Что выбрать dle 35ra или Os max 33

=FLY=

О блин! Плохо! Надо где-то их надыбать!

Пропеллер какой надо?

Женька
=FLY=:

Пропеллер какой надо?

я взял 19*8, но ещё не пробывал, советуют 18*8.

7 days later
=FLY=

Эх! Хорош ослик! Откатал 3 литра!

Женька
=FLY=:

Эх! Хорош ослик! Откатал 3 литра!

на каком масле катал? Свой планирую на выходные.

=FLY=

На штиле 1/25 , 3200-3400 об.мин 3 литра

Pilot_Honda
=FLY=:

, 3200-3400 об.мин 3 литра

Вы меня конечно извините. А зачем столько???

guktu
=FLY=:

3200-3400 об.мин 3 литра

Это ж сколько по времени будет?

Wiwok

Да уж… помню мне не хватило терпенья 400 мл откатать на стенде,на самоль и в небо.

Vladimir_T

Дело не в литрах и не в часах, а в кайфе, в удовольствии потарахтеть хорошим двигом. Понимать надо. Тем более в Нижневартовске погода наверное нелетная.

Pilot_Honda
guktu:

Это ж сколько по времени будет?

процентов 10 ресурса это будет 😲

=FLY=

Винтика нет нормального что бы померить тягу!

UB0AAC
=FLY=:

сколько ослик выдает тяги ?

Я не мерил, но около 9кг должен.

=FLY=

У кого какие холостые у осла 33?

UB0AAC
=FLY=:

У кого какие холостые у осла 33?

Они сильно зависят от веса винта. С легкой деревяшкой 1800 только держал. С винтом потяжелее 1500.
Вот вроде 1300 держит даже

=FLY=

У меня вчера с деревяшкой 18×10 глох на холостых, выше делаешь модель не стоит на месте!
А вот с карбоном 18×8 более менее лучше! Но все равно пока слабо ! Скушал двигатель всего 4 литра, жду когда обкатается , и летаю блинчикоМ!

UB0AAC
=FLY=:

У меня вчера с деревяшкой 18×10 глох на холостых, выше делаешь модель не стоит на месте!
А вот с карбоном 18×8 более менее лучше! Но все равно пока слабо ! Скушал двигатель всего 4 литра, жду когда обкатается , и летаю блинчикоМ!

Думаю ниже не станут. Им мешает компрессия. А она меньше не станет. Зачем столько катать блинчиком? В мануале сказано особой обкатки не требуется, достаточно 10 полетов без излишней нагрузки.

=FLY=

Дааа! Вот блин! Я мануал не читал…

taty
UB0AAC:

В мануале сказано особой обкатки не требуется, достаточно 10 полетов без излишней нагрузки.

Не верно.В паспорте сказано, 3-4 литра.И это касается только того,чтобы вы не задрали пару,об окончательной обкатки двигателя речи не идёт.
Практика показала - пока не сожрет 10 - 12 литров настроить его сложно,будет греться и глохнуть,либо захлебываться при чуть обогащенной смеси и по прежнему глохнуть.

=FLY=
taty:

Не верно.В паспорте сказано, 3-4 литра.И это касается только того,чтобы вы не задрали пару,об окончательной обкатки двигателя речи не идёт.
Практика показала - пока не сожрет 10 - 12 литров настроить его сложно,будет греться и глохнуть,либо захлебываться при чуть обогащенной смеси и по прежнему глохнуть.

Так и есть!
Спасибо!

guktu

Делать так, как написано в инструкции.

Женька
guktu:

Делать так, как написано в инструкции.

что то я в инструкции при первом запуске нигде не нашёл слово “mineral” там написано только качественное или брэндовое масло и пропорции обкатки 25к1 и потом 50к1 ! может ткнёте слепого в каком пункте написано ??? Этот двигатель по устройству калилку напоминает, а калилки мы и обкатку и полёты послудующие летали на одном и том же (касторка), только моё мнение, может я и не прав.