Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Дык, подробно перетиралось в этой теме…
Ну дык выходит, что не о том перетиралось то…
Карбик мы не меняли и не лазил я туда, а хорошей работы добились, ценой двух медных трубок и одного силиконового шланга…😃 Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.
На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.
На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.
В выходные и проверим. Крышку я поменял и шланг протянул. С винтом буду думать на этом опять кошак кусок откусил
на этом опять кошак кусок откусил
Ну вот, еще немного и по форме будет, как Межлик.😂
дык выходит, что не о том перетиралось то…
О том, о том. Точно помню.
Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.
Эт совсем другое… Вопрос тоже 100% перетирали. Я даже толкал идеи почему так происходит. Терли не долго… 😕 Тогда еще народ не особо проникся.
Ну дык выходит, что не о том перетиралось то…
вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза). Я на своём пролтинике выход сделал в футорку самое узкое её место.
с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10
А трёх лопастной пробывали, например 18х10
А трёх лопастной пробывали, например 18х10
С трёх лопастными не пробовал, ибо вполне устраивали двух лопастные
А трёх лопастной пробывали, например 18х10
С трехлопастным лучше никак не станет, только хуже может быть. Чем больше лопастей, тем меньше КПД, но длиннее стойки шасси😁
вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза).
Так делают, когда в подкапотном пространстве вход-выход не правильно организован. Или наддув создается или разряжение
Всем привет вклинюсь втему,стою перед выбором что брать Минтор 33 или Os Gt 33 говорят что« Минтор» какой то косячный а «ос» перегревается или это не так.Подскажите.
стою перед выбором что брать
DA-35, люди уже летают, а ветки нет = значит с ним нет гемора ))))
Да35 купить очень тяжело. Я пробовал, не вышло. Даже единственный диллер в россии отказался от заккза. Срок 2-3 месяца в лучшем случае. А на ос в наличии много где есть и запчасти в наличии. Если мотор нужен не срочно то можно заказать из-за бугра и то далеко не каждый возьмется доставку отправить к нам. Если надо летать то ос. Минтор вообще не найти и нет по нему нормальных отзывов.
У меня ос не перегревался даже на обкатке.
да35 35000-38000 с доставкой.
Да35 купить очень тяжело. А на ос в наличии много где есть и запчасти в наличии. .
Смотря какие цели преследовать. Если просто как пилоту выходного дня полетать не торопясь в удовольствие, конечно и древний маломощный осел подойдет великолепно. Он надежен и не прихотлив.
Если есть амбиции и нужна вся мощность, то изыскивать способы купить Дашку (вполне реальное дело) или рисковать с ДЛЕ-35RA
да35 35000-38000 с доставкой.
Женя, эта цена не включает в себя стоимость подкапотников
Женя, эта цена не включает в себя стоимость подкапотников
ага, ну + глушитель 6000 )))
вполне реальное дело
я не говорил, что не реально. можно купить билет на самолет и съездить купить, в конце концов : ) или заниматься интимной перепиской на англицком языке, а потом не факт, что по дороге он уедет не туда и не к тому кто заказал. Каждый идет по пути который ему подходит. Мне геморрой был не нужен, я пошел в ближайший магазин и купил ОС, о чем в принципе и не жалею, для хоббийной колбасни, как говорит Игорь, его вполне достаточно. 😁 вопрос стоимости при выборе мотора не стоял принципе.
можно купить билет на самолет и съездить купить, в конце концов : ) или заниматься интимной перепиской на англицком языке, а потом не факт, что по дороге он уедет не туда и не к тому кто заказал
как же у вас всё трудно !2-3 недели и мотор у вас !и никакого гемороя !
и никакого гемороя !
Без гемороя жить не интересно!!!😃
как же у вас всё трудно !2-3 недели и мотор у вас !и никакого гемороя !
Я искренне рад, что у ВАС все легко, а легко обычно все только в сказке 😁 Когда я пытался купить это Чудо, то было именно так как я написал, никто не хотел связываться, даже наш единственный и неповторимый диллер.
Купил ОС без геморроя 😁 И вообще, эта тема не относится к Да35, так что рекомендую закрыть обсуждение. Или откройте новую, соответствующую тему по доставке. А то модераторы еще набегут и нам с вами по бану раздадут…
На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу.
Нууу, пишу о результате, как и обещал.
На втором самике сия приблуда(ресивер в фюз) на работу мотора не повлияла ни как.
Начали опять тусовать винты и крутить иглы и добились маломальски хорошей работы(хуже чем с карбоновым РТ) с самым легким по динамике винтом(20х8 МА сабля деревяшка).
Похоже, что винт 20х8 он крутит уже из последних сил и лажа в описалове. Винтов 20х8 мы перепробовали много разных и вменяемый результат только с самыми легкими(динамически).
❗У кого хорошо работает этот моторчик(ОС33)❗
Может поделитесь информацией для статистики плз, на каких конкретно винтах достигнут максимально хороший результат???
Всем привет вклинюсь втему,стою перед выбором что брать Минтор 33 или Os Gt 33 говорят что« Минтор» какой то косячный а «ос» перегревается или это не так.Подскажите.
Есть минтор и ослик. У минтора лопнуло кольцо на пробежке (обкатка 2 литра), 3 летней гарантией воспользоваться не удалось, ибо производитель сдулся раньше чем… К Ослику претензий особых нет, …ну нравится ему иногда заводиться в обратную 😃 и одна непонятная остановка в полете за последние 50(похоже пора помыть карб). Крутит 20х8 до ~6900, пытается таскать экстримовского Лазаря 74, весом ~5.7кг. На мой субъективный и не слишком опытный взгляд, его на это чуть не хватает, есть мысли попробовать менее давящий, чем родной глушитель…
Короче, как было сказано выше, для хоббийного “полетать” - более чем.
к OS 33 понравился винт - хаер 19-8 (из " пилотажа")деревяшка. еще есть к нему менц 20-8 -но он чуть похуже (потяжелее) … вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.