Twin 40cc
Да я уже и забил на это ради эксперимента только и интереса.
Если со временем будешь менять зажигалку бери RC-AME двухвостую на ебее. Она меньше и легче рекселя, надежная, 12 вольт, на старте двойную искру дает, с нее заводится все вообще супер. Проверено.
А тем временем моторчики расхватали все…
Тык сезон однако. Плюс мы же не в курсах сколько их было - 10 тысяч или 10 штук. 😁
А что моторчик достойно работает.
Сейчас остался один вопрос - насколько его ресурс оправдывает выбор.
Есть недостатки в изготовлении , но очень незначительные .
К примеру по впускному каналу идет разрез картера - вот им нужно было половинки по этой плоскости фрезернуть .
Плоскость не ровная из-за этого.
У меня был подсос по этой плоскости, так как на неровностях лопнула прокладка и все собрал на герметике и вырезал новую прокладку, и мотор стал работать еще лучше.
Картер как понимаю не имеет направляющих - поэтому разбирать мотор лишний раз не стоит …
Мотор дважды точно не соберется, так как резьбы ,болты и пр. в механике не выполняют этих задач.
Но я не думаю что у ДЛЕ-40 обстоит лучше.
Т.е. мотор как мотор .
Подшипниками не стучит на горячую, что тоже радует ( с чего начиналась тема) .
Если со временем будешь менять зажигалку бери RC-AME двухвостую на ебее
У меня есть донор , покрайнее мере чтоб убедиться .
Летать на ней врядли буду - выглядит конструктивно чуток не надежно .
Но позволит провести проверку на тему, кто виной и насколько.
Но она выполнена так что я на её базе могу поиграться старой мечтой ignitionmaster.com
Там микропроцессорная платка болтается на проводах и можно без проблем собрав по ссылке пере подключить на новую.
Но учту - количество альтернативный поджигалок расширяется , РОТО и теперь ЕМЕ .
То что за кончик лопасти мотор (любой) запускаетса ленивей и перед этим подёргать за кок туда суда - это проверено на Zenox, Mintor, GP и HP других небило - все они любит маленькую подкачку и ривок примерна от середины лопасти , за кончик лопасти(если реггулировки больше к бедной смеси) иногда можна долга возитса пока дело до стартреа недоходит. Это мои и опит двух моих друзей с которим постоянна вместе летаем . Когда травмировал правую руку , долга училса ривок от середины лопасти левой рукой, в конвце это удалось ешо лучще . Щас запускаю левой. Конешна стоя это неудаётса . Ну определёная правда в том ролике есть и она рабтает на практике.
Одна из ошибок запуска , ривок делаем когда поршень стоит почти на верху , у многих зажигалок искра в таких случаев бивает, проскачивает. Нада дёргать уже когда лопасть ешо несопротивляетса , за кончиком мне лично это даже неудаётса , так нет у руки достаточна сильнова и длинова ривка , и с пропеллером боюс получить по пальцем ( траектроия длиная в ево рабочем зоне)
То что за кончик лопасти мотор (любой) запускаетса ленивей и перед этим подёргать за кок туда суда - это проверено на Zenox, Mintor, GP и HP других небило - все они любит маленькую подкачку и ривок примерна от середины лопасти , за кончик лопасти(если реггулировки больше к бедной смеси) иногда можна долга возитса пока дело до стартреа недоходит.
Молдоване если мне не изменяет память в этом случае говорят - христоси мети…
Мне нарвятся люди которые думают что поучают глупого.
Беру прибор под названием DSS - эмулятор систем двигателей и систем впрыска.
Не озадачиваю его заумными проблемами, а просто включаю генератор и начинаю наблюдать когда запустится зажигалка.
Это чудо от криворуких спецов запустилось при частоте ( ВНИМАНИЕ ) выше 8герц.
Ну раз все такие умные , то переведут частоту вращения из герц в обороты в минуту.
Неужели вы меня считаете за тупицу ?
А как практически, за ступицу завести мотор на ЯК-е или СУ-шке , где морда капота вам не позволит ухватит там где -
Это мои и опит двух моих друзей с которим постоянна вместе летаем
ваш опит не вмещается в размеры модели.
Уловили где тупицы накосячили?
Зачем они умножили на два ?
А было бы три или четыре горшка они тогда увеличили в 3 или 4 раза?
Дебилы и уроды ,
Как и говорил - слава богу станцию МИР делали не китайцы.
Почему Ви комне всегда придерайтесь? Я разве Вам дал хоть молейшево намёка на то что Ви чтота незнайте или какта по другому. Я лиш описал свой опит и он далеко не мой единственый.
Мне один из смалётов SU29 - ну невижу я там разницу с мордoй extra, sbach … при запуске - SU мне даже запускать легче , так как кок сам меньше размера чем другой морде в той же кубатуре - а это даёт возможность накачку зделать вобше без прокручки , Ну Вам же всё это известна , и опять останусь в дураках.
Да причем тут накачка ?
Тут разве возник вопрос про накачку - доктор какая связь.?.
Это использует большая половина моделистов.
А вы ухватите винт около ступицы вашего сухаря - вы смотрите мультик внимательно - надо заводить от ступицы…
У вас такой скотский зазор должен быть , чтоб рука прошла в зазоре между винтом и капотом.
Я писал что трудна завести за кончик (лично мне) , я это делаю примерна в раёне половины лопости винта почти кончиками пальцев. Ролик правдив тем , что маленькая накачка перед запускаюшим талчком (с откритым чоком ) помогает - даёт на много % больше вероятность что он запуститса с первова толчка, чем это неделать и братса за конец лопости , вот и всё. Тот самий HP мне по началу запускалса толька стартером , пока неначали ево запускать , как би ударам за первую 1/3 лопости с точкi где лопость ешо несопротевляетса компресий. Если с стартером лучще , ну я же не против.
с первова толчка
Толчок со скоростью 10 оборотов в секунду \ 10 герц\ тренироваться долго надо .
Я незнаю алгоритма Эрекселя - как он общитывает обороты на пуске , не думаю что микропроцессор будут напрягать считать период.
Поэтому не стал глобально подходить на проверку к этим -
и его программой -
Мне не нужна была точность.
Я просто хотел убедиться что есть защита или нет .
Убедился , именно она гадина там прописана и зажига моего эво дает искру после 3-4 герц.
Просто сравнил чем мне было попроще.
есть защита или нет .
дает искру после 3-4 герц.
то есть, нашёл, а как же нам, серым, быть?
Это особо везучим везет .
Не у всех такие блоки.
эво дает искру после 3-4 герц.
Тут я имел в виду что сравнил две поджигалки ЭВО-10 и ВВРС , у эво она ниже.
В Твине черти зачем то её умножили на два - логика мне не понятна.
Как быть - будете пользоваться стартером если вам тоже повезет.
Неможет бить такова ,что сам дачик хола неможет работать ниже? Или проверялось с одним дачиком.
что сам дачик хола неможет работать ниже
Доктор причем датчик холла и его высота?
От сердце самому умному на свете желаю успехов. По Вашим словам если на зажигалку подать имульс частотой ниже 10герц она перестаёт работать , и неработает даже тога если поменять форму этова импульса котурую формирует тот самий датчик, или Ваш генератор, я пропустил что Ви этова делали.
Вы возьмите этот тестер -
И посмотрите осцилографом для примера какие вам импульсы дает этот простейший генератор на NE555 микрухе.
Он просто сыпит пилу импульсов без управления периодом этого импульса и тем более какой то высотой…
Так вот про что вы писали , я не могу понять.
И обороты меняются движком по количеству импульсов .
Просто этот тестер у меня дает на самом низком значении выше обороты на которых зажигалка еще молчит, я использовал другой эмулятор сигналов.
-----------------------------------
Но что вы пишите - вы имели в виду длительность импульса самого магнита при прохождении мимо датчика
Да этот импульс всегда будет одинаковой длинны .
Поймите меня правильна , я тоже хочу понять проблему зажигалки а не проста спорить. Если чтота непонимаю или написал непонятна, ну обясните мне. Я проста неверю что есть ограничение по частоте , или для чово оно нужно, если это затрудняет запуск.
Ну смотрите, викручиваем свечку делаем проста прохождение магнита , зажигалка даёт спишку с первова имупульса(ей неизвестна частота ) Вам при запуске генератора на низкую частоту, зажигалка даёт первую спишку? . бивает дачики каторим медленна прокручивая хаб спишки нет , а также есть дачики которим даже очень медленна проходя мима магнитным полем ,импульс соравно сформируетса правильный электронна. я про дачики хола, на одной и той же зажигалки.
Датчик холла тут не причем …
Будет только за 28 градусов до ВМТ - и я получаю чих и пых в глушитель и карбюратор.
Искра именно в момент прохождения магнита.
А для запуска нужно чтоб искра была не за 28 градусов от вмт , а 2-3 градуса .
Поэтому зажигалка и молчит ( по нормальному она искрит , только по углам не там куда нужно) когда я увеличиваю частоту выше 8 герц , искра смещается в нужный диапазон.
Поэтому я и говорю что может есть разница в импульсе который дает генератор - импульс симметричный.
Пол оборота 1 и половина 0 .
Но даже при простом тесте цифры сходятся .
Может я немного не понятно выразил общую мысль - обозвав молчанием .
Щас я всё понял. Спасиба за разяснение.
Что то новостей по моторке не слышно… Увидел Евгения в теме аппаратур в Граупнере, стало понятно😁