Что выбрать dle 35ra или Os max 33

dima2000
alekse:

Не помешает давление проверить

Спасибо, но думаю, что тут мы не будем нарушать основной принцип - “Работает и хрен с ним”.😃

Если кому надо - стремились к очень высокой планке, Пилот летает очень агрессивно(я так не могу:)) и требования к двиглу выкатил…на мой взгляд результат достигнут, а дальше посмотрим😒.
Ос GT33.
Самик Себовская Фунтана 2х2.
Винт 20х8 карбон, какой то РТ(по форме очень похож на межлик).
Бензин 98(92 - явно хуже).
Масло Мотюль710 1х30(с 800 на морозе было хуже).
По логам с телеметрии - температура двигла в полете от 80 до 110гр(пока не добились нормального прогрева было совсем все не айс).
Максимальные обороты в полете по логам 8200…8500(не помню точно).
Тягу в статике не мерили.
Ну, из “колхоза” с мотором - только ресивер в фюз.

Kalbmar
dima2000:

Судя по счастливой и довольной роже Пилота, моторчик заработал хорошо.😃

Осталось добиться второй довольной рожи 😁

Чешир
dima2000:

Самик Себовская Фунтана 2х2.

😁😁😁
собсна оно:

спасибо доброму доктору, без Димона ничего бы не залетало 😒 от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам

dima2000
Чешир:

от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам

Дык Ты еще до сих пор не понял - почему оно так???😃

Мотора просто на этот самик впритык, вот и все. По этому и надо было получить от него все до капли, на что он способен, а шаг вправо, шаг влево - щитай побег, прыжок на месте и у Пилота уже “рожа кислая”.😁

Будь у него чуть побольше мощщи и Ты бы просто не замечал его не идеальной работы в какие то моменты.

А так - все там адекватно с настройками, как и с любым другим мотором.

Kalbmar:

Осталось добиться второй довольной рожи

В очередь, в очередь…😅😂

Alx1m1k
Чешир:

собсна оно:

Алексей а с какой целью внизу добавочный капотик на модели?

Чешир
Alx1m1k:

а с какой целью внизу добавочный капотик на модели?

Чтобы повысить температуру мотора для работы в зимних условиях. он больше 37 не нагревался и из-за этого не работал нормально. Летом будет снят. Мотор почти весь снаружи без него.

avia1258

Уважаемые, господа авиамоделисты, пилоты и близко к ним расположенные ! Можно ли мне поделиться собственным опытом эксплуатации OS Max 33 GT. Данный движок был установлен на классической “пилотажки” Виктора Мандрики. Статическая тяга со штатным глушителем не более 7,5 кг. Тяга с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10. Трубы собственного изготовления. Более подробную инфу найдёте на ветке “Классический пилотаж, бензин - за или против” Модель отлетала порядка 40 часов, нареканий к мотору не было

alekse
dima2000:

Мотора просто на этот самик впритык

Однозначно , полтинник надо .

Kalbmar
alekse:

Однозначно , полтинник надо .

Есть подозрения, что от полтинника он рассыпется, а вот сороковой было бы нормально

alekse

Сороковка стоит как дашка , вес почти один . Дашку придушить , будет вечно тарахтеть .

dima2000
alekse:

Дашку придушить , будет вечно тарахтеть .

Ну тут самолетик только с виду выглядит красиво, планер конечно суперский и сейчас такой не добыть, но он древний, как дерьмо мамонта, там уже нервюры высыпаются из крыльев и стабильника, моторчик мощнее туда ставить поверьте - совсем не вариант, развалится он и все. А ободрать и проклеивать его весь - то же не айс, там уже не один ремонт был и запаса по весу уже особо то и нет. Тем более, что в таком размере при краше мотор как правило погибает.

Так что вспомните поговорку “Когда сильно много хорошо - это уже не хорошо”.😃
Тобишь “От Бобра Бобра не ищут”.😁
Не надо тудой уже ни чего - не полтинник ни сороковку, там и хорошо работающей тридцатки за глаза.😎

Алексей этот самик брал(за дешево), что бы по увереннее на крыло встать и свое предназначение, по хорошему, он выполнил, надо дальше двигаться.😃

Andry_M
dima2000:

А вот с чем связано такое сильное изменение режима

Дык, подробно перетиралось в этой теме… 😃

dima2000
Andry_M:

Дык, подробно перетиралось в этой теме…

Ну дык выходит, что не о том перетиралось то…
Карбик мы не меняли и не лазил я туда, а хорошей работы добились, ценой двух медных трубок и одного силиконового шланга…😃 Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.

На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.

Kalbmar
dima2000:

На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.

В выходные и проверим. Крышку я поменял и шланг протянул. С винтом буду думать на этом опять кошак кусок откусил

dima2000
Kalbmar:

на этом опять кошак кусок откусил

Ну вот, еще немного и по форме будет, как Межлик.😂

Andry_M
dima2000:

дык выходит, что не о том перетиралось то…

О том, о том. Точно помню.

dima2000:

Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.

Эт совсем другое… Вопрос тоже 100% перетирали. Я даже толкал идеи почему так происходит. Терли не долго… 😕 Тогда еще народ не особо проникся.

Женька
dima2000:

Ну дык выходит, что не о том перетиралось то…

вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза). Я на своём пролтинике выход сделал в футорку самое узкое её место.

Magirus
avia1258:

с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10

А трёх лопастной пробывали, например 18х10

avia1258
Magirus:

А трёх лопастной пробывали, например 18х10

С трёх лопастными не пробовал, ибо вполне устраивали двух лопастные

Губанов_Игорь
Magirus:

А трёх лопастной пробывали, например 18х10

С трехлопастным лучше никак не станет, только хуже может быть. Чем больше лопастей, тем меньше КПД, но длиннее стойки шасси😁

Женька:

вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза).

Так делают, когда в подкапотном пространстве вход-выход не правильно организован. Или наддув создается или разряжение