Канистра vs резонансная труба

The_Gardener

Насчёт мощности, наверное и Я не согласен. Из принципа- к длинному всегда можно пристыковать, а вот как быть если нужно сделать короче… нонсенс, на то она ручка газа пропорциональная, чтобы газ можно было контролировать. Развод, так развод… Я поставил трубу на МВВС 80 (в видео) на том же пропе с питтсом обороты были 5800-6000, после- в видео видно. Но рассказ не про это.

Настройка патрубка имеет 3 варианта:
1: Метод все научного тыка, начиная с длинны патрубка 400мм (длиннее никогда не ставят, на МВВС 116 400мм идеально на трубах кстати (когда другие мучаются на 250-300м);

2: Подсмотреть в интернете (самое простое решение, колесо нет смысла изобретать заново, если все тесты уже проведены);

3: Научный маразм- самый сложный, но и самый эффективный способ достижения заданных целей.

Вариант первый-на обкатанном двигателе (ВАЖНО!! дабы не обкатанный меняет свои характеристики, и результат не понятен пока обкатка не завершена, ставим пропеллер который будем использовать в полётах, ставим длинный патрубок, летим, пилим по 2.5 см, летим, так пока не достигаем того, что двигатель в один момент ощутимо включает резонанс- трудно летать на средних оборотах- это то место где ХВАТИТ пилить, теперь в тефлоновой проставке увеличиваем зазор- удлиняем патрубок на 2.5-3.5 см- дело сделано.

Вариант второй и ёжу понятен, гуглим на буржуйском.

Вариант третий- Требует много терпения, стенд, как минимум 5 пропеллеров ну и в принципе 2 комплекта патрубков, либо надо иметь возможность припаять удлинение после тестов.
В приложении тесты которые проводятся при настройке. Каждая длинна патрубка тестируется на всех пропеллерах, данные фиксируем, и так кучу раз, получаем некий график который показывает идеально где, и что труба делает на конкретной длине патрубка. В графике, где MTW RE 3/250, цифра- это длинна патрубка в мм. Отсюда и вылупляем нужную длину

UB0AAC
alekse:

Труба чистое разводилово , гляньте трубу на кроссовом мопеде 50 сс , какие там размеры , и трубу от калилки 10сс .

Не пойму в чем разводилово?

Губанов_Игорь

Есть предложение - не скатываться на споры и нравится, не нравится. Кто хочет с трубами, ништяк, с канистрами или пламягасителями - тоже. А вот про настройку пост Андрея почитал с интересом!

Вот это - "Вариант первый-на обкатанном двигателе (ВАЖНО!! дабы не обкатанный меняет свои характеристики, и результат не понятен пока обкатка не завершена, ставим пропеллер который будем использовать в полётах, ставим длинный патрубок, летим, пилим по 2.5 см, летим, так пока не достигаем того, что двигатель в один момент ощутимо включает резонанс- трудно летать на средних оборотах- это то место где ХВАТИТ пилить, теперь в тефлоновой проставке увеличиваем зазор- удлиняем патрубок на 2.5-3.5 см- дело сделано. "

Четко, доходчиво и понятно.

alekse
Губанов_Игорь:

Андрея почитал с интересом!

Согласен , и график грамотный .

2 months later
jurist

Решил поменять выхлоп на своем самолете.
Изначально были установлены канистры KS.
В работе показали себя не очень-то и глушителями.
Без сожаления поменялся с приятелем на пламегасители-“перделки”.
Разница в массе между ними составляет 770 грамм.
Весьма заманчиво махнуть… посмотрим…
Но ставить я собираюсь самый тяжелый вариант - резонансные трубы ks1090. Довольно долго полетав на dle-55 с резонансной трубой проникся уважением к такому выхлопу. Из минусов можно отметить лишь небольшую прибавку в весе и довольно сильный подхват у движка. Подхват попробую сгладить воздушным винтом. Возможно на таком объеме он не будет особо заметен. С лишней массой придется мириться и избавляться от лишнего “ливера”.
Все остальное в плюсах: мощность, звук, запуск, равномерность и устойчивость работы. Центровке тоже лучше будет, т.к. сейчас на задней стойке висит около 400грамм свинца.

G_G_D

Я ожидал прибавки от KS1060 в связке с GP-61 который выдавал стабильно 7350 со своим глушителем,теперь с трудом 7100 поменял только масло,в воздухе не ощущаю каких либо препятствий с трубой, вот теперь думаю подрезать патрубок или увеличивать судя с выше перечитанным нужно подрезать.

jurist

Какой патрубок стоит сейчас?

Что-то сразу не увидел фото…

G_G_D
jurist:

Какой патрубок стоит сейчас?

KSдиаметр 25

jurist

Я про длину спросил. Сразу фотку не разглядел.
Сверьте с мануалом на KS. Если хотите максимальных добавить.

G_G_D
jurist:

Я про длину спросил. Сразу фотку не разглядел.
Сверьте с мануалом на KS. Если хотите максимальных добавить.

7400=700 в каком измерении

jurist

Общая длина в миллиметрах от фланца до центра пояска на трубе. На картинке видно.

G_G_D
jurist:

Общая длина в миллиметрах от фланца до центра пояска на трубе. На картинке видно.

Сейчас не скажу,длина патрубка 300мм,из графика моя длина должна составлять 700мм?

jurist

Из графика 700мм это отимально для 7400об\мин. А сколько Вам нужно я не знаю.

saha

Кто объяснит? Канистра KS короче MTW миллиметров так на 60-70. для DA-120. Соответственно объёмы существенно различаются. и на тех и на других моторы поют! А здесь про какие то настройки говорят…

jurist
saha:

Кто объяснит?..А здесь про какие то настройки говорят…

А в чем вопрос?

G_G_D

Замерил длину 780мм,начну ампутацию с 40мм.

G_G_D
jurist:

Отпишитесь по результату!

Отрезал 40мм прибавка составила 200 оборотов,теперь мотор выдает 7300 надо попробовать в воздухе.

alekse
G_G_D:

прибавка составила 200

Это пол кило тяги , вес трубы .

Pilot_Honda
alekse:

Это пол кило тяги , вес трубы .

тут не всё так однозначно, вес трубы играет роль только на вертикали, а тяга присутствует всегда, и самый сок в том что мотор становится легкораскручивающимся. Вот этого как раз и не хватает малокубовым, высокофорсированным моторам, я в погоне за весом снял резонанс, поставил простой патрубок, вес убрал, мощу сохранил, а приёмистость потерял. буду зимой обратно ставить.

alekse
Pilot_Honda:

а приёмистость потерял.

Ту полностью согласен , резонатором надо не максималку поднимать а подхват с маленьких оборотов . Ну если это не гонка . На больших кубах лишняя приемистость тоже не помешает .