Что выбрать dle 35ra или Os max 33
к OS 33 понравился винт - хаер 19-8 (из " пилотажа")деревяшка. еще есть к нему менц 20-8 -но он чуть похуже (потяжелее) … вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.
вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.
Ну может просто охлаждение сделано не правильно???
Не замечено у нас такого, правда телеметрия была установлена только этой зимой, потеплеет - можно будет озвучить точные данные.
Померял обороты на os33 с винтом 20/7 7800-7900 винт panyu .Очень впичетлил звук на максималке в полете.20/8 чуть похужее,а 18/8 3W вообще не впечетлил.
Lanya-ланья.
потеплеет - можно будет озвучить точные данные.
температура находится в пределах 100-110 градусов в максимуме, обычная температура в полете около 80, в зависимости от настроения пилота (но голова цилиндра находится снаружи капота, из-за особенностей модели). Работает штатно. На винте 20х8 пт модел на земле крутит 6700, в воздухе 8000, согласно показаниям телеметрии.
Пока тема ещё не закрылась, напишу: Неплохо прижился к этому мотору винт 3W 20х10 2P, а вот Xoar 20х10 большеват, Хoаr 19х8 вроде нормально но 3W лучше.
Постараюсь в этом сезоне затестить Turnigy 18x10 3P.
А у меня прям беда, уже на втором двигателе вылетает стопочное колечко с пальца и задирает пару!
Я как обладатель 2-х GT-33 (японского и китайского) напишу следующее:
Когда вышел этот мотор первые 3 года он был Японским (на картере написано MADE in JAPAN), затем начали клепать в Китае - сразу коробка другая, манул уже не книжечкой…и главное на картере уже ничего не написано…только на самой коробке - вообщем КИТАЙ.
С японскими моторами проблем вообще не было ни у кого и никогда: обкатка/первые полёты на минералке (штиль 1 к 40), затем переход на синтетику…за сезон необходимо было лишь подтянуть голову цилиндра и поменять убогий глушак на питц DLE 30.
С китайцами все не так просто, первые партии вроде работали сразу, а потом пошёл брак:
- зажигание не работает вовсе (покупать новое) или в моём случае нужно разобрать и соединять качественно узел (ВВ провод/сопротивление/пружинка).
- датчик холла установлен “на глаз”: мотор заводится не сразу, звук вообще не понятный - нужно обязательно выставлять зажигание.
- и последний момент, Игорь Губанов об этом писал много раз, ставим только японские свечи NGK.
Что касаемо краба - не лазил, нужно лишь обязательно снять “домик лепесткового клапана” и притереть лепестки + проверить чистоту отверстий, собрать правильно на автогерметике красного цвета), все работает нормально…переходные/холостые.
Если после этих дел “всё ещё тупит наш китайский друг” - стоит уделить внимание системе питания “бак/трубки/дренаж/заправочный штуцер” - китайские карбюраторы более капризны… ну и серва газа у меня стоят midi mg пока проблем не было…но уже в душе настроен на standart.
По железу пока проблем не было, тем более с поршневой…)))
Мужики подскажите сегодня настраивал свой ос33 винт поставил 18на8 апс,с этим винтом максимальные 9000т вот вопрос немноговато ли,температура в норме,ставил межлик обороты упали до 8500
9000т вот вопрос немноговато ли
Многовато немножко ! Ставьте хотя бы нормальное дерево 19х8 ,19х10 или 20х8 и будет вам счастье ! )))
Конечно многовато.На ходу(лету) он еще разгрузится и добавит.20/8 в самый раз.я пробовал 20/7 ,с ним больше понравилось.
Подскажите пропорцию на OS 33 масла синтетика мотюль 800 оффроад. И еще у него срок годности написано 3 года, а моему уже почти 4 года, насколько оно поплохело, стоит ли его лить?
Я это масло мешал 1/35.За срок не скажу.
Очень интересно, а масло теряет свои свойства после истечения срока хранения?
Очень интересно, а масло теряет свои свойства после истечения срока хранения?
Всяко.с уважением.Как любой нефтепродукт.Знаю,просто в теме.
Т.е. не стоит им пользоваться?
Т.е. не стоит им пользоваться?
Не преувеличивайте проблему. Если маслу не 20-25 лет, и оно находится в закрытой таре, все будет нормально.
я бы сказал, что и 40-50 лет не проблема. Но если у человека возник вопрос, то лучше соблюдать инструкцию. Масло только свежее, пропорции как по мануалу…
Если серьезно, то лить масло в маленькую бензинку нужно 1:35, срок годности масла, бензина или топлива значения не имеет
Про бензин я бы не был столь категоричен.
Литра три девяносто второго бензина в металлической канистре простояло в гараже месяца три-четыре.
Весной на этом бензине отказались заводится и бензопила Штиль и 4Т газонокосилка.
Съездил в город, взял на заправке “свежий” бензин, заправил газонокосилку и завелась с пол оборота ).
То же самое было с бензопилой.
А насчет масла, оно конечно со временем окисляется, но в 2Т мотор вполне пойдет и пятилетнее )).
Мои бензиновые моторы легко запускаются на топливе с прошлого сезона и отлично работают.Это касается и садовой техники и самолетов.
Про бензин я бы не был столь категоричен.
Литра три девяносто второго бензина в металлической канистре простояло в гараже месяца три-четыре.
Весной на этом бензине отказались заводится и бензопила Штиль и 4Т газонокосилка.
Неоднократно слышал про такое. Особенно от проживающих в регионах.
НИКОГДА, сам, не сталкивался с таким. Вообще не парюсь со сливом- заменой топлива в любой садовой технике с бензиновыми двигателями. После окончания сезона хранения без какой-либо консервации, просто дергаю за шнур, и двигатель заводится. Сколько бензин хранится в канистрах - даже сказать не могу. Иногда покупаю сразу литров 100 по случаю, и хватает года на три. Может у Вас что-то не так с качеством бензина?
В свое время, общался с работником нефтебазы, так он говорил, что на заправки бензин попадает после 6-7 лет хранения.)))