Канистра vs резонансная труба
На высоких оборотах орёт пропеллер а не двигатель. Когда всё в балансе= результат очень приятен, с пукалками никак не сравнить. Мода модой, но лететь приятнее на хорошем, настроенном выхлопе.
Выхлоп это главная составляющая 2-х тактного двигателя- промазал там- результат коту под хвост. Для новичка без комплексов распугать всех зверюшек в лесу- пукалки само-то. Для продвинутых с заморочками и любовью к небольшому геморрою, но с лучшим результатом- канистра или труба. Я за трубы, там где их можно засунуть, там где нельзя- канистра. Пукалку Невынашу на запах 😃
Андрей может вы разъясните как правильно настроить трубу,пока не от кого вразумительного ответа не было.
Мощности много не бывает! это правило номер 1
Это не правило , заблуждение . И о какой мощности вы говорите , при таких перегазовках на хариере, в вертикаль вырывать должно при мощности , а мотор визжит как поросенок а толку нет . Труба чистое разводилово , гляньте трубу на кроссовом мопеде 50 сс , какие там размеры , и трубу от калилки 10сс .
Насчёт мощности, наверное и Я не согласен. Из принципа- к длинному всегда можно пристыковать, а вот как быть если нужно сделать короче… нонсенс, на то она ручка газа пропорциональная, чтобы газ можно было контролировать. Развод, так развод… Я поставил трубу на МВВС 80 (в видео) на том же пропе с питтсом обороты были 5800-6000, после- в видео видно. Но рассказ не про это.
Настройка патрубка имеет 3 варианта:
1: Метод все научного тыка, начиная с длинны патрубка 400мм (длиннее никогда не ставят, на МВВС 116 400мм идеально на трубах кстати (когда другие мучаются на 250-300м);
2: Подсмотреть в интернете (самое простое решение, колесо нет смысла изобретать заново, если все тесты уже проведены);
3: Научный маразм- самый сложный, но и самый эффективный способ достижения заданных целей.
Вариант первый-на обкатанном двигателе (ВАЖНО!! дабы не обкатанный меняет свои характеристики, и результат не понятен пока обкатка не завершена, ставим пропеллер который будем использовать в полётах, ставим длинный патрубок, летим, пилим по 2.5 см, летим, так пока не достигаем того, что двигатель в один момент ощутимо включает резонанс- трудно летать на средних оборотах- это то место где ХВАТИТ пилить, теперь в тефлоновой проставке увеличиваем зазор- удлиняем патрубок на 2.5-3.5 см- дело сделано.
Вариант второй и ёжу понятен, гуглим на буржуйском.
Вариант третий- Требует много терпения, стенд, как минимум 5 пропеллеров ну и в принципе 2 комплекта патрубков, либо надо иметь возможность припаять удлинение после тестов.
В приложении тесты которые проводятся при настройке. Каждая длинна патрубка тестируется на всех пропеллерах, данные фиксируем, и так кучу раз, получаем некий график который показывает идеально где, и что труба делает на конкретной длине патрубка. В графике, где MTW RE 3/250, цифра- это длинна патрубка в мм. Отсюда и вылупляем нужную длину
Труба чистое разводилово , гляньте трубу на кроссовом мопеде 50 сс , какие там размеры , и трубу от калилки 10сс .
Не пойму в чем разводилово?
Есть предложение - не скатываться на споры и нравится, не нравится. Кто хочет с трубами, ништяк, с канистрами или пламягасителями - тоже. А вот про настройку пост Андрея почитал с интересом!
Вот это - "Вариант первый-на обкатанном двигателе (ВАЖНО!! дабы не обкатанный меняет свои характеристики, и результат не понятен пока обкатка не завершена, ставим пропеллер который будем использовать в полётах, ставим длинный патрубок, летим, пилим по 2.5 см, летим, так пока не достигаем того, что двигатель в один момент ощутимо включает резонанс- трудно летать на средних оборотах- это то место где ХВАТИТ пилить, теперь в тефлоновой проставке увеличиваем зазор- удлиняем патрубок на 2.5-3.5 см- дело сделано. "
Четко, доходчиво и понятно.
Андрея почитал с интересом!
Согласен , и график грамотный .
Решил поменять выхлоп на своем самолете.
Изначально были установлены канистры KS.
В работе показали себя не очень-то и глушителями.
Без сожаления поменялся с приятелем на пламегасители-“перделки”.
Разница в массе между ними составляет 770 грамм.
Весьма заманчиво махнуть… посмотрим…
Но ставить я собираюсь самый тяжелый вариант - резонансные трубы ks1090. Довольно долго полетав на dle-55 с резонансной трубой проникся уважением к такому выхлопу. Из минусов можно отметить лишь небольшую прибавку в весе и довольно сильный подхват у движка. Подхват попробую сгладить воздушным винтом. Возможно на таком объеме он не будет особо заметен. С лишней массой придется мириться и избавляться от лишнего “ливера”.
Все остальное в плюсах: мощность, звук, запуск, равномерность и устойчивость работы. Центровке тоже лучше будет, т.к. сейчас на задней стойке висит около 400грамм свинца.
Какой патрубок стоит сейчас?
Что-то сразу не увидел фото…
Какой патрубок стоит сейчас?
KSдиаметр 25
Я про длину спросил. Сразу фотку не разглядел.
Сверьте с мануалом на KS. Если хотите максимальных добавить.
7400=700 в каком измерении
Общая длина в миллиметрах от фланца до центра пояска на трубе. На картинке видно.
Общая длина в миллиметрах от фланца до центра пояска на трубе. На картинке видно.
Сейчас не скажу,длина патрубка 300мм,из графика моя длина должна составлять 700мм?
Из графика 700мм это отимально для 7400об\мин. А сколько Вам нужно я не знаю.
Кто объяснит? Канистра KS короче MTW миллиметров так на 60-70. для DA-120. Соответственно объёмы существенно различаются. и на тех и на других моторы поют! А здесь про какие то настройки говорят…
Кто объяснит?..А здесь про какие то настройки говорят…
А в чем вопрос?
Замерил длину 780мм,начну ампутацию с 40мм.
Отпишитесь по результату!
Отпишитесь по результату!
Отрезал 40мм прибавка составила 200 оборотов,теперь мотор выдает 7300 надо попробовать в воздухе.