Канистра vs резонансная труба
Андрея почитал с интересом!
Согласен , и график грамотный .
Решил поменять выхлоп на своем самолете.
Изначально были установлены канистры KS.
В работе показали себя не очень-то и глушителями.
Без сожаления поменялся с приятелем на пламегасители-“перделки”.
Разница в массе между ними составляет 770 грамм.
Весьма заманчиво махнуть… посмотрим…
Но ставить я собираюсь самый тяжелый вариант - резонансные трубы ks1090. Довольно долго полетав на dle-55 с резонансной трубой проникся уважением к такому выхлопу. Из минусов можно отметить лишь небольшую прибавку в весе и довольно сильный подхват у движка. Подхват попробую сгладить воздушным винтом. Возможно на таком объеме он не будет особо заметен. С лишней массой придется мириться и избавляться от лишнего “ливера”.
Все остальное в плюсах: мощность, звук, запуск, равномерность и устойчивость работы. Центровке тоже лучше будет, т.к. сейчас на задней стойке висит около 400грамм свинца.
Какой патрубок стоит сейчас?
Что-то сразу не увидел фото…
Какой патрубок стоит сейчас?
KSдиаметр 25
Я про длину спросил. Сразу фотку не разглядел.
Сверьте с мануалом на KS. Если хотите максимальных добавить.
7400=700 в каком измерении
Общая длина в миллиметрах от фланца до центра пояска на трубе. На картинке видно.
Общая длина в миллиметрах от фланца до центра пояска на трубе. На картинке видно.
Сейчас не скажу,длина патрубка 300мм,из графика моя длина должна составлять 700мм?
Из графика 700мм это отимально для 7400об\мин. А сколько Вам нужно я не знаю.
Кто объяснит? Канистра KS короче MTW миллиметров так на 60-70. для DA-120. Соответственно объёмы существенно различаются. и на тех и на других моторы поют! А здесь про какие то настройки говорят…
Кто объяснит?..А здесь про какие то настройки говорят…
А в чем вопрос?
Замерил длину 780мм,начну ампутацию с 40мм.
Отпишитесь по результату!
Отпишитесь по результату!
Отрезал 40мм прибавка составила 200 оборотов,теперь мотор выдает 7300 надо попробовать в воздухе.
прибавка составила 200
Это пол кило тяги , вес трубы .
Это пол кило тяги , вес трубы .
тут не всё так однозначно, вес трубы играет роль только на вертикали, а тяга присутствует всегда, и самый сок в том что мотор становится легкораскручивающимся. Вот этого как раз и не хватает малокубовым, высокофорсированным моторам, я в погоне за весом снял резонанс, поставил простой патрубок, вес убрал, мощу сохранил, а приёмистость потерял. буду зимой обратно ставить.
а приёмистость потерял.
Ту полностью согласен , резонатором надо не максималку поднимать а подхват с маленьких оборотов . Ну если это не гонка . На больших кубах лишняя приемистость тоже не помешает .
Здравствуйте уважаемые ТЕМЧАНЕ. Очень интересная и полезная тема, случайно наткнулся. Прочитал все. Спасибо. Свои “пять копеек” внесу.
Резонансный глушитель в согласованном (настроенном) режиме не может ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ ГАЗОМ И МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ. Для этого нужно синхронно менять фазу выхлопа мотора. У вас перегазовки успешно осуществляются!
Вывод. Данные устройства у вас работают не в режиме КЛАССИЧЕСКОГО НАСТРОЕННОГО (РЕЗОНАНСНОГО) ВЫХЛОПНОГО УСТРОЙСТВА, а в режиме КЛАССИЧЕСКОГО МЕГАФОНА. Мегафон за счет интенсификации качества продувки (отсоса выхлопных газов) и способствованию более качественного наполнения камеры УЛУЧШАЕТ РАБОТУ ДВУХТАКТНИКА, а при полном соответствии паспортным оборотам, может на несколько градусов понизить температуру двигателя (лучше омывается цилиндр). Что нужно знать о мегафонах - отдельная тема. А в кратце, имеет значение длина цилиндрической части, угол и длина раструба и объем камеры. Причем для мегафона, объем камеры чем больше тем меньше проблем возникает т.е. если бы не требования по шуму, лучше всего мегафон работает в открытом состоянии. Спасибо.
Здравствуйте уважаемые ТЕМЧАНЕ. Очень интересная и полезная тема, случайно наткнулся. Прочитал все. Спасибо. Свои “пять копеек” внесу.
Резонансный глушитель в согласованном (настроенном) режиме не может ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ ГАЗОМ И МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ. Для этого нужно синхронно менять фазу выхлопа мотора. У вас перегазовки успешно осуществляются!
Вывод. Данные устройства у вас работают не в режиме КЛАССИЧЕСКОГО НАСТРОЕННОГО (РЕЗОНАНСНОГО) ВЫХЛОПНОГО УСТРОЙСТВА, а в режиме КЛАССИЧЕСКОГО МЕГАФОНА. Мегафон за счет интенсификации качества продувки (отсоса выхлопных газов) и способствованию более качественного наполнения камеры УЛУЧШАЕТ РАБОТУ ДВУХТАКТНИКА, а при полном соответствии паспортным оборотам, может на несколько градусов понизить температуру двигателя (лучше омывается цилиндр). Что нужно знать о мегафонах - отдельная тема. А в кратце, имеет значение длина цилиндрической части, угол и длина раструба и объем камеры. Причем для мегафона, объем камеры чем больше тем меньше проблем возникает т.е. если бы не требования по шуму, лучше всего мегафон работает в открытом состоянии. Спасибо.
вот кстати я во время экспериментов с настройкой интуитивно догадывался что если последний патрубок сделать большего диаметра то должно быть лучше. Зимой проверю.
Это пол кило тяги , вес трубы .
Точнее 435гр в сборе,канистры от кс весят от 225 гр до 270 гр и скорее всего немного задушит мотор вес трубы 270 гр.Сегодня обрезал ещё на10мм получил плюс 50 оборотов и того 7350,мотор за ручкой ходит очень хорошо,провалов нет а звук какой
😃