).
По логам с телеметрии - температура двигла в полете от 80 до 110гр(пока не добились нормального прогрева было совсем все не айс).
Максимальные обороты в полете по логам 8200…8500(не помню точно).
Тягу в статике не мерили.
Ну, из “колхоза” с мотором - только ресивер в фюз.
Пилот летает очень агрессивно
Ну дык и давит мембрану , норма .
800 на морозе было хуже
Так и должно быть , есть mannol.ru/…/mannol-2-takt-snowpower-api-tc-4l-mn72… Тут хозяин барин .
Судя по счастливой и довольной роже Пилота, моторчик заработал хорошо.😃
Осталось добиться второй довольной рожи 😁
Самик Себовская Фунтана 2х2.
😁😁😁
собсна оно:
спасибо доброму доктору, без Димона ничего бы не залетало 😒 от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам
от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам
Дык Ты еще до сих пор не понял - почему оно так???😃
Мотора просто на этот самик впритык, вот и все. По этому и надо было получить от него все до капли, на что он способен, а шаг вправо, шаг влево - щитай побег, прыжок на месте и у Пилота уже “рожа кислая”.😁
Будь у него чуть побольше мощщи и Ты бы просто не замечал его не идеальной работы в какие то моменты.
А так - все там адекватно с настройками, как и с любым другим мотором.
Осталось добиться второй довольной рожи
В очередь, в очередь…😅😂
собсна оно:
Алексей а с какой целью внизу добавочный капотик на модели?
а с какой целью внизу добавочный капотик на модели?
Чтобы повысить температуру мотора для работы в зимних условиях. он больше 37 не нагревался и из-за этого не работал нормально. Летом будет снят. Мотор почти весь снаружи без него.
Уважаемые, господа авиамоделисты, пилоты и близко к ним расположенные ! Можно ли мне поделиться собственным опытом эксплуатации OS Max 33 GT. Данный движок был установлен на классической “пилотажки” Виктора Мандрики. Статическая тяга со штатным глушителем не более 7,5 кг. Тяга с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10. Трубы собственного изготовления. Более подробную инфу найдёте на ветке “Классический пилотаж, бензин - за или против” Модель отлетала порядка 40 часов, нареканий к мотору не было
Мотора просто на этот самик впритык
Однозначно , полтинник надо .
Однозначно , полтинник надо .
Есть подозрения, что от полтинника он рассыпется, а вот сороковой было бы нормально
Сороковка стоит как дашка , вес почти один . Дашку придушить , будет вечно тарахтеть .
Дашку придушить , будет вечно тарахтеть .
Ну тут самолетик только с виду выглядит красиво, планер конечно суперский и сейчас такой не добыть, но он древний, как дерьмо мамонта, там уже нервюры высыпаются из крыльев и стабильника, моторчик мощнее туда ставить поверьте - совсем не вариант, развалится он и все. А ободрать и проклеивать его весь - то же не айс, там уже не один ремонт был и запаса по весу уже особо то и нет. Тем более, что в таком размере при краше мотор как правило погибает.
Так что вспомните поговорку “Когда сильно много хорошо - это уже не хорошо”.😃
Тобишь “От Бобра Бобра не ищут”.😁
Не надо тудой уже ни чего - не полтинник ни сороковку, там и хорошо работающей тридцатки за глаза.😎
Алексей этот самик брал(за дешево), что бы по увереннее на крыло встать и свое предназначение, по хорошему, он выполнил, надо дальше двигаться.😃
А вот с чем связано такое сильное изменение режима
Дык, подробно перетиралось в этой теме… 😃
Дык, подробно перетиралось в этой теме…
Ну дык выходит, что не о том перетиралось то…
Карбик мы не меняли и не лазил я туда, а хорошей работы добились, ценой двух медных трубок и одного силиконового шланга…😃 Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.
На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.
На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.
В выходные и проверим. Крышку я поменял и шланг протянул. С винтом буду думать на этом опять кошак кусок откусил
на этом опять кошак кусок откусил
Ну вот, еще немного и по форме будет, как Межлик.😂
дык выходит, что не о том перетиралось то…
О том, о том. Точно помню.
Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.
Эт совсем другое… Вопрос тоже 100% перетирали. Я даже толкал идеи почему так происходит. Терли не долго… 😕 Тогда еще народ не особо проникся.
Ну дык выходит, что не о том перетиралось то…
вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза). Я на своём пролтинике выход сделал в футорку самое узкое её место.
с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10
А трёх лопастной пробывали, например 18х10