Что выбрать dle 35ra или Os max 33
можно купить билет на самолет и съездить купить, в конце концов : ) или заниматься интимной перепиской на англицком языке, а потом не факт, что по дороге он уедет не туда и не к тому кто заказал
как же у вас всё трудно !2-3 недели и мотор у вас !и никакого гемороя !
и никакого гемороя !
Без гемороя жить не интересно!!!😃
как же у вас всё трудно !2-3 недели и мотор у вас !и никакого гемороя !
Я искренне рад, что у ВАС все легко, а легко обычно все только в сказке 😁 Когда я пытался купить это Чудо, то было именно так как я написал, никто не хотел связываться, даже наш единственный и неповторимый диллер.
Купил ОС без геморроя 😁 И вообще, эта тема не относится к Да35, так что рекомендую закрыть обсуждение. Или откройте новую, соответствующую тему по доставке. А то модераторы еще набегут и нам с вами по бану раздадут…
На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу.
Нууу, пишу о результате, как и обещал.
На втором самике сия приблуда(ресивер в фюз) на работу мотора не повлияла ни как.
Начали опять тусовать винты и крутить иглы и добились маломальски хорошей работы(хуже чем с карбоновым РТ) с самым легким по динамике винтом(20х8 МА сабля деревяшка).
Похоже, что винт 20х8 он крутит уже из последних сил и лажа в описалове. Винтов 20х8 мы перепробовали много разных и вменяемый результат только с самыми легкими(динамически).
❗У кого хорошо работает этот моторчик(ОС33)❗
Может поделитесь информацией для статистики плз, на каких конкретно винтах достигнут максимально хороший результат???
Всем привет вклинюсь втему,стою перед выбором что брать Минтор 33 или Os Gt 33 говорят что« Минтор» какой то косячный а «ос» перегревается или это не так.Подскажите.
Есть минтор и ослик. У минтора лопнуло кольцо на пробежке (обкатка 2 литра), 3 летней гарантией воспользоваться не удалось, ибо производитель сдулся раньше чем… К Ослику претензий особых нет, …ну нравится ему иногда заводиться в обратную 😃 и одна непонятная остановка в полете за последние 50(похоже пора помыть карб). Крутит 20х8 до ~6900, пытается таскать экстримовского Лазаря 74, весом ~5.7кг. На мой субъективный и не слишком опытный взгляд, его на это чуть не хватает, есть мысли попробовать менее давящий, чем родной глушитель…
Короче, как было сказано выше, для хоббийного “полетать” - более чем.
к OS 33 понравился винт - хаер 19-8 (из " пилотажа")деревяшка. еще есть к нему менц 20-8 -но он чуть похуже (потяжелее) … вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.
вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.
Ну может просто охлаждение сделано не правильно???
Не замечено у нас такого, правда телеметрия была установлена только этой зимой, потеплеет - можно будет озвучить точные данные.
Померял обороты на os33 с винтом 20/7 7800-7900 винт panyu .Очень впичетлил звук на максималке в полете.20/8 чуть похужее,а 18/8 3W вообще не впечетлил.
Lanya-ланья.
потеплеет - можно будет озвучить точные данные.
температура находится в пределах 100-110 градусов в максимуме, обычная температура в полете около 80, в зависимости от настроения пилота (но голова цилиндра находится снаружи капота, из-за особенностей модели). Работает штатно. На винте 20х8 пт модел на земле крутит 6700, в воздухе 8000, согласно показаниям телеметрии.
Пока тема ещё не закрылась, напишу: Неплохо прижился к этому мотору винт 3W 20х10 2P, а вот Xoar 20х10 большеват, Хoаr 19х8 вроде нормально но 3W лучше.
Постараюсь в этом сезоне затестить Turnigy 18x10 3P.
А у меня прям беда, уже на втором двигателе вылетает стопочное колечко с пальца и задирает пару!
Я как обладатель 2-х GT-33 (японского и китайского) напишу следующее:
Когда вышел этот мотор первые 3 года он был Японским (на картере написано MADE in JAPAN), затем начали клепать в Китае - сразу коробка другая, манул уже не книжечкой…и главное на картере уже ничего не написано…только на самой коробке - вообщем КИТАЙ.
С японскими моторами проблем вообще не было ни у кого и никогда: обкатка/первые полёты на минералке (штиль 1 к 40), затем переход на синтетику…за сезон необходимо было лишь подтянуть голову цилиндра и поменять убогий глушак на питц DLE 30.
С китайцами все не так просто, первые партии вроде работали сразу, а потом пошёл брак:
- зажигание не работает вовсе (покупать новое) или в моём случае нужно разобрать и соединять качественно узел (ВВ провод/сопротивление/пружинка).
- датчик холла установлен “на глаз”: мотор заводится не сразу, звук вообще не понятный - нужно обязательно выставлять зажигание.
- и последний момент, Игорь Губанов об этом писал много раз, ставим только японские свечи NGK.
Что касаемо краба - не лазил, нужно лишь обязательно снять “домик лепесткового клапана” и притереть лепестки + проверить чистоту отверстий, собрать правильно на автогерметике красного цвета), все работает нормально…переходные/холостые.
Если после этих дел “всё ещё тупит наш китайский друг” - стоит уделить внимание системе питания “бак/трубки/дренаж/заправочный штуцер” - китайские карбюраторы более капризны… ну и серва газа у меня стоят midi mg пока проблем не было…но уже в душе настроен на standart.
По железу пока проблем не было, тем более с поршневой…)))
Мужики подскажите сегодня настраивал свой ос33 винт поставил 18на8 апс,с этим винтом максимальные 9000т вот вопрос немноговато ли,температура в норме,ставил межлик обороты упали до 8500
9000т вот вопрос немноговато ли
Многовато немножко ! Ставьте хотя бы нормальное дерево 19х8 ,19х10 или 20х8 и будет вам счастье ! )))
Конечно многовато.На ходу(лету) он еще разгрузится и добавит.20/8 в самый раз.я пробовал 20/7 ,с ним больше понравилось.
Подскажите пропорцию на OS 33 масла синтетика мотюль 800 оффроад. И еще у него срок годности написано 3 года, а моему уже почти 4 года, насколько оно поплохело, стоит ли его лить?
Я это масло мешал 1/35.За срок не скажу.
Очень интересно, а масло теряет свои свойства после истечения срока хранения?
Очень интересно, а масло теряет свои свойства после истечения срока хранения?
Всяко.с уважением.Как любой нефтепродукт.Знаю,просто в теме.
Т.е. не стоит им пользоваться?