Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Andry_M
dima2000:

А вот с чем связано такое сильное изменение режима

Дык, подробно перетиралось в этой теме… 😃

dima2000
Andry_M:

Дык, подробно перетиралось в этой теме…

Ну дык выходит, что не о том перетиралось то…
Карбик мы не меняли и не лазил я туда, а хорошей работы добились, ценой двух медных трубок и одного силиконового шланга…😃 Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.

На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.

Kalbmar
dima2000:

На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.

В выходные и проверим. Крышку я поменял и шланг протянул. С винтом буду думать на этом опять кошак кусок откусил

dima2000
Kalbmar:

на этом опять кошак кусок откусил

Ну вот, еще немного и по форме будет, как Межлик.😂

Andry_M
dima2000:

дык выходит, что не о том перетиралось то…

О том, о том. Точно помню.

dima2000:

Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.

Эт совсем другое… Вопрос тоже 100% перетирали. Я даже толкал идеи почему так происходит. Терли не долго… 😕 Тогда еще народ не особо проникся.

Женька
dima2000:

Ну дык выходит, что не о том перетиралось то…

вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза). Я на своём пролтинике выход сделал в футорку самое узкое её место.

Magirus
avia1258:

с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10

А трёх лопастной пробывали, например 18х10

avia1258
Magirus:

А трёх лопастной пробывали, например 18х10

С трёх лопастными не пробовал, ибо вполне устраивали двух лопастные

Губанов_Игорь
Magirus:

А трёх лопастной пробывали, например 18х10

С трехлопастным лучше никак не станет, только хуже может быть. Чем больше лопастей, тем меньше КПД, но длиннее стойки шасси😁

Женька:

вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза).

Так делают, когда в подкапотном пространстве вход-выход не правильно организован. Или наддув создается или разряжение

Дмитрий71

Всем привет вклинюсь втему,стою перед выбором что брать Минтор 33 или Os Gt 33 говорят что« Минтор» какой то косячный а «ос» перегревается или это не так.Подскажите.

Женька
Дмитрий71:

стою перед выбором что брать

DA-35, люди уже летают, а ветки нет = значит с ним нет гемора ))))

Чешир

Да35 купить очень тяжело. Я пробовал, не вышло. Даже единственный диллер в россии отказался от заккза. Срок 2-3 месяца в лучшем случае. А на ос в наличии много где есть и запчасти в наличии. Если мотор нужен не срочно то можно заказать из-за бугра и то далеко не каждый возьмется доставку отправить к нам. Если надо летать то ос. Минтор вообще не найти и нет по нему нормальных отзывов.

У меня ос не перегревался даже на обкатке.

Губанов_Игорь
Чешир:

Да35 купить очень тяжело. А на ос в наличии много где есть и запчасти в наличии. .

Смотря какие цели преследовать. Если просто как пилоту выходного дня полетать не торопясь в удовольствие, конечно и древний маломощный осел подойдет великолепно. Он надежен и не прихотлив.

Если есть амбиции и нужна вся мощность, то изыскивать способы купить Дашку (вполне реальное дело) или рисковать с ДЛЕ-35RA

Женька:

да35 35000-38000 с доставкой.

Женя, эта цена не включает в себя стоимость подкапотников

Женька
Губанов_Игорь:

Женя, эта цена не включает в себя стоимость подкапотников

ага, ну + глушитель 6000 )))

Чешир
Губанов_Игорь:

вполне реальное дело

я не говорил, что не реально. можно купить билет на самолет и съездить купить, в конце концов : ) или заниматься интимной перепиской на англицком языке, а потом не факт, что по дороге он уедет не туда и не к тому кто заказал. Каждый идет по пути который ему подходит. Мне геморрой был не нужен, я пошел в ближайший магазин и купил ОС, о чем в принципе и не жалею, для хоббийной колбасни, как говорит Игорь, его вполне достаточно. 😁 вопрос стоимости при выборе мотора не стоял принципе.

Женька
Чешир:

можно купить билет на самолет и съездить купить, в конце концов : ) или заниматься интимной перепиской на англицком языке, а потом не факт, что по дороге он уедет не туда и не к тому кто заказал

как же у вас всё трудно !2-3 недели и мотор у вас !и никакого гемороя !

dima2000
Женька:

и никакого гемороя !

Без гемороя жить не интересно!!!😃

Чешир
Женька:

как же у вас всё трудно !2-3 недели и мотор у вас !и никакого гемороя !

Я искренне рад, что у ВАС все легко, а легко обычно все только в сказке 😁 Когда я пытался купить это Чудо, то было именно так как я написал, никто не хотел связываться, даже наш единственный и неповторимый диллер.
Купил ОС без геморроя 😁 И вообще, эта тема не относится к Да35, так что рекомендую закрыть обсуждение. Или откройте новую, соответствующую тему по доставке. А то модераторы еще набегут и нам с вами по бану раздадут…

dima2000
dima2000:

На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу.

Нууу, пишу о результате, как и обещал.
На втором самике сия приблуда(ресивер в фюз) на работу мотора не повлияла ни как.
Начали опять тусовать винты и крутить иглы и добились маломальски хорошей работы(хуже чем с карбоновым РТ) с самым легким по динамике винтом(20х8 МА сабля деревяшка).

Похоже, что винт 20х8 он крутит уже из последних сил и лажа в описалове. Винтов 20х8 мы перепробовали много разных и вменяемый результат только с самыми легкими(динамически).

У кого хорошо работает этот моторчик(ОС33)
Может поделитесь информацией для статистики плз, на каких конкретно винтах достигнут максимально хороший результат???

Vit_Kaz
Дмитрий71:

Всем привет вклинюсь втему,стою перед выбором что брать Минтор 33 или Os Gt 33 говорят что« Минтор» какой то косячный а «ос» перегревается или это не так.Подскажите.

Есть минтор и ослик. У минтора лопнуло кольцо на пробежке (обкатка 2 литра), 3 летней гарантией воспользоваться не удалось, ибо производитель сдулся раньше чем… К Ослику претензий особых нет, …ну нравится ему иногда заводиться в обратную 😃 и одна непонятная остановка в полете за последние 50(похоже пора помыть карб). Крутит 20х8 до ~6900, пытается таскать экстримовского Лазаря 74, весом ~5.7кг. На мой субъективный и не слишком опытный взгляд, его на это чуть не хватает, есть мысли попробовать менее давящий, чем родной глушитель…
Короче, как было сказано выше, для хоббийного “полетать” - более чем.