Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Vit_Kaz
Дмитрий71:

Всем привет вклинюсь втему,стою перед выбором что брать Минтор 33 или Os Gt 33 говорят что« Минтор» какой то косячный а «ос» перегревается или это не так.Подскажите.

Есть минтор и ослик. У минтора лопнуло кольцо на пробежке (обкатка 2 литра), 3 летней гарантией воспользоваться не удалось, ибо производитель сдулся раньше чем… К Ослику претензий особых нет, …ну нравится ему иногда заводиться в обратную 😃 и одна непонятная остановка в полете за последние 50(похоже пора помыть карб). Крутит 20х8 до ~6900, пытается таскать экстримовского Лазаря 74, весом ~5.7кг. На мой субъективный и не слишком опытный взгляд, его на это чуть не хватает, есть мысли попробовать менее давящий, чем родной глушитель…
Короче, как было сказано выше, для хоббийного “полетать” - более чем.

alexey_ab

к OS 33 понравился винт - хаер 19-8 (из " пилотажа")деревяшка. еще есть к нему менц 20-8 -но он чуть похуже (потяжелее) … вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.

dima2000
alexey_ab:

вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.

Ну может просто охлаждение сделано не правильно???
Не замечено у нас такого, правда телеметрия была установлена только этой зимой, потеплеет - можно будет озвучить точные данные.

3 months later
Plumber1

Померял обороты на os33 с винтом 20/7 7800-7900 винт panyu .Очень впичетлил звук на максималке в полете.20/8 чуть похужее,а 18/8 3W вообще не впечетлил.

Чешир
dima2000:

потеплеет - можно будет озвучить точные данные.

температура находится в пределах 100-110 градусов в максимуме, обычная температура в полете около 80, в зависимости от настроения пилота (но голова цилиндра находится снаружи капота, из-за особенностей модели). Работает штатно. На винте 20х8 пт модел на земле крутит 6700, в воздухе 8000, согласно показаниям телеметрии.

10 months later
Magirus

Пока тема ещё не закрылась, напишу: Неплохо прижился к этому мотору винт 3W 20х10 2P, а вот Xoar 20х10 большеват, Хoаr 19х8 вроде нормально но 3W лучше.

Постараюсь в этом сезоне затестить Turnigy 18x10 3P.

=FLY=

А у меня прям беда, уже на втором двигателе вылетает стопочное колечко с пальца и задирает пару!

Magirus

Я как обладатель 2-х GT-33 (японского и китайского) напишу следующее:
Когда вышел этот мотор первые 3 года он был Японским (на картере написано MADE in JAPAN), затем начали клепать в Китае - сразу коробка другая, манул уже не книжечкой…и главное на картере уже ничего не написано…только на самой коробке - вообщем КИТАЙ.

С японскими моторами проблем вообще не было ни у кого и никогда: обкатка/первые полёты на минералке (штиль 1 к 40), затем переход на синтетику…за сезон необходимо было лишь подтянуть голову цилиндра и поменять убогий глушак на питц DLE 30.

С китайцами все не так просто, первые партии вроде работали сразу, а потом пошёл брак:

  1. зажигание не работает вовсе (покупать новое) или в моём случае нужно разобрать и соединять качественно узел (ВВ провод/сопротивление/пружинка).
  2. датчик холла установлен “на глаз”: мотор заводится не сразу, звук вообще не понятный - нужно обязательно выставлять зажигание.
  3. и последний момент, Игорь Губанов об этом писал много раз, ставим только японские свечи NGK.

Что касаемо краба - не лазил, нужно лишь обязательно снять “домик лепесткового клапана” и притереть лепестки + проверить чистоту отверстий, собрать правильно на автогерметике красного цвета), все работает нормально…переходные/холостые.

Если после этих дел “всё ещё тупит наш китайский друг” - стоит уделить внимание системе питания “бак/трубки/дренаж/заправочный штуцер” - китайские карбюраторы более капризны… ну и серва газа у меня стоят midi mg пока проблем не было…но уже в душе настроен на standart.

По железу пока проблем не было, тем более с поршневой…)))

Azzzat

Мужики подскажите сегодня настраивал свой ос33 винт поставил 18на8 апс,с этим винтом максимальные 9000т вот вопрос немноговато ли,температура в норме,ставил межлик обороты упали до 8500

vadstav
Azzzat:

9000т вот вопрос немноговато ли

Многовато немножко ! Ставьте хотя бы нормальное дерево 19х8 ,19х10 или 20х8 и будет вам счастье ! )))

Plumber1

Конечно многовато.На ходу(лету) он еще разгрузится и добавит.20/8 в самый раз.я пробовал 20/7 ,с ним больше понравилось.

9 months later
mbgr

Подскажите пропорцию на OS 33 масла синтетика мотюль 800 оффроад. И еще у него срок годности написано 3 года, а моему уже почти 4 года, насколько оно поплохело, стоит ли его лить?

Plumber1

Я это масло мешал 1/35.За срок не скажу.

mbgr

Очень интересно, а масло теряет свои свойства после истечения срока хранения?

Pinchuk
mbgr:

Очень интересно, а масло теряет свои свойства после истечения срока хранения?

Всяко.с уважением.Как любой нефтепродукт.Знаю,просто в теме.

mbgr

Т.е. не стоит им пользоваться?

Маэстро
mbgr:

Т.е. не стоит им пользоваться?

Не преувеличивайте проблему. Если маслу не 20-25 лет, и оно находится в закрытой таре, все будет нормально.

Губанов_Игорь

я бы сказал, что и 40-50 лет не проблема. Но если у человека возник вопрос, то лучше соблюдать инструкцию. Масло только свежее, пропорции как по мануалу…

Если серьезно, то лить масло в маленькую бензинку нужно 1:35, срок годности масла, бензина или топлива значения не имеет

Shimano

Про бензин я бы не был столь категоричен.
Литра три девяносто второго бензина в металлической канистре простояло в гараже месяца три-четыре.
Весной на этом бензине отказались заводится и бензопила Штиль и 4Т газонокосилка.
Съездил в город, взял на заправке “свежий” бензин, заправил газонокосилку и завелась с пол оборота ).
То же самое было с бензопилой.
А насчет масла, оно конечно со временем окисляется, но в 2Т мотор вполне пойдет и пятилетнее )).

Plumber1

Мои бензиновые моторы легко запускаются на топливе с прошлого сезона и отлично работают.Это касается и садовой техники и самолетов.